Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
kep

Ситроен Берлинго

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Для сравнения этот же мотор с пробегом 36 тыс.км (меняли гидрокомпенсаторы по гарантии)

635252.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это чистота :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

Вот это чистота :)

Так там и интервалы кайфовые, поэтому и чистота, неуспевает засерать. Я сам проктикую именно такие интервалы, еще раз убедился, что правильно делаю.:yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у и мне приятно видеть, то что я старался всегда донести до людей в теории - верно на практике. :) Миха спасибо :good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется на своём моторе крышку вскрыть, но есть опасения разочароваться......

 

Если у меня будет автомобиль с нуля, то завяжу с экспериментами. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, kep сказал:

1) Автомобиль Ситроен Берлинго 2011г.в.V1.6 90 л.с.,грузовой фургон, пробег 100000км
2) Двигатель TU5JP4
3) Масло SRS каждый день круглый год :SRS VIVA 1Special LMS 5W30,SRS VIVA 1 topsynth Plus 5w40,SRS VIVA 1 ecosynth 0W40,никаких промывок никогда не использовал.
4) Интервалы смены от 5 до 7,5 тыс.км
5) Вид топлива бензин АИ-95 G-Drive ГАЗПРОМНЕФТЬ
6) Режимы (95% город и 5% трасса)

7)Причина вскрытия:замена прокладок клапанных крышек(начали потеть)

2018-03-31 10.20.50.jpg

2018-03-31 10.21.02.jpg

2018-03-31 10.21.21.jpg

Это все хорошо. Еще интересней было бы увидеть поршня и кольца при такой эксплуатации. На мой взгляд ,не стоит преувеличивать значение чистоты под крышкой. Ни в коем раза не сказал, что это мало важно. К сожалению, самое главное и невидно......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай 3 извини,что не вскрыл весь мотор.Но,думаю,что с правильными интервалами и внизу все хорошо.Никогда не пользуюсь никакими присадками и промывками.И призываю всех перестать пользоваться разными лохотронными жижами в различных техносектах,правильно эксплуатировать автомобиль и все у вас будет хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При городском режиме, не может в принципе быть очень хорошо. Масло не покушивает?  Что ,не увидишь это понятно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло не ест совсем от замены до замены,как три литра залью,столько же и есть.Есть у меня еще одно предположение-это использование масла одного и того же завода.Ну это моя личная вера.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай 3 ну так а ты как думаешь какое масло больше засрет зону поршневых колец, то которое 6000 откатало, или окисленное которое откатало 12 000-15 000км? :) Это же очевидно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про интервалы это понятно. Хотел напомнить, что неск. разные условия работы масла под крышкой и в зоне колец,  И именно вторая зона более важна но сложна для диагностики. Поэтому нельзя судить о качестве масла только по первой. Да, конечно, частая замена в тяжелых условиях и в отсутствии возможности проверить масло наше все. Думаю,  от неудачного масла не спасет короткий интервал, но снизит последствия, при переходе на другое масло.

Edited by Николай 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

_cпасибо за пост,Михаил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1 апреля 2018 г. в 19:35, Николай 3 сказал:

При городском режиме, не может в принципе быть очень хорошо. Масло не покушивает?  Что ,не увидишь это понятно....

И при городском режиме тоже может быть очень хорошо. Интервал интервалом, но есть еще один важный, на мой взгляд, момент. И  kep сможет это опровергнуть или подтвердить. Одно дело пробег, скажем, 6 тыс в год, с короткими одноразовыми пробегами, другое дело - 6 тыс в месяц, когда машина практически не остывает. Как по мне, второй вариант более щадящий для двигателя и масла. У автора темы грузовой фургончик, судя по всему рысачит ежедневно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Километров 30 в день?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×