Перейти к публикации

Гражданская авиация


Рекомендованные сообщения

О том как мы летаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Без международной кооперации авиастроение в 21 веке невозможно.

Даже США не могут в одиночку выпускать самолёты.

 

Поживем - увидим. Все это вопрос времени и денег.

Авиастроение с производством военных самолетов и вертолетов каким-то образом справляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Игорь Лахта сказал:

А почему в Европе и США капитализм и жажда наживы не заставляют ухудшать комфорт пассажиров Боингов и Эйрбасов?

У них капитализм или всё-таки что-то другое?

капитализм везде одинаков и все время ужимает права трудящихся - такова его природа. Пролетарий в одних странах больше борется и отбивает себе социальные блага и права, а в других странах менее активен, менее политически образован, верит в доброго царя и плохих бояр. Пример пенсионная реформа. Если народ не борется за свои права, работодатель, банк, правительство всегда и во всех случаях будет закручивать гайки и ужимать народ в правах. :) Не стройте иллюзий и витайте в розовых облаках - капитализм это про деньги, про извлечение прибыли, про экономию на работниках, а не про социальные блага людей.

 

Как вам стоячие места в самолете? Это придумали не у нас, а в цивилизованной Италии.

Стоячие-места-в-самолете-Победа-правда-или-миф.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bozon сказал:

 

Поживем - увидим. Все это вопрос времени и денег.

Авиастроение с производством военных самолетов и вертолетов каким-то образом справляется.

Вот поэтому я писал о концепте. Сначала он должен появиться у военных. Там деньги особо не считают. За всю историю человечества весь двигатель прогресса толкает ВПК. Это не только железки, но и лёгкая промышленность и медицина. Жратва в конце-концов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bozon сказал:

 

Поживем - увидим. Все это вопрос времени и денег.

Авиастроение с производством военных самолетов и вертолетов каким-то образом справляется.

В том то и проблема, что денег в  ОАК вложено уже мама не горюй.

Даже Матвиенко по этому поводу высказалась, после катастрофы в Шарике. Спад пассажиропотока во время covid19 посути явился спасением самолета так как при той загрузке гонять боинг или эйрбас в половину и даже меньше загрузки было экономически невыгодно так как они намного вместительней чем SSJ. Сейчас в пользу SSJ играют санкции как как они все наши и под арест по прошению лизингодателя  в иностранном аэропорту не попадают. 

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый полет ремоторизированного самолета МС-21
07.10.2022
МС-21, ранее проходивший испытания с импортной силовой установкой, был ремоторизирован и сегодня совершил свой первый полет с отечественными двигателями ПД-14 с аэродрома Иркутского авиационного завода.

Этот самолет стал вторым МС-21, оснащенным российскими двигателями. Помимо установки ПД-14 на машине проведена доработка систем по результатам прошедших летных испытаний. Также для интеграции отечественной силовой установки ряд импортных компонентов оборудования авиалайнера заменен на российские аналоги.

https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/

 

Скрытый текст

Летный образец самолета МС-21, ранее проходивший испытания с импортной силовой установкой, был ремоторизирован и совершил свой первый полет с отечественными двигателями ПД-14 с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала корпорации «Иркут» (входит в «ОАК» Госкорпорации Ростех).
Этот самолет стал вторым МС-21, оснащенным российскими двигателями. Помимо установки ПД-14 на машине проведена доработка систем по результатам прошедших летных испытаний. Также для интеграции отечественной силовой установки ряд импортных компонентов оборудования авиалайнера заменен на российские аналоги.«Присоединение второго борта к испытаниям двигателя ПД-14 – важная веха в рамках проекта МС-21 и один из ключевых этапов программы импортозамещения, ведь силовая установка – это настоящее «сердце» самолета, которое обеспечивает работу ключевых систем авиалайнера. Совместными усилиями с другими компаниями Ростеха мы планируем завершить сертификацию самолета с российским двигателем до конца 2022 года. Подключение второго самолета к испытаниям позволит нам нарастить плотность полетов и продолжить вместе с коллегами из ОДК работу по настройке двигателя и бортовых систем для наиболее эффективной работы в составе МС-21», – подчеркнул заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский. 
После выполнения трех полетов опытный образец МС-21 совершит перелет в г. Жуковский для продолжения сертификационных работ на базе Летно-испытательного и доводочного комплекса ОКБ им. А.С. Яковлева.
«ПД-14 - флагман отечественного авиационного двигателестроения. Замена иностранных двигателей на наш на самолёте МС-21 — это хороший знак для всей авиационной отрасли. Сейчас совместно с коллегами из ОАК мы проводим серьезную и