Перейти к публикации

Отличие масел 4Т от обычных моторных масел


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. В прошлом годе приобретен мотоплуг с 4 тактным движком Хонда. Запас масла входящий в ЗИП закончился, перед сезоном хочу заменить масло. Вопрос специалистам: есть ли разница между маслом 4T SAE 30 и обычным мотороным маслом ..W30 ? Какое масло лучше всё таки лить и если есть разница, что посоветуете из 4T ? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

яяя крипышок, подгорает штоле?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Дюпелёк сказал:

Выбор масла -- это жижа + доверие и отношение к бренду . Ваше предложение -- не вызывает положительных эмоций после плюсика , к сожалению .

Скрытый текст

 

Сообщаю вам , что в дальнейшем буду игнорировать ваши аспекты при моём упоминание , и даже воспользуюсь функционалом площадки -- внесу вас в списки игнорируемых , так как вижу ваше настойчивое желание\вымогание  -- на выделение третей строчки будущего репортажа , но свободных ресурсов не имею .

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78197-istorija-kak-nachalos-paopao-v-pcmo-i-kak-vygljadelo/?do=findComment&comment=2716182

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яяя из хороших и проверенных временем 4Т масел для мото-техники смотри в сторону Кореи, они в отличие от ноунеймов не ставят эксперименты над потребителями.

HYUNDAI XTeer 4T 10W-40 арт. 1010005 и 1011005

ZIC M5 4T 10W-40 137212

ZIC M7 4T 10W-40 132027

KIXX ULTRA 4T SCOOTER 10W-40 L5118AL1E1, L5129AL1E1

Опять же, если летом совсем жарко то есть смысл смотреть в сторону моноградных масел SAE 30, 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, fareastwood сказал:

Опять же, если летом совсем жарко то есть смысл смотреть в сторону моноградных масел SAE 30, 40

А вот тут можно подробнее ?! 

Есть мнение от лиц использующих подобные масла -- что летом в ДВС с жидкостным охлаждением необходимо использовать минимум м14дм , а лучше м16дм . Объясняют они это температурой в зоне колец .

Если они настойчиво рекомендуют SAE 60 в ДВС с ОЖ , то что бы они посоветовали узнав про воздушное охлаждение -- при 40С* атмосферы + открытый ДВС под солнцепёком , работающий под максимальной нагрузкой при скорости движения в пространстве 50м\ч ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, яяя сказал:

 а лучше м16дм .

.

.

Если они настойчиво рекомендуют SAE 60 в ДВС с ОЖ ,

Новые масла придумали?

 

А потом откуда SAE60? Это уже даже не М-20. Кто эти люди?

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, яяя сказал:

точно не вчера 

Screenshot_1.png

Ага, а в документации цифры от М-14? Так еще и с плотностью 0.98:blink:. Нафига этих бракоделов приводите в пример?

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, яяя сказал:

А вот тут можно подробнее ?! 

Есть мнение от лиц использующих подобные масла -- что летом в ДВС с жидкостным охлаждением необходимо использовать минимум м14дм , а лучше м16дм . Объясняют они это температурой в зоне колец .

Если они настойчиво рекомендуют SAE 60 в ДВС с ОЖ , то что бы они посоветовали узнав про воздушное охлаждение -- при 40С* атмосферы + открытый ДВС под солнцепёком , работающий под максимальной нагрузкой при скорости движения в пространстве 50м\ч ? 

Не  надо туда никаких 50 60, ну что за крайности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, IvanRND сказал:

а в документации цифры

Вам то масло не существует , а теперь брак -- как знаете .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fareastwood сказал:

ну что за крайности?

Вы согласны что "SAE 30, 40" становиться жиже чем 10\40 на температурах выше 100С* или нет ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему, выпил литр водки....

Каждый стоит на своём. 

И возвращаясь к барашкам, вот мануал.

 

Что брать с учётом нынешних реалий то???

Screenshot_20240225_141237_Samsung Notes.jpg

Screenshot_20240225_141308_Samsung Notes.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jon_1987 сказал:

Прочитал всю тему, выпил литр водки....

Каждый стоит на своём. 

И возвращаясь к барашкам, вот мануал.

 

Что брать с учётом нынешних реалий то???

Screenshot_20240225_141237_Samsung Notes.jpg

Screenshot_20240225_141308_Samsung Notes.jpg

А куда планируете заливать? Ну и условия эксплуатации какие будут? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, РОБОТЯГ сказал:

А куда планируете заливать? Ну и условия эксплуатации какие будут? 

Электрогенератор, резервный.

Ну бывает и минус 25 и +40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jon_1987 сказал:

Электрогенератор, резервный.

Ну бывает и минус 25 и +40.

Именно как резервный на круглый год я бы лил любой гидрокряк 5w-40.

Как основной с большой наработкой моточасов 10w-40 любую полусинь или синтетику.
Если надо именно импортное то типа ZIC X7 Diesel 10W-40 или X5. Зик то на нашем рынке присутствует. Можно брать у официалов.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...