Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну, так , а зачем спрашивать? Этого нет, то древнее, ... чего еще нет - много а/ч?

Иди купи, он стоит триста р.

 

Кодировки не может не быть, она у них на задней стенке.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

Ну, так , а зачем спрашивать? Этого нет, то древнее, ... чего еще нет - много а/ч?

Иди купи, он стоит триста р.

Зачем раздражаться? Пропусти вопрос, и не бесись.

Ссылка на сообщение

А чего не приколоться))) камри, масла запасы, новая акб, но жопошничаю на копеечный девайс)))))

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Плотность нечем измерять

Главное есть ГДЕ мерить. А то ни уровень ни плостность возможности даже не дают. Свой Иксайд так и не смог вскрыть, но там 8 лет, так что и ни к чему.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Плотность нечем измерять

Копеечная приблуда, но если пробки в банках можно выкрутить, то явно лучший критерий для определения степени заряженности АКБ именно замер плотность электролита.

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Парни, напомните процесс заряда аккумулятора обычной зарядкой

Хочу обслужить свой

Ссылка на сообщение

Если он с элантры "17, то идем в магазин и покупаем новую.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sanyi сказал:

Имеем такой аккум

IMG_20240904_103629.thumb.jpg.23d609601e1e87023c91eaa1b1e1d58d.jpg

И такой зарядник

IMG_20240904_102353.thumb.jpg.bd40b1dec286374b8341a87d8cc1cbe4.jpgIMG_20240904_102414.thumb.jpg.b54691c36523a163024a778ef46d2af3.jpg

Подскажите последовательность

 

Sanyi на сайте производителя этого ЗУ лежит подробная инструкция...

раньше на обратной стороне ЗУ была приклеена сокращённая инструкция...

если интересует чье то частное имхо, то его вполне достаточно в ютьюбе...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sanyi сказал:

Подскажите последовательность

 

- снимаешь с авто, не забывая ключи в салоне закрытом. Отсоединяешь сначала "-", потом "+". 

- несёшь в нежилое помещение, или в жилое с хорошей вентияцией, но где не будут рядом сним - находится люди и дети особенно длительно и спать.

- моешь без фанатизма водой с капелькой "фэри" (или содовым раствором) , вытираешь на сухо,

- подключаешь клеммы зу на акб, затем вилку в сеть, зу в ручной режим ставишь 4 -7 А и уходишь первые пару часов наблюдая за током и напругой и температурой корпуса батареи - вдруг банка закоротила и начнёт кипеть испаряя кислоту - пары крайне опаснуые для здоровья! 

- Если батарея не кипит и не греется, а ток медленно или относительно быстро падает до 1-2 а или минимума, то оставляешь на заряде, но не зная состояние батареи и как она принимает заряд все таки проверять через 2-3 часа. 

- после падения тока до мин, режим заряда cc/cv, оставляешь на заряд, но более суток для любительского подзаряда без контроля параметров и динамики состояния смысла держать нет. Ну минимум пол суток подержи. Все, потом проверь напругу после отстоя 2-3 часа и ставь в авто, можно и сразу ставить если не интересно для статистики собирать данные по нрц. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

 

- снимаешь с авто, не забывая ключи в салоне закрытом. Отсоединяешь сначала "-", потом "+". 

- несёшь в нежилое помещение, или в жилое с хорошей вентияцией, но где не будут рядом сним - находится люди и дети особенно длительно и спать.

- моешь без фанатизма водой с капелькой "фэри" (или содовым раствором) , вытираешь на сухо,

- подключаешь клеммы зу на акб, затем вилку в сеть, зу в ручной режим ставишь 4 -7 А и уходишь первые пару часов наблюдая за током и напругой и температурой корпуса батареи - вдруг банка закоротила и начнёт кипеть испаряя кислоту - пары крайне опаснуые для здоровья! 

- Если батарея не кипит и не греется, а ток медленно или относительно быстро падает до 1-2 а или минимума, то оставляешь на заряде, но не зная состояние батареи и как она принимает заряд все таки проверять через 2-3 часа. 

- после падения тока до мин, режим заряда cc/cv, оставляешь на заряд, но более суток для любительского подзаряда без контроля параметров и динамики состояния смысла держать нет. Ну минимум пол суток подержи. Все, потом проверь напругу после отстоя 2-3 часа и ставь в авто, можно и сразу ставить если не интересно для статистики собирать данные по нрц. 

Это понятно

По моему он необслуживаемый

А если дать 2А? И попутно подключить вольтметр? 

3 часа назад, UrAnMoR сказал:

 

Sanyi на сайте производителя этого ЗУ лежит подробная инструкция...

раньше на обратной стороне ЗУ была приклеена сокращённая инструкция...

если интересует чье то частное имхо, то его вполне достаточно в ютьюбе...

Да она итак там есть

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Sanyi сказал:

А если дать 2А? И попутно подключить вольтметр? 

 

Будет первый этап заряда cc/cv дольше (незначительно, зависит от состояния акб) чем меньше ток тем бережней заряд, и дольше есесно. Подходит для десульфатации или когда холодный акб, если акб целый и отогретый до комнатной температуры не парься и ставь хоть 5 хоть 7 А все равно в течении часа двух упадёт до 2-3 а когда напряжение поднимется. 

Вольтметр есесно можешь вкл для удобства мониторинга процесса заряда, но у тебя вольтаж зу не регулирует оно в алгоритм "зашито" железом. Я потому и перешёл на китайское зу т.к. в нем и амперметр и вольтметр на дисплее и не нужны танцы с мультком и сторонник вольтметр ом. А заниматься модингом старого зу с вкорчхячиванием в него вольтметр и регулятора напряжения мне тупо лень и лапки. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Buran сказал:

 

Будет первый этап заряда cc/cv дольше (незначительно, зависит от состояния акб) чем меньше ток тем бережней заряд, и дольше есесно. Подходит для десульфатации или когда холодный акб, если акб целый и отогретый до комнатной температуры не парься и ставь хоть 5 хоть 7 А все равно в течении часа двух упадёт до 2-3 а когда напряжение поднимется. 

Вольтметр есесно можешь вкл для удобства мониторинга процесса заряда, но у тебя вольтаж зу не регулирует оно в алгоритм "зашито" железом. Я потому и перешёл на китайское зу т.к. в нем и амперметр и вольтметр на дисплее и не нужны танцы с мультком и сторонник вольтметр ом. А заниматься модингом старого зу с вкорчхячиванием в него вольтметр и регулятора напряжения мне тупо лень и лапки. 

Да это я взял у знакомого

Подскажите, получается у меня не обслуживаемый АКБ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...