Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, advert2 сказал:

 

Как Вы написали так и прочитано и про стекло там не слово.

И чем анахронизм стеклянный не за 200р, отличается в принципе работы от любого другого? И как вообще стекло отражается на качестве работы?

Для разового использования ничем. 

Ссылка на сообщение

Работаю в этой сфере. Обычно все пользуются обычными ариометрами и желательно стеклянными. Сейчас Питер Орион выпускает проверяли на погрешность на нашей практике совпадает и не выходит за погрешность. И стеклянные чем хороши они со временем не мутнеют, стеклянные помыл и снова как новый....

Ссылка на сообщение

Есть вопрос напряжению батареи.

Купил себе для точечной сварки бу батарею корейскую и у нее есть прикол - напряжение стоит 13,2 вольта. Она необслуживаемая, но я просверлил отверстия для контроля уровня, думал что воды мало, но уровень более менее в норме оказался кроме правой банки - там уровень ощутимо завышен. Ареометр туда не запихнуть просто (боюсь сверлить большие дырки, тк там под крышкой еще один слой лабиринтов и попасть на то самое место где слоя нет - не получается). Я долил все-таки воды чтобы кислоту разбавить (где-то по 50-100мл), сделал мини-ктц, но это ни как не повлияло на напряжение, так же подержал пол дня на пол ампера при 15,4-15,5 вольта.

Че делать дальше?

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

А что за батарея? Автомобильная? Может это упс или стационарная Агм, если так, то там всё не просто с плотностью, и напряжением. Они выше, чем у обычных стартерных.

Ссылка на сообщение

Автомобильная seabang 85Ач 660EN

Ссылка на сообщение
6 часов назад, prv21 сказал:

Есть вопрос напряжению батареи.

Купил себе для точечной сварки бу батарею корейскую и у нее есть прикол - напряжение стоит 13,2 вольта. Она необслуживаемая, но я просверлил отверстия для контроля уровня, думал что воды мало, но уровень более менее в норме оказался кроме правой банки - там уровень ощутимо завышен. Ареометр туда не запихнуть просто (боюсь сверлить большие дырки, тк там под крышкой еще один слой лабиринтов и попасть на то самое место где слоя нет - не получается). Я долил все-таки воды чтобы кислоту разбавить (где-то по 50-100мл), сделал мини-ктц, но это ни как не повлияло на напряжение, так же подержал пол дня на пол ампера при 15,4-15,5 вольта.

Че делать дальше?

 

А что вы от неё хотите добиться?Чем 13,2v не устраивает?

Ссылка на сообщение
Только что, Боря сказал:

А что вы от неё хотите добиться?Чем 13,2v не устраивает?

Ну с таким вольтажем там плотность по идее больше 1,3, а такого на обычном автомобильном аккуме быть не должно. Тем более на старом, где уже часть кислоты в сульфате лежит.

Ссылка на сообщение

Плотность электолита на старом АКБ может быть не причём;такое обычно при таких раскладах бывает при критическом снижении ёмкости,т.е.АКБ умер.Сульфатация-не единственная причина-чаще закорачиваются пластины.

Мерить нужно не напряжение АКБ,а его ток разряда амперметром.Либо же дать на АКБ хорошую нагрузку стартером автомобиля и смотреть,как крутит.Если не хватает на стартёр и напруга после этого упала ниже 12V,то АКБ на помойку.

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Боря сказал:

Мерить нужно не напряжение АКБ,а его ток разряда амперметром.

Совет дня прямо, в рамочку, блин

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Боря сказал:

Плотность электолита на старом АКБ может быть не причём;такое обычно при таких раскладах бывает при критическом снижении ёмкости,т.е.АКБ умер.Сульфатация-не единственная причина-чаще закорачиваются пластины.

Мерить нужно не напряжение АКБ,а его ток разряда амперметром.Либо же дать на АКБ хорошую нагрузку стартером автомобиля и смотреть,как крутит.Если не хватает на стартёр и напруга после этого упала ниже 12V,то АКБ на помойку.

Пусковой ток 550А, внутренее сопротивление ~4,5мОм. Емкость не мерял, тк не нужно особо, но до 11,5 вольта если разрязряжать 6ю амперами, то он отдает 35Ач

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
25 минут назад, prv21 сказал:

Ну с таким вольтажем там плотность по идее больше 1,3, а такого на обычном автомобильном аккуме быть не должно. Тем более на старом, где уже часть кислоты в сульфате лежит.

Возможно имеет место расслоение электролита, можно попробовать кратковременно покипятить напряжением 16-17В, авось перемешается

Ссылка на сообщение
8 минут назад, prv21 сказал:

Пусковой ток 550А, внутренее сопротивление ~4,5мОм. Емкость не мерял, тк не нужно особо, но до 11,5 вольта если разрязряжать 6ю амперами, то он отдает 35Ач

Скорее всего банку замкнуло.Но 550А должно хватить на маломощный контактник.А что у вас за контактник,какую толщину металла варить собираетесь?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Боря сказал:

Скорее всего банку замкнуло

Давайте пропустим это как шутку юмора.

37 минут назад, Alex78 сказал:

Возможно имеет место расслоение электролита, можно попробовать кратковременно покипятить напряжением 16-17В, авось перемешается

Ок, попробую, на 16 вольт

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

Ок, попробую, на 16 вольт

Для перемешивания ток не более 3% емкости и по времени не более 2 часов, затем отстой. Больше ток делать и время увеличивать смысла нет - все уходит на электролиз,нагрев и деградацию пластин

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dismay сказал:

Например конвейерные АКБ на моих автомобилях, служили дольше, чем купленные потом, при аналогичных условиях эксплуатации. Такой пример подойдет?

если вы заметили, я привёл свой пример.

А от вас хотелось бы услышать\увидеть разницу как вы утверждаете, только не словами а конкретными фактами, поясняю...что такого недокладывают в продажные\купленные АКБ в сравнении с конвейерными.

1 час назад, Vasek555 сказал:

Здесь у нас"Tyumen Battery" которые даже на заводы не допускают

ну мечтаем помаленьку, чегоуж так строго. А вдруг производитель среагирует на данное нытьё. Получим акб за дешман..ходимостью всем на зависть да с мин. обслуживанием.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...