Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, krufel сказал:

И доходчиво рассказывают, как заряжают при формировке? Или как заряжать, чтобы не спалить себя?

А так да придерживайтесь, заряжайте как заряжается он в авто от генератора. Тогда другой вопрос - зачем при том его с авто снимать, зарядится ведь и так?

И ещё контрольный вопрос. Что зарядил до 16в. Перезаряд. Он уйдет после одного двух пусков на нет до обычных 14.4-14.5в и то если генератор выдает а то и 13.8в....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

Дык вроде речь про 16в идет не о повседневной зарядке, а раз в год(желательно перед зимой) для обслуживания акб, полная зарядка ей пойдет только на пользу, помню как в АТП (не лтп)  механик следил за тем  чтоб вовремя снимали акб на обслуживания, цех на предприятии аккумуляторщика  был как сейчас ТЦ.

Смысл делать то раз год если и так АКБ себя чувствует хорошо и ходят даже у многих по 7-9 лет не снимая с машины!!!!! И это не единичный случаи приносят такие АКБ. А ответ прост если с машиной все в порядке она работает исправно,если АКБ хорошего качества,если пользователь не нарушает правила эксплуатации АКБ. То это норма для АКБ куда ему больше 8 лет ходить. Если изначально в АКБ закладывают гарантийный срок не менее 3 лет. То есть если АКБ 3 года отходил и то считается хорошо. Не говоря свыше которые 5 лет.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Захар86 сказал:

Смысл делать то раз год если и так АКБ себя чувствует хорошо

У меня пробеги 25-30тык "жопавозки"? серьезные акб 100000 в год , живут они от 3х до 5лет не больше но каждый год приходится на обслуживание отдавать,  хоть и чувствуют себя хорошо. Смысл! что бы не бегать в поле искать провода и от кого прикурить авто.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 час назад, Захар86 сказал:

Смысл делать то раз год если и так АКБ себя чувствует хорошо и ходят даже у многих по 7-9 лет не снимая с машины!!!!! И это не единичный случаи приносят такие АКБ. А ответ прост если с машиной все в порядке она работает исправно,если АКБ хорошего качества,если пользователь не нарушает правила эксплуатации АКБ. То это норма для АКБ куда ему больше 8 лет ходить. Если изначально в АКБ закладывают гарантийный срок не менее 3 лет. То есть если АКБ 3 года отходил и то считается хорошо. Не говоря свыше которые 5 лет.

1 Что чувствует себя хорошо, ты откуда взял, АКБ сказала ?

2 не нарушает правила эксплуатации АКБ... а вот как раз не нарушать обязательное ежегодное обслуживание.

3 ознакомься внимательно на что распространяется гарантия ...

Ссылка на сообщение
14 часов назад, hik сказал:

Варта Black Dynamic  ETN 590 122 072 обсолютно новая, не ставилась,  ноябрь 2020, зарядил напряжение в конце заряда  было 16.5 держал при 16.5  3ч ток упал до 0.03а.  вторую неделю стоит в ванной комнате нрц 13.2 в нем че расслоение

Ты все в кучу не мешай. У тебя скорее другой диагноз "перекипятил" поставишь на машину и после пуска авто должно уйти , А тут речь про бу.

13 часов назад, Захар86 сказал:

Откуда взял 3% и два часа?

Рекомендации подтвержденные большим опытом грамотных людей с горой восстановленных акб https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60312.0

Повторюсь - можно не "кипятить", а поставить на авто и поездить.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Vasek555 сказал:

Ты все в кучу не мешай. У тебя скорее другой диагноз "перекипятил" поставишь на машину и после пуска авто должно уйти , А тут речь про бу

  Авто бывает стоит и 2 недели на стоянке со снятой клеммой, после поездки заряжался тока геной,   НРЦ 13.2 АКБ 4года, мешается в нем электролит хорошо 4000км в один присест, каждый год видит стационарный заряд. Что с ним не так???? это ты верхушек нахваталя в ютубе, а по делу ответить не можешь.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

1 Что чувствует себя хорошо, ты откуда взял, АКБ сказала ?

2 не нарушает правила эксплуатации АКБ... а вот как раз не нарушать обязательное ежегодное обслуживание.

3 ознакомься внимательно на что распространяется гарантия ...

Для этого есть мультиметр,нагрузочная вилка,ариометр,тестер по АКБ(показометр) по сопротивлению. Ежегодное обслуживание это не означает что валивать ему постоянно 16в. Вы правы дайте 17в чтобы на верняка.... Конечно производители АКБ лохи и производители как Орион, автоэлектрика,бл,стеки.... Которые сами говорят в один голос что 16в это только для спецов и только по необходимости..... На счёт гарантий я сам с этой гарантией каждый день работаю по АКБ не первый год.... Блин знатоки.... Короче я без комментариев....

