Перейти к публикации

Татнефть Прогресс 10W-40 (API SH,SG/CD)


Рекомендованные сообщения

Татнефть Прогресс 10W-40

556ad78b79e76b4aee76381d1c4066b2.jpg

Спецификации: API SH,SG/CD

Техническая документация:

Скрытый текст

 Прогресс.pngПрогресс_10W-40.png

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD  10W-40 (1л) - 11651

Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD  10W-40 (4л) - 11652

Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD  10W-40 (10л) - 11729

Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD  10W-40 (207л) - 11701

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

паспорт Пргресс 10w-40 партии №17 от20.12.17

Прогресс_10W-40.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу добавить в шапку:

 

Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD  10W-40 (10л) - 11729

Татнефть масло моторное Прогресс SH/SG/CD  10W-40 (207л) - 11701

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Лето, а это значит, самое время катать на минералке (полусинтетике 2гр+3гр) :D Тем более в наше время, когда масла неприлично подорожали. Посему, прикупил себе на АЗС канистру сабжа, цена 1700руб/4л, в ЕМЕКС цена такая же, но мне канистра обошлась в 1100руб/4л, ибо было 600 бонусных баллов на карте. Залью, посмотрю, что за зверь, на других ресурсах, многие хвалят это масло (не буду называть громких имён). Пахнет масло, как и все другие, обычно, цвет немного зеленоватый, такой же, как у Тaneco Deluxe 5w30 C3, которое в темно-зеленой канистре. 

Screenshot_20220614_112527.jpg

Screenshot_20220614_112555.jpg

Screenshot_20220614_112651.jpg

Screenshot_20220614_112828.jpg

IMG_20220614_110135.jpg

IMG_20220614_085821.jpg

Было бы здорово потом на отрабоктку лабораторий отдать :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Azunay сказал:

Было бы здорово потом на отрабоктку лабораторий отдать :good2:

Я бы отдал, но я больше 5-7тыс.км/100-150м/ч не катаю масла. На таких пробегах, думаю, там ничего интересного в анализе отработки не увидишь :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Я бы отдал, но я больше 5-7тыс.км/100-150м/ч не катаю масла. На таких пробегах, думаю, там ничего интересного в анализе отработки не увидишь :pardon:

А чего так мало то ? Надо больше кататься :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Azunay сказал:

А чего так мало то ? Надо больше кататься :)

Ну а чего, масло 1100руб/4л, фильтр - 300руб, меняю сам, сверху, откачкой через щуп, итого - отдал полторы тысячи рублей и всегда свежее масло в моторе, поди плохо и ненакладно по деньгам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ну а чего, масло 1100руб/4л, фильтр - 300руб, меняю сам, сверху, откачкой через щуп, итого - отдал полторы тысячи рублей и всегда свежее масло в моторе, поди плохо и ненакладно по деньгам

Это чтобы к k-power не заезжать ?:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Azunay сказал:

Это чтобы к k-power не заезжать ?:rofl:

Скрытый текст

Все мы (владельцы G4NA и не только) рано, или поздно, поедем в "К-power" (или к им подобным) на капремонт. Такова суровая реальность)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето залил такое в Логан К7М. Мне понравилось как моторчик работает. Если так можно сказать про К7М: крутится хорошо. :up: Предполагаю на следующее лето залить опять. Не дорого и сердито:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний расход бенза на сабже (10w40) за первые 647км пробега. 

IMG_20220619_060643.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для истории белая  канистра Татнефть прогресс 2004г. В морозилке ведёт себя как Пао! И это 2004год.

IMG_20220630_000742.jpg

IMG_20220630_000728.jpg

IMG_20220630_000749.jpg

IMG_20220630_000804.jpg

Изменено пользователем kvach
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил как-то это масло для Москвича, побаловать старичка гидрокрекингом. Но современность внесла коррективы и залил его на лето себе в японку (допуски SG, SH в мотор М16А 2003г. выпуска -  позволяют). Поехали в Питер (600 км) и по пути загоралась лампа перегрева 2 раза (прохудилась пробка радиатора и 1.5 - 2л антифриза вылилось наружу через расширительный бачок и образовавшуюся трещину в пластиковом патрубке). Добрый человек подбросил до ближайшей заправки за антифризом,  долил, резиновой перчаткой подгерметизировал пробку и патрубок, доехал еще около 100 км. В Питере заменил пробку, заклеил эпоксидкой трещину, долил ~ 1 л антифриза и вернулись домой без приключений.

Так вот, о масле - не свернулось, не потемнело, никаких посторонних включений и осадков в масле не наблюдается. Пробег у масла до поездки ~1000 км, на данный момент ~ 2000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...