Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

что со старым?

1. Разрядился.

2. Сдох.

;)

Мало данных для установления вероятного диагноза.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

По поводу диагностики - проверяли каким-то ручным тестером с распечаткой чека, сказали всё хорошо. Похолодало у нас с пару недель, симптомов никаких не было. Накануне проехал по трассе километров 200. В общем ничего не предвещало(.

Ссылка на сообщение

Боши сейчас 3-4 года тянут.

А эти приборы нагрузочные меряют ток прокрутки, запуска. Даже подразряженный АКБ проходит их тест.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение

Замыкание пластин - как перегорание лампочки - процесс одномоментный.

Ссылка на сообщение

По поводу диагностики - проверяли каким-то ручным тестером с распечаткой чека, сказали всё хорошо. Похолодало у нас с пару недель, симптомов никаких не было. Накануне проехал по трассе километров 200. В общем ничего не предвещало(.

Все тестеры на станциях это показометры , которые определяют состояние АКБ по внутренниму сопротивлению батареи и напряжению. Они бывают разные ... фирменные стоят до 5 тыс $ , китайские  от 50 $ , но показывают очень близкие результаты. Это как смерить температуру у больного.

 

Вам дали распечатку с этого прибора?

 

А вообще,  лучше нагрузочной вилки  ни что не определяет   состояние и возможности стартерного АКБ.

Ссылка на сообщение

Я таким приборчиком бошевским, смотрю примерный остаточный ресурс, если эксплуатация условно 4 года, акб полностью заряжен (плотность в норме, если есть доступ), нагрузку держит отличную, но пусковой ток показывает 50% от заявленного, делаю вывод, что пластины осыпались, пускового тока, и емкость фактическая тоже уже условно упала раза в два. Хотя пусковой ток можно проверить специальной вилкой нагрузочной, автоэлектрика к примеру, которая в 10-15 раз дешевле боша, бош больше для подтверждения факта заводского дефекта, хотя при наличии пробок, этот дефект тоже выявляется на раз - два при помощи нагрузочной вилки и ареометра.

Ссылка на сообщение

 

 


Аккумулятор Bosch s4 60 Ач необслуживаемый, 4 года ему, функционировал отлично, периодически (раз в год) снимал и заряжал автоматической зарядкой, с пару месяцев назад мне его проверили при комплексной проверке - сказали 85% ресурса еще есть. Собственно проблема - с утра не завел машину, только треск реле, зарядили за несколько часов до полного: один раз запускает (но с легким напрягом), второй раз уже не может, просадка напряжения при пуске порядка 10 вольт (точно не помню). Новый уже куплен, но всё же - что со старым? и почему так внезапно?

при просадке до 10В, должен стартер крутить отлично, возможно проблема со стартером или втягивающим?

Ссылка на сообщение

@Bestcom, а что за приборчик? Можно ссылочку?

http://www.bosch-kts.ru/akkumulyatory/bosch_bat_121.html, но возможно это уже старая модель и есть новее, покупался лет 5 назад примерно.

Ссылка на сообщение

Я таким приборчиком бошевским, смотрю примерный остаточный ресурс, если эксплуатация условно 4 года, акб полностью заряжен (плотность в норме, если есть доступ), нагрузку держит отличную, но пусковой ток показывает 50% от заявленного, делаю вывод, что пластины осыпались, пускового тока, и емкость фактическая тоже уже условно упала раза в два. Хотя пусковой ток можно проверить специальной вилкой нагрузочной, автоэлектрика к примеру, которая в 10-15 раз дешевле боша, бош больше для подтверждения факта заводского дефекта, хотя при наличии пробок, этот дефект тоже выявляется на раз - два при помощи нагрузочной вилки и ареометра.

 

У нас Автомотив при продаже новой АКБ распечатку с такого приборчика прикрепляют к гарантийнику. Удобно и наглядно.

Ссылка на сообщение

http://www.bosch-kts.ru/akkumulyatory/bosch_bat_121.html, но возможно это уже старая модель и есть новее, покупался лет 5 назад примерно.

Ага, вот нашёл посвежее версию: http://www.bosch-kts.ru/akkumulyatory/bosch_bat_131.html

Однако цена...

 

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Ага, вот нашёл посвежее версию: http://www.bosch-kts.ru/akkumulyatory/bosch_bat_131.html

Однако цена...

 

Данные типы приборов измеряют  напряжение и внутреннее сопростивление АКБ   и на этом основании выводят данные пускового тока. Более дорогие вносят поправку на температуру и еще печатают результаты  .

 Поверьте китайский прибор за 50 $    по соотношению цена/качество на два порядка  лучше приборов за 5000-10000$. При том что  все они имеют  условную точность  измеряемых показателей.

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

 

 


Поверьте китайский прибор за 50 $ по соотношению цена/качество на два порядка лучше приборов за 5000-10000$. При том что все они имеют условную точность измеряемых показателей.

Особенно для любителя, который не зарабатывает на продаже/обслуживании АКБ.

Причем можно найти от 35USD  - Foxwell BT-100

Ссылка на сообщение

Особенно для любителя, который не зарабатывает на продаже/обслуживании АКБ.

Причем можно найти от 35USD  - Foxwell BT-100

Согласен, для  автолюбителя вообще больше 50$ платить за данный прибор  не стоит , лучше купить хорошую нагрузочную вилку и ареометр ( очень понравился HELLA, но стоит от 900 рублей , но точность 0,005)

post-33288-0-85399400-1507310708_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нагрузочной вилкой сколько секунд измеряют? А сколько раз? И как это об остаточной емкости говорит? Намек понятен?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...