Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет. Кто нибудь знает про  аккумуляторы ENERTOP Korea? Поставил себе, а что то внятное про них не могу найти. Как всегда, сначала купил, а потом разбираюсь, что да как.... Может кто то сталкивался с такой конторой?

Ссылка на сообщение

ENERTOP - частный российский бренд. Могут заказать где угодно. Сейчас на сайте у них указано, что производителем Азии является - DTR Corp. 

Это то же, что и аккумуляторы Eneus и Champion. Звезд с неба не хватают, а так нормальные батареи за свои деньги.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Aleksszlat сказал:

Значит можешь полностью доверять его показаниям.

Расходник, да, как и тормозные диски, вот только как то не по "хозяйски" убивать преждевременно.

RS: вчера, знакомый, буксуя в сугробе сжёг сцепление на Соболе (подозреваю и корзину убил),, полностью менялось в марте прошлого года, оказывается, как он сказал, газовал с полуотпущенной педалью, мол сцепление берёг(что б не давать полную нагрузку) :Cherna-facepalm:

не знаю как там кто на Соболе голосовал, но если жизнь аккумулятора 6 лет - это убил, то сколько тогда "по-хозяйски"

Ссылка на сообщение
Только что, Динарий сказал:

не знаю как там кто на Соболе голосовал, но если жизнь аккумулятора 6 лет - это убил, то сколько тогда "по-хозяйски"

Ну ты прекрасно понял что я не про 6-ть лет, а про "подход" к данному вопросу.

Пренебрежение очевидными вещали никогда не шло на пользу.

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Aleksszlat сказал:

Ну ты прекрасно понял что я не про 6-ть лет, а про "подход" к данному вопросу.

Пренебрежение очевидными вещали никогда не шло на пользу.

Пренебрежение профилактикой техники не шло на пользу .Особенно это в авиации выражено ярко. Но там аккумулятор через 5 лет выбрасывают несмотря ни на какие токи. 20-НКБН-25 называется. Вот и я о том же. Отработал своё - в утиль. И не надо из него вытягивать последние токи пока не станет ясно. Хотя мне трудно понять как в Сибири нужно относиться -  у нас неделю -18-12 стоит и уже все ходят охают - мол зима суровая.

Ссылка на сообщение
Только что, Динарий сказал:

Пренебрежение профилактикой техники не шло на пользу .Особенно это в авиации выражено ярко. Но там аккумулятор через 5 лет выбрасывают несмотря ни на какие токи. 20-НКБН-25 называется. Вот и я о том же. Отработал своё - в утиль. И не надо из него вытягивать последние токи пока не станет ясно. Хотя мне трудно понять как в Сибири нужно относиться -  у нас неделю -18-12 стоит и уже все ходят охают - мол зима суровая.

Ну там всё по взрослому, это цена жизни.

А на гражданке, ну подумаешь - танцы с бубном ....

Ссылка на сообщение

Так и есть. Тем более был в начале 80-х неприятный случай на тверском самолёте Ан-22 когда в результате теплового разгона аккумуляторная батарея загорелась. Там всё закончилось печально. Тогда и решили, что батарея  - расходник и имеет определенный срок жизни. А впрочем это уже совсем другая история. 

Ссылка на сообщение

Сделал из оригинальной НЕобслуживаемой VARTA обслуживаемую. Над банками была приклеена плёнка. Аккуратно лезвием вырезал кружки прямо под крышки и... о чудо - они спокойно откручиваются. Можно долить электролит :) 

Screenshot_20210211-224707_Gallery.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Игоряныч сказал:

Сделал из оригинальной НЕобслуживаемой VARTA обслуживаемую. Над банками была приклеена плёнка. Аккуратно лезвием вырезал кружки прямо под крышки и... о чудо - они спокойно откручиваются. Можно долить электролит :) 

..............

Такую пытливость ума в нужное/полезное  русло бы ...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Aleksszlat сказал:

Такую пытливость ума в нужное/полезное  русло бы ...

Русло норм :)

Выше писал, что уровень разный.

