Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, UrAnMoR сказал:

не факт, что замеры у них были корректными

Это да, правильно говорят, нужно все факты-основания документировать, а то остались умозаключения без фундамента. 

Но вот почему при КТЦ разряд с полного заряда до 12 вольт занял 3 часа, а далее, с 12 до 10.8 вольт, 6 часов, так и осталось загадкой. Обычно при КТЦ всё наоборот, долгий разряд до 12 вольт и относительно быстрый с 12 до 10.8-11.5 вольт.

На электротранспорте советовали уменьшить ток разряда в 2 раза примерно, уменьшил, но пропорции сохранились.

Была высказана теория, что у меня батарея больна какой-то редкой неизвестной болезнью:D

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, dock78 сказал:

...Но вот почему при КТЦ разряд с полного заряда до 12 вольт занял 3 часа, а далее, с 12 до 10.8 вольт, 6 часов, так и осталось загадкой. Обычно при КТЦ всё наоборот, долгий разряд до 12 вольт и относительно быстрый с 12 до 10.8-11.5 вольт.

На электротранспорте советовали уменьшить ток разряда в 2 раза примерно, уменьшил, но пропорции сохранились.

Была высказана теория, что у меня батарея больна какой-то редкой неизвестной болезнью:D

dock78, а вы не тестили свою батарею нагрузочной вилкой при НРЦ=12,5В и =12,0В?

Ссылка на сообщение

UrAnMoR только вилкой на 100 А,  при 12.5 волттах,   но там было всё отлично (точные цифры не помню,  больше 11 вольт на 10 секунде) 

Я так понял тестить вилкой не полностью заряженную батарею не информативно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dock78 сказал:

у меня батарея больна какой-то редкой неизвестной болезнью

прогрессирующая сыпь

Ссылка на сообщение
16 минут назад, dock78 сказал:

UrAnMoR только вилкой на 100 А,  при 12.5 волттах,   но там было всё отлично (точные цифры не помню,  больше 11 вольт на 10 секунде) 

Я так понял тестить вилкой не полностью заряженную батарею не информативно. 

dock78, а вы попробуйте потестить батарею при 12,0В дабы узнать - живая она у вас или уже каюк...

если батарея, разряженная до 12,0В стоит на борту, то можно несколькими пусками проверить насколько она еще жива.... 

Ссылка на сообщение

UrAnMoR сейчас заряжена полностью. Неделю назад было 11.89( был в отъезде, 4 месяца машина стояла с подключенной батареей) завелась бодро,  хотя по идее должно было быть тяжко.  Я уже если честно потерял мотивацию узнать правду, даже зимой при минус 30 и 11.8 во льтах заводилась нормально.  А что там при 12 вольт можно увидеть под нагрузкой?  Ну будет просадка,  например до 9 вольт, это ничего не прояснит.  

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dock78 сказал:

UrAnMoR сейчас заряжена полностью. Неделю назад было 11.89( был в отъезде, 4 месяца машина стояла с подключенной батареей) завелась бодро,  хотя по идее должно было быть тяжко.  Я уже если честно потерял мотивацию узнать правду, даже зимой при минус 30 и 11.8 во льтах заводилась нормально.  А что там при 12 вольт можно увидеть под нагрузкой?  Ну будет просадка,  например до 9 вольт, это ничего не прояснит.  

dock78, ваши наблюдения как раз и подтверждают то, что отдельно зафиксированный НРЦ совсем не является показателем реальной заряженности батареи...

кстати, а чем и как вы замеряете НРЦ?

 

Ссылка на сообщение

UrAnMoR мои наблюдения говорят только о том, что батарея необычно себя проявляет. Замеры стандартно.  Заряд БЛкой до 14.9 и замер после отстоя. Замеров было десятки раз,  приборы точные,  специально выбирал хорошие,  не дешёвые..  С замерами полный порядок. Да и батарей у меня 3 штуки. Остальные без сюрпризов,  все как по учебнику 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, dock78 сказал:

...батарея необычно себя проявляет...

dock78. время от времени в сетях появляется инфа о таком же аномальном проявлении акумов, когда их НРЦ дезориентирует пользователя о реальной заряженности батареи...

потому для более-менее достоверной оценки батареи проверяют плотность электролита, тестируют её нагрузочной вилкой, анализируют результаты КТЦ, оценивают различными тестерами пусковые параметры и т.д.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, UrAnMoR сказал:

потому для более-менее достоверной оценки батареи проверяют плотность электролита

не всегда у меня есть экземпляр 140 А/ч   плотность во всех банках  1.31    , после заряда НРЦ     больше 13 вольт несколько месяцев в состоянии покоя , а реальной ёмкости   меньше 40  А/ч  , работала новая как купил около года в буферном режиме 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, тубус сказал:

не всегда ...

обрывая предложение на первой же запятой как раз и дает "не всегда", потому как искажает смысл заявленного...

что же касается остатка в 40 АЧей из заявленных производителем 140 в вашей батарее, то эта ситуация не клеится к обсуждаемому событию ...если есть желание обсудить вашу проблему - формулируйте её...обсудим...

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, тубус сказал:

у меня есть экземпляр 140 А/ч   плотность во всех банках  1.31    , после заряда НРЦ     больше 13 вольт

Вот и пример, что формула 0,83+р*6, или не работает или работает в узком значении параметров. При плотности 1.31, по формуле выходит 12.84 вольта.

Тут нужно, конечно, уточнять правильность измерений и точность вольтметра. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, dock78 сказал:

Тут нужно, конечно, уточнять правильность измерений и точность вольтметра. 

абсолютно точно в этом уверен , и ареометров несколько и мультимеры не в одном экземпляре  причём до  сотых  в вольтах , а в аккумуляторе просто от круглосуточного использования  с инвертором постоянная поддержка  13.8 вольт привела к осыпанию пластин (может не во всех банках) , и остаток рабочих получился  40 А/ч , первое КТЦ  после покупке реальной ёмкости соответствовал , через год получил уменьшение , пытался побаночно  вытягивать безрезультатно выше 40 ампер так и не добился , так что ёмкость высокая  не всегда подтверждает что аккумулятор хороший , а тем более сейчас с каким качеством их заводы ляпают  три года в работе и остаток больше 50 % от ёмкости уже хорошим показателем считать можно , до абсурда есть скутер Хонда Дио Фит 27  1997 г.в. , аккумулятор заводской  и даже сейчас  после зимней стоянке достаточно BL1204  подзарядить и бодро стартер крутит , 20 лет аккумулятору

Изменено пользователем тубус
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, dock78 сказал:

Вот и пример, что формула 0,83+р*6, или не работает или работает в узком значении параметров. При плотности 1.31, по формуле выходит 12.84 вольта.

Тут нужно, конечно, уточнять правильность измерений и точность вольтметра. 

то что формула не может соответствовать любым замерам - это факт...

что же касается НРЦ=13В, так ведь не заявлено когда проводились замеры...была ли батарея на длительном отстое в покое...была ли приложена к батарее пробная нагрузка...и.т.д.

Ссылка на сообщение

Никак не могу найти описание по моей маркировке на крышке аккумулятора, помогите пожалуйста определить дату изготовления. Аккумулятор Титан Арктик 75Ah 750А. На крышке написано TC/ 104FDC №3.
Везде пишется что первая цифра это номер дня недели, вторая и третья это номер недели, но вот что за три буквы "FDC", не понятно. 

TitanArctic1.jpg

TitanArctic2.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...