Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Да я понимаю зачем он)))у вас нет уверенности в одном из АКБ что-ли?

Да он нормальный, Варта Сильвер 110 А/Ч. (слегка поюзанный, но бодрячок, снял с BMW, вместо него поставил ТАБ.).

Просто не хочу потом локти кусать(привык к высокой надёжности).

Ссылка на сообщение

Aleksszlat 

10, 6 не приговор.  На несколько суток поставь его Вымпелом (Орионом).

 

Насчет колхозинга приблуды паралельного резерва - имхо сомнительная тема, тем более что бустрер есть. Лучше второй подменный акб приобрети (дшевый и меньшего размера - что бы проще таскать, главное что бы по пусковому току было достаточно - на случай длительной стоянки или подмены на время заряда.  

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Только что, Buran сказал:

Aleksszlat 

10, 6 не приговор.  На несколько суток поставь его Вымпелом (Орионом).

 

Насчет колхозинга приблуды паралельного резерва - имхо сомнительная тема, тем более что бустрер есть. Лучше второй подменный акб приобрети на случай длительной стоянки или подмены на время заряда.  

Отсоединять/менять не кекс, все настройки улетят в "заводские" ....

А так то, 3 ... 5 таких простоев, я боюсь АКБ убью ...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

настройки улетят в "заводские" ....

Я себе замену  аккума производил штатного на Рио,подвесив на клеммы крокодилами упсовскую батарейку)))) 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Aleksszlat сказал:

привык к высокой надёжности

Эт хорошо,мне по службе инженера-исследователя это поперек горла уже стоит:bad:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Что значит скоротечна? (я в том плане что 1,5 месяца БЛка будет подключена к АКБ на 1-ой проге и находиться в режиме окончания заряда ....).

Сказать точно х/з, но вроде порядка 0,12А.

 

 скоротечна в том смысле, что ограничена по времени и после окончания заряда возврат на нее из буфера уже не происходит...

или у вас возврат из буфера в 1-ю прогу происходит по мере разряда акума?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

95 + 110 = 205 А/Ч

В старой осталось , как было на новой?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

 скоротечна в том смысле, что ограничена по времени и после окончания заряда возврат на нее из буфера уже не происходит...

или у вас возврат из буфера в 1-ю прогу происходит по мере разряда акума?

 

Да не, буферный ток если 0,12+/-А, а утечки 0,025+/-А, она/АКБ так и будет находиться в буфере, не ?

1 час назад, krufel сказал:

В старой осталось , как было на новой?)

Да нет конечно(я написал "образно), там порядка 80А/Ч+/- осталось, но это всё же что то, чем совсем ничего...

Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

Я себе замену  аккума производил штатного на Рио,подвесив на клеммы крокодилами упсовскую батарейку)))) 

Да и тягать её просто неудобно, стоит под сиденьем переднего пассажира.

RS у BMB и то по "человечески" в заднем крыле - удобно, всё открыто, копайся-не хочу ....

А так вроде крокодильчиками подцепил резервную в параллель и все дела ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Aleksszlat сказал:

Да не, буферный ток если 0,12+/-А, а утечки 0,025+/-А, она/АКБ так и будет находиться в буфере, не ?...

если буфер так ощутимо выше саморазряда и утечек, то за заявленные вами 1,5 месяца в батарею будет подано более 100 АЧей!! ...

интересно, на что они будут задействованы?

 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

22 минуты назад, UrAnMoR сказал:

если буфер так ощутимо выше саморазряда и утечек, то за заявленные вами 1,5 месяца в батарею будет подано более 100 АЧей!! ...

интересно, на что они будут задействованы?

 

 

В БЛке, в мурзилке написано: ...Когда зарядный ток перестанет снижаться, уровень заряда АКБ приблизится к 100%, и микроконтроллер переведёт устройство в режим "хранения", снижая
напряжение на АКБ до 13.6 В (
индикатор мигает зелёным цветом).

В дальнейшем, это напряжение поддерживается на АКБ постоянно. В этом режиме ("хранения") происходит компенсация внутренних потерь, и АКБ поддерживается в заряженном состоянии сколь угодно долго.

 

БЛ.png

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Aleksszlat я мурзилку конечно же читал, но на простой расчет АЧей, попадающих в Акум при хранении в буфере ответа не получил...а АЧи за 1,5 месяца набираются ну очень не малые...

видимо буферный ток все же не такой большой...

а может кто то подскажет другой ответ....

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
6 минут назад, UrAnMoR сказал:

Aleksszlat я мурзилку конечно же читал, но на простой расчет АЧей, попадающих в Акум при хранении в буфере ответа не получил...а АЧи за 1,5 месяца набираются ну очень не малые...

видимо буферный ток все же не такой большой...

а может кто то подскажет другой ответ....

Меня это так же смущает, вот поэтому этот вариант мне не айс ...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Отсоединять/менять не кекс

поставь просто на 1-2 ампера и он поднимется через дня 3-4.

А с джампера ты его зря конечно завел...В разряженном состоянии нельзя больших токов давать.

Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

поставь просто на 1-2 ампера и он поднимется через дня 3-4.

А с джампера ты его зря конечно завел...В разряженном состоянии нельзя больших токов давать.

Офигеть, 3 - 4 дня, да я застрелюсь ...

Ну не, есть другие машины, но ведь всегда - нужна именно эта(ну там на гейзер, в Нац парк или х/з куда ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...