Первая банка почти не выкипела. А 2,3,4,5 и 6 уровень почти у минимума. Надо было доливать воду.

Плотность в первой 1.25, а в остальных 1.27.

Долил пока по 15 мл.

Заряжаю.

Ссылка на сообщение
Только что, Игоряныч сказал:

Русло норм :)

Выше писал, что уровень разный.

Первая банка почти не выкипела. А 2,3,4,5 и 6 уровень почти у минимума. Надо было доливать воду.

Плотность в первой 1.25, а в остальных 1.27.

Долил пока по 15 мл.

Заряжаю.

Необслуживаемая - подразумевает оч. малый расход воды и отсутствие необходимости её долива на весь срок эксплуатации.

А т.к. производитель серьёзный, тогда вопрос к пользователю, что то делал при эксплуатации не так(получил дикий разбаланс)......

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игоряныч сказал:

Сделал из оригинальной НЕобслуживаемой VARTA

Этому открытию уже лет 20.

Ссылка на сообщение
08.02.2021 в 18:36, Alex--481 сказал:

Конечно интересно читать - каким напряжением заряжать АКБ, снимать или нет его, "сломается" ли авто при внешней зарядки до 16 в. Однако большинство народа не таскают АКБ домой а возможность подзарядить от внешней зарядки, не снимая АКБ, имеют в основном только жители частных домов. 

Хотелось бы  узнать мнение знатоков о такой проблеме: 

1). Генераторы подавляющего большинства авто выдают 13.8 ....14.5в. а для разных АКБ нужно другое напряжение.

- для "старых" свинцовых - это было нормально, они даже закипали, т.е. заряжались на 100% и более не могли...

- для новых Са-Са говорят надо 15 в. - 16 в. т.е. авто его не зарядит до 100% никогда, да еще  короткие пробеги - зарядится нормально - хотя бы до 50% некогда.   

2) По этой причине возможно не стоит гоняться за "новомодними" АКБ (Са-Са, AGM,,,), которые и зарядится то нормально на авто не могут и возможно по этому так разочаровывают своих покупателей.

3). Может стоит применять "старые" технологии АКБ - свинцовые, они будут на авто заряжаться лучше, если Вы не имеете возможность подзаряжать свой АКБ от внешних зарядок каждую неделю?

 4). Хотелось бы рассматривать вопрос в связке "авто - АКБ", а не по отдельности .

p.s. на типовом гарантийном талоне у меня написано - заряжать до 16в. с начальным током 5% от емкости АКБ, а напряжения генератора авто - 13.8 ...14,2 в . Покупал DELKOR 75D23L в ноябре 2016 г. Пока работает. Проверял дома - осталось не более 50% , т.е. около 30ач. и более не принимает заряда. (не поднимать же напряжение заряда до 17 - 18 в., чтобы появился ток заряда?)

А на предыдущем типовом гар. талоне (для кислотных стартерных)  для АКБ VARTA BD D47  (отходил 4 года) написано: Зарядное устройство - не более 14.5. в., а генератор - 13.9 ....14.5 в. Вот и пойми их?

Вы автор смотрите задом наперед. Это не под заряд машин смотрится. А изначально что машины что АКБ проектируются изначально под напряжение 13.8-14.5в. в сплав насадки специально добавляют кальций для того чтобы он не кипел при этом направлении и чтобы был минимальный саморазряд.... Это не означает что его каждый раз надо кипятить.... Есть понятие нормальный заряд и понятия лечение..... Вот 16в это понятие лечение который производить не чаще раз полгода. Если при нормальном заряде в конце плотность имеет от 1.25 до 1.28 то норма. Лучше недозаряд,чем перезаряд. Так как перезаряд через несколько пусков уровняется АКБ под автомобильный заряд....

Ссылка на сообщение

Дайте совет.

Заряжаю АКБ Са/Са на 85 Ач

Хочется в конце заряда перемешать электролит.

ЗУ выдаёт либо 15В либо 19В (Вымпел-20).

Можно ли немного на 19В погонять?

С каким током и как долго?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...