Изменено пользователем Захар86
Ссылка на сообщение
47 минут назад, hik сказал:

это ты верхушек нахваталя в ютубе, а по делу ответить не можешь.

какой ютуб ? Ты о чем? 

Ты где чего нахватался, что уже ярлычки развесил?

Раз так на, иди  "хватай неверхушки не ютубные"

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16351.900#google_vignette

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=48647.0

 

 

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Захар86 сказал:

автоэлектрика

Действительно с ними общался?

 

2 минуты назад, Захар86 сказал:

Которые сами говорят в один голос что 16в это только для спецов и только по необходимости.....

И тебе так сказали?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

Раз так на, иди  "хватай неверхушки"

задал конкретый вопрос

 

45 минут назад, hik сказал:

Авто бывает стоит и 2 недели на стоянке со снятой клеммой, после поездки заряжался тока геной,   НРЦ 13.2 АКБ 4года, мешается в нем электролит хорошо 4000км в один присест, каждый год видит стационарный заряд. Что с ним не так????

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Ты все в кучу не мешай. У тебя скорее другой диагноз "перекипятил" поставишь на машину и после пуска авто должно уйти , А тут речь про бу.

Рекомендации подтвержденные большим опытом грамотных людей с горой восстановленных акб https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60312.0

Повторюсь - можно не "кипятить", а поставить на авто и поездить.

Грамотных кого? Блогера? До которого люди не смогли сами допетрить столетиями.... который поперек пошел кто производит АКБ и серийно ЗУ. Которые учились специлизировано, которые имеют технические лаборатории не смогли сами дойти до этого.... И никто не написал до него  про эти 3%.. про 16в есть доля правды,но эту информацию многие восприняли не так как надо....

Ссылка на сообщение
10 часов назад, hik сказал:

У меня пробеги 25-30тык "жопавозки"? серьезные акб 100000 в год , живут они от 3х до 5лет не больше но каждый год приходится на обслуживание отдавать,  хоть и чувствуют себя хорошо. Смысл! что бы не бегать в поле искать провода и от кого прикурить авто.

С вами согласен но в вашем случае чтобы  вам профилактический заряда не более 14.4 в за глаза. Чтобы не получить перезаряда. А так не вижу смысла заряжать если часто ездите на длинные дистанции. Перед зарядом просто надо посмотреть плотность электролита,и НРЦ и тогда ясно нужно заряжать или нет...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Захар86 сказал:

До которого люди не смогли сами допетрить столетиями.... который поперек пошел кто производит АКБ и серийно ЗУ. Которые учились специлизировано, которые имеют технические лаборатории не смогли сами дойти до этого...

Захарушка, что ж вы такой нервенный)

И учёные, и производственники, и работники лабораторий всё прекрасно знали и знают, только вот ответственности за ваш спалёный гараж или квартиру с этими неуставными 16вольтами никто из них не хочет нести, сто раз тут обмусолено. И в нашем Госте, и в международном МЭКе всё это прописано, лень их изучать -ну, это ваш головняк.

Про 3% - да, это батенька народный опыт по восстановлению уставших АКБ их выравниванием, тк большинство этих акб теперь без пробок, к отдельным банкам не подобраться. И основан он на давно известном производственном  методе зарядки новых АКБ, который используют современные производители, где последняя стадия - equalisation, что по русски означает то самое выравнивание, только не многочасовое, тк АКБ новые - выравнивать там нечего.

Что вы так на блогера взъелись, он глаза вам раскрывает ленивым поучиться)

Если вы так всего боитесь, то никто вас не заставляет делать подобные эксперименты со своей уставшей АКБ. К черту 16в, идите просто купите новую)

 

И не малюйте из перезаряда черта, он страшен только электролизом, который устраняется доливом дистиллята, и терморазгоном, но, батенька, вы же хотите оживить свой труп, тогда постоянно следите за процессом и не допускайте его, и будет ваш труп ещё пару лет заводить ваш тарантас.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

...можно не "кипятить", а поставить на авто и поездить.

так и поступаю...потому как обслуживаемые мной акумы семейных авто в движухе, а не на стационаре...

даже кипятильника в хозяйстве не имею...да и работая только с автоматом в руках и на природе уже поотвык тратить пару-тройку часов на контроль кипятильного процесса...

к тому же голова не болит за сохранность бортовой сети своих авто ведь обслуживаю акумы без снятия с них клемм...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...