Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Эколог

0w30 Toyota oem круглогодично?

Recommended Posts

Всем доброго времени. Прошу совета, если баян, не пинайте. В двигатель 2zr (Тойота Аурис, 2009, 6МТ), дилер с нова льет свое оемовское масло 5w40. Пробег на сегодняшний момент 73 тыс., машина в одной семье, все ТО у дилера, каждые 10 тыс. Масло, мягко говоря, не по мануалу, хотя претензий к нему нет, угара фактически нет, маслозаливная горловина чистейшая. Машина в обслуживание перешла теперь ко мне окончательно и безповоротно. Так как гараж отошел под капризного и прихотливого немца, на зиму залил у дилера вот это:  Тойота 0w30 ACEA А5/В5; API SL (канистра пластик, производство Бельгия), переживал, что угар будет иметь место быть, но 7 тыс. оно отходило без угара, и возможно мне показалось, но повеселее движок крутится на нем. Можно ли мне его использовать круглогодично с интервалом замены 7 тыс.км? Место обитания - г.Томск, соотношение город трасса примерно 50/50 (работаю за городом). Понимаю, что других более достойных и более приятных по цене масел много, но машинка будет и в дальнейшем на "дилере", с дилерским маслом. Заранее благодарен откликнувшимся.

Edited by Эколог

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Это всесезонное масло можешь смело использовать его круглогодично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 2ZR Toyota 0W-30 отличный выбор. Единственное что постарайся брать в 100% проверенном месте, на него подделки могут быть. Любят поддельщики оригиналы копировать. Если подозрительно дешево где то встретил не бери... У официалов, в крупном автомагазине итд. Использовать можно раз в 7500км. Для Томска самое то, универсальное масло и летом и зимой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный всесезонный вариант для Томска. И интервал смены выбран правильный. Для режима город 50/50 трасса летом можно катать на 1-1,5 тысячи больше, а зимой, наоборот, меньше.

Мотор скажет спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заезжайте к дилерам раз в 15т.км и там лейте 0-30 Тойоту, а в половинный интервал можно недорогой аналог 0/5-30 использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Эколог,а что в мануале прописано о моторном масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у lдиллера сейчас только 5w40 и 0w30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Мануал гласит вообще про 0(5)w20, дословно если прочитать - можно использовать и 5w30, но при первой же возможности перейти опять на 20-ку, про 40-ку там ни слова. У дилера в наличии "пластик" - 5W40, 0w30 (тойота и лексус, я так понял одно и тоже), 0w20. Сам дилер категорически не рекомендует 20-ку, ссылаясь на то, что а - мотор уже не новый, б - как следствие из а - масло будет угорать. Попытался найти правду, почему льется 40-ка супротив мануалу - бумаг никто так никаких не показал, но все твердят про какие то рекомендации "сверху" и вообще, мол, очень крепкое масло, универсальное, работает в большом диапазоне температур и т.д. Возможно доля истины есть в их словах и при должном интервале замены двигателю ничего и не будет негативного, что и имеет место быть сейчас, но "густоватое" оно, плюс зима у нас все-таки иногда дает о себе знать, что она зима. Поэтому и хочется "сесть" на одно масло, пусть и далеко не лучшее судя по изучению данного уважаемого ресурса (форума), но от дилера, тобишь не контрафакт.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эколог  диллеров можно не слушать, авторитет мануал производителя твоего авто :) 5W-30 конечно все хорошо, но в Томске морозы и под -35 -40С бывают на сколько помню вашу географию. Если выбор только из диллерских предложенных 0W-30 и 5W-40, то 0W-30 rконечно. Тем более в исполнении Toyota/Exxon Mobil это не плохое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно надо присмотреться к незатейливому 5w30. Оно получше противостоит температурной деструкции чем некоторые ,,пао- шмао,,.Сильно пересматривают свои взгляды. Может получиться реально лучше  подобное простенькое  но 4000-5000 чем неудачный синтез!Этот синтетик синтез все угадит в движке легко. И, замечательно что  у нас простые движки не требующие поисков супесинтетик. Среди них , то же есть удачные, но цена ,,неск. отличается от того что большинство льет.....Кстати у меня есть это 0w30. Кто нибудь видел кольца, после его долгого использования?

Edited by Николай 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Николай 3 сказал:

Возможно надо присмотреться к незатейливому 5w30. Оно получше противостоит температурной деструкции чем некоторые ,,пао- шмао,,.Сильно пересматривают свои взгляды. Может получиться реально лучше  подобное простенькое  но 4000-5000 чем неудачный синтез!Этот синтетик синтез все угадит в движке легко. И, замечательно что  у нас простые движки не требующие поисков супесинтетик. Среди них , то же есть удачные, но цена ,,неск. отличается от того что большинство льет.....Кстати у меня есть это 0w30. Кто нибудь видел кольца, после его долгого использования?

Что за поток бреда ты несешь? о_О

ЗЫ Дилер 10 лет лил в мою тайотку - 0в30 ориджинал масло с интервалом 5-7тыщ км, все отлично. Попробовал потом залить 5в30 лукойл глидетеч в зеленой канистре - не понравилось, жестко работает! Перешел на Тотек 5в30 на пао+эстеры - сразу заметно что мотор по сравнению с лукойлом шепчет! Ну и основное что уверен в поставщике https://vk.com/totek54 что масло не палево!

Edited by aprnsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все отлично это хорошо, значит Тойотовскую путевку не сбагрю. Тойота вообще терпеливая машинка А, в чем бред то? То, что неудачная синтетика не может клеить кольца? Или что простейшие масла прекрасно, как правило реагируют на терм. Деструкции? Да оно будет гореть потиху, но это лучше смолы и полимеров от супер шмао! Причем в неудачных движках и определенном. Режиме это происходит за одну заливку.

Edited by Николай 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут , просто народ постоянно в анализах ищет где настругало, а то что движки с прекрасным хоном и вкладышами  масло жрут ,не очень волнует, Мне, вот больше интересно, чт. Кольца не коксануло, а не сколько настругало. Пробеги малы и отжечь негде увы.....

Edited by Николай 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Николай 3 кто вас так напугал? Чего там склеилось и коксануло? Прожарщиков начитались? Ну нельзя же быть таким доверчивым. Не всё так страшно как вам преподнесли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, да товарищ Смирнов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×