Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, rodof сказал:

 ХЗ что за пробки, но по мне он не нужен - наливник от акома показал такие же характеристики, не говоря про ценник - этот 10-11 тыщ, аком 7 тыщ.

Это на данный момент...

А что будет через год, два, три, четыре ? ....

PS есть народная мудрость: скупой платит дважды...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
13 часов назад, prv21 сказал:

фигасе...а че это у таба за пробки на AGM? Похоже на эксайд, но чет не они...

Очень странно, такого типа нет ни на сайте, ни в каталоге, ни в оптпрайсе. Либо тут какое-то нае...во, либо Таб "делает" их на стороннем заводе, либо заказывает. И этикетки странные..

На эксайдовские пробки похоже, но не они,  у них наоборот серый обод. У "нормальных" ТабТопла Агм обычные агмовские пробки под наклейкой.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, hik сказал:

Опасно без пробок давать большое напряжение может так получится.

Да , первая мысль после того предложения и была , - а не ипанет?) без пробок то . Фурукаву заводскую то я уже пытался покипятить без фанатизма - электролит потемнел , толку не было . 

 

12 часов назад, hik сказал:

Дак это зу вообще  в авт. режиме 12в выдает 15.1в. 415 можно заряжать акб и в не автоматическом режиме

Не знаю как у него автомат работает в том состоянии , что с вечера было 15.2v 0.5A он ночь простоял , к утру было 14.9v 0.5A . Отключил постоял немного 13.6v поитхньку снижается . Прошлый раз с 13.6 за неделю снизился до 13,3v это и не понравилось , когда поставил на машину 12.6v за 1.5 месяца снизилось до 12.4 , машина как с завода . Короче похоже повторяется та же история .                                        А еще такой вопрос а можно в таком режиме /15.2v 0.5 А / долго держать , мне как то человек сказал , что таким макаром он поднял плотность новой фурукавы до нормы  , была 12.5v?

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Это на данный момент...

А что будет через год, два, три, четыре ? ....

PS есть народная мудрость: скупой платит дважды...

Не факт, что Агм прослужит дольше, если изначально  стоял родной наличник и под капотом.

А у тебя на мерсе под сидухой прослужит дольше, да ещё с соответствующей системой заряда.

Не преувеличивайте возможности Агм в неподходящих случаях и бедность тут совсем не порок, а естественная необходимость.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

Если большой дисконт и есть желание зарядниками играться почему бы и да. 

Её надо будет капитально диагностировать и заряжать. 

4000 рублей, сентябрь 2021 года. Новый стоит в магазине.

Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

Не факт, что Агм прослужит дольше, если изначально  стоял родной наличник и под капотом.

А у тебя на мерсе под сидухой прослужит дольше, да ещё с соответствующей системой заряда.

Не преувеличивайте возможности Агм в неподходящих случаях и бедность тут совсем не порок, а естественная необходимость.

А зачем преувеличивать ...

АГМ изначально конструкционно разработан "крепче" и в одинаковых условиях выдержит больше "издевательств" и соответственно прослужит больше ... :hi:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, igork сказал:

4000 рублей, сентябрь 2021 года. Новый стоит в магазине.

 

Я бы взял более свежего корейца или турка Себанг, Хаундай, Атлас, Енеос, Альфалайн (АтласБХ), ИнчиАкю, Платин, Мутлу и т.п..

К Варте (Клариос) никакого негатива не имею. Сам их изделие пользую, тоже кстати из-за выгодной цены брал. Но не разлядел в нем особенных преимуществ и качеств что бы именно его брать, вышеуказанные не хуже.

 

Я знаю что есть в наличии некоторые из этих.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

особенных преимуществ

Они такие же как и у Хундай, Атлас, Мутлу, Себанг - надёжность, выбираемая автопроизводителями.  А у любимых вами Инчи, Платин, Альфалайн...таких преимуществ нет.

А Енеос так вообще ничего сам не делает, наклеивая свои наклейки на АКБ других производителей, причем не самых лучших.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Buran сказал:

 

Я бы взял более свежего корейца или турка Себанг,...

А цена у них у новых?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Aleksszlat сказал:

А зачем преувеличивать ...

АГМ изначально конструкционно разработан "крепче" и в одинаковых условиях выдержит больше "издевательств" и соответственно прослужит больше ... :hi:

Конструкция то крепче, факт, но факт ещё и в том, что с такой конструкцией под капотом она высохнет за два-три года и за новой?)

Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

Конструкция то крепче, факт, но факт ещё и в том, что с такой конструкцией под капотом она высохнет за два-три года и за новой?)

Как ты любишь говорить: не факт.

И подкапотка подкапотки рознь(и с ЕФБ там почему то проблем нет...)

PS и "бедность" здесь ни при чём, есть достаточный контингент, покупающий Прадо/.... но при этом обуваются в Виатти/Маршал ....

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Aleksszlat сказал:

А что будет через год, два, три, четыре ? ....

PS есть народная мудрость: скупой платит дважды...

посмотрим, акб будет в пределах досягаемости, можно будет помониторить. по мне, так агм не показатель, вебасты так же их выкачивали, как и наливники - мой выбор: наличие резервной батареи и регулярный подзаряд имеющихся акб, независимо от типа и конструкции (применительно к свинцовым акб).

Ссылка на сообщение
Только что, rodof сказал:

посмотрим, акб будет в пределах досягаемости, можно будет помониторить. по мне, так агм не показатель, вебасты так же их выкачивали, как и наливники - мой выбор: наличие резервной батареи и регулярный подзаряд имеющихся акб, независимо от типа и конструкции (применительно к свинцовым акб).

Не, ну подход имеет здравое зерно, и по вашему выбору я не спорю и тем более не осуждаю.

А помониторить его жизнь будет интересно. Плисс, держите нас в курсе. :drinks:

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Aleksszlat сказал:

И подкапотка подкапотки рознь(и с ЕФБ там почему то проблем нет...)

подкапотка подкапоткЕ рознь, факт)

А ефб такая же наливная с достаточным уровнем электролита, чтобы и за пять лет не высохнуть.

33 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Виатти/Маршал

Это ещё не самый плохой вариант китайщины. У многих китайцев за спиной стоит вполне приличный евро-амеро-корейский производитель, так что вполне себе вариант замены, тем более в нынешних условиях.

Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

подкапотка подкапоткЕ рознь, факт)

А ефб такая же наливная с достаточным уровнем электролита, чтобы и за пять лет не высохнуть.

Это ещё не самый плохой вариант китайщины. У многих китайцев за спиной стоит вполне приличный евро-амеро-корейский производитель, так что вполне себе вариант замены, тем более в нынешних условиях.

Приличные ЕФБ так же как и АГМ "необслуживаемые"...

Я не употребляю "китай", а привожу фирмы, которые видел на подобных тачанках.

PS у самого "волею судеб" в спарке на передке летнего комплекта на BMW стоят Sailun Atrezzo. В целом не надо Китай хаять, он очень разный.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...