Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
kep

Ситроен Берлинго

Рекомендуемые сообщения


Для сравнения этот же мотор с пробегом 36 тыс.км (меняли гидрокомпенсаторы по гарантии)

635252.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это чистота :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, torcon сказал:

Вот это чистота :)

Так там и интервалы кайфовые, поэтому и чистота, неуспевает засерать. Я сам проктикую именно такие интервалы, еще раз убедился, что правильно делаю.:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у и мне приятно видеть, то что я старался всегда донести до людей в теории - верно на практике. :) Миха спасибо :good3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется на своём моторе крышку вскрыть, но есть опасения разочароваться......

 

Если у меня будет автомобиль с нуля, то завяжу с экспериментами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, kep сказал:

1) Автомобиль Ситроен Берлинго 2011г.в.V1.6 90 л.с.,грузовой фургон, пробег 100000км
2) Двигатель TU5JP4
3) Масло SRS каждый день круглый год :SRS VIVA 1Special LMS 5W30,SRS VIVA 1 topsynth Plus 5w40,SRS VIVA 1 ecosynth 0W40,никаких промывок никогда не использовал.
4) Интервалы смены от 5 до 7,5 тыс.км
5) Вид топлива бензин АИ-95 G-Drive ГАЗПРОМНЕФТЬ
6) Режимы (95% город и 5% трасса)

7)Причина вскрытия:замена прокладок клапанных крышек(начали потеть)

2018-03-31 10.20.50.jpg

2018-03-31 10.21.02.jpg

2018-03-31 10.21.21.jpg

Это все хорошо. Еще интересней было бы увидеть поршня и кольца при такой эксплуатации. На мой взгляд ,не стоит преувеличивать значение чистоты под крышкой. Ни в коем раза не сказал, что это мало важно. К сожалению, самое главное и невидно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай 3 извини,что не вскрыл весь мотор.Но,думаю,что с правильными интервалами и внизу все хорошо.Никогда не пользуюсь никакими присадками и промывками.И призываю всех перестать пользоваться разными лохотронными жижами в различных техносектах,правильно эксплуатировать автомобиль и все у вас будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При городском режиме, не может в принципе быть очень хорошо. Масло не покушивает?  Что ,не увидишь это понятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло не ест совсем от замены до замены,как три литра залью,столько же и есть.Есть у меня еще одно предположение-это использование масла одного и того же завода.Ну это моя личная вера.

Изменено пользователем kep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай 3 ну так а ты как думаешь какое масло больше засрет зону поршневых колец, то которое 6000 откатало, или окисленное которое откатало 12 000-15 000км? :) Это же очевидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про интервалы это понятно. Хотел напомнить, что неск. разные условия работы масла под крышкой и в зоне колец,  И именно вторая зона более важна но сложна для диагностики. Поэтому нельзя судить о качестве масла только по первой. Да, конечно, частая замена в тяжелых условиях и в отсутствии возможности проверить масло наше все. Думаю,  от неудачного масла не спасет короткий интервал, но снизит последствия, при переходе на другое масло.

Изменено пользователем Николай 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_cпасибо за пост,Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 1 апреля 2018 г. в 19:35, Николай 3 сказал:

При городском режиме, не может в принципе быть очень хорошо. Масло не покушивает?  Что ,не увидишь это понятно....

И при городском режиме тоже может быть очень хорошо. Интервал интервалом, но есть еще один важный, на мой взгляд, момент. И  kep сможет это опровергнуть или подтвердить. Одно дело пробег, скажем, 6 тыс в год, с короткими одноразовыми пробегами, другое дело - 6 тыс в месяц, когда машина практически не остывает. Как по мне, второй вариант более щадящий для двигателя и масла. У автора темы грузовой фургончик, судя по всему рысачит ежедневно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Километров 30 в день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×