Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, prv21 сказал:

сколько нибудь значимого эффекта

Плохо смотрел. Прогресс роста остаточной ёмкости значительный. Емкость всё-таки важнее в наших условиях менее деградирующего тхп. У нас не везде Краснодар...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, prv21 сказал:

На машине уже...

Ну я не сторонник длительного кипячения, тк ни разу не увидел сколько нибудь значимого эффекта.

А какой должен быть значимый эффект кроме перемешивания ?

PS если только "разрушение" структуры активной массы...

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

А какой должен быть значимый эффект кроме перемешивания ?

Выше напряжение - выше скорость растворения застарелых сульфатов по идее.

12 часов назад, Aleksszlat сказал:

PS если только "разрушение" структуры активной массы...

НУ если на каком нить дремучем акб это делать, то да, а современных акб пластины поджаты сеперататорами (особенно ефб), а некоторые имеют нанесенную полимерную армирующую сетку, те повышенные напряжения не так губительно влияют на активную массу как на классические акб (где б такие найти еще). 

Ссылка на сообщение
21.04.2023 в 18:56, UrAnMoR сказал:

если перед каждым повтором заряда рязрядите акб хотя бы до 12,4...12,5В, то будет польза, а простые повторы малоэффективны...

Мужики, хотел спросить.
АКБ дома стоял неделю, наверное, если не больше.
Я понял, что здесь мнение, что BL1204 его не может зарядить полностью, 4ая программа не страшна.
Поэтому 
В итоге гонял АКБ иногда по паре раз в день на 4 программе, потом стоял по несколько дней на постоянном 13.6V (режим хранения энергии).

Таких прогонов на 4программе (15.9V) сделал много за неделю, и много стоял на режиме хранения.

Сегодня пришло время ехать, снял АКБ с зарядки, смотрю, а у него из вент. отверстий подтеки, и на бортиках акб какая-то влага снаружи, капли прямо. Он стоял на картоне, и непонятно, может и не вода, а как прожжено, чтоли

Я зря этим занимался и навредил аккумулятору всем этим действом?
На АКБ есть метки Мин и Макс, но он черного цвета, ничего не видно даже с фонариком от телефона.

Ваше мнение? Что делать, искать мощный фонарик и просвечивать? На машину поставил, завелась и уехал.

 

IMG20230501173851.jpg

IMG20230501174044.jpg

IMG20230501174053.jpg

Ссылка на сообщение

Уровень не увидите с любым мощным светом. Его можно увидеть, только заморозив АКБ.

Вы не зря этим занимались и ничем ему не навредили, не переживайте.

Ссылка на сообщение

FB 9000, был глубокий разряд. Хочу поиграться с восстановлением.

плотность электролита по банкам от плюса к минусу:

1) 1.28 2) 1.29 3) 1.29 4) 1.26 5) 1.27 6) 1.28

Напряжение 13.02

ТХП номинал 670, измеренный 460

Сопротивление 7.14, SOH 58%, SOC 100%

Как восстановить ёмксть?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pechnik сказал:

Емкость номинальная 670, измеренная 460

Это ТХП, а не ёмкость. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, wrighty сказал:

Это ТХП, а не ёмкость. 

принимаю, как его поднять до близкого к паспортному?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pechnik сказал:

как его поднять до близкого к паспортному?

год выпуска АКБ, какие зарядные устройства в наличии?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, rodof сказал:

год выпуска АКБ, какие зарядные устройства в наличии?

2018 год, ЗУ Автоэлектрика Т-1051

Ссылка на сообщение

  С соседом по гаражу приподнимаем акб его соседки - скорее всего был проморожен - Тюменский 64 А/ч, 620А. Исходная плотность по банкам была 1,02 - 1,06 г/см3. (поплавок ареометра почти не всплывал). Изначально толкнули БЛ 1204 на 4 программе, до завершения заряда - плотность незначительно приподнялась - непомню, гдето в пределах 1,17 по банкам, потом позаряжали кулоном 820 - ток падал до 0,9 А и конца и края окончания заряда не было видно (в гараже плюс 9 градусов). Опосля поставили  вымпел 57 3,0 А/15,7 В - плотность приподнялась за полтора суток (записи на фото). Сейчас стоит под выпелом 57 - 2,8А/15,7В - через сутки/ двое надеюсь на позитивный результат.  Промежуточные замеры проводились без тех.отстоя.

 

IMG_20230430_221713.jpg

IMG_20230501_124029.jpg

IMG_20230501_220359.jpg

IMG_20230502_173727.jpg

IMG_20230503_092137.jpg

IMG_20230503_092618.jpg

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pechnik сказал:

Как восстановить ёмксть?

Самое простое - ставьте на заряд на пару дней.

Если автомат, то просто ставим и забываем про него на несколько дней, а если ручной зарядник, то ставим пол ампера 16 вольт и тоже на пару дней забываем про аккум.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, prv21 сказал:

Самое простое - ставьте на заряд на пару дней.

Если автомат, то просто ставим и забываем про него на несколько дней, а если ручной зарядник, то ставим пол ампера 16 вольт и тоже на пару дней забываем про аккум.

ставлю на режим реанимация + нормальный заряд - норм, за пару несколько дней плотность с 1.05 (условно, ниже 1.10 шкалы уже нет) )набирает до 1.26-1.29. но SOH незначитлеьно подрасла.

а ставлю в режим "ускоренной зарядки + реанимация" ЗУ дико греется и через пару часов выдает ошибку короткого замыкания.

ЗУ проверено, в январе проходило ТО на заводе изготовителе + калибровку. На других АКБ такой ситуации нет.

токовых клещей реально не хватает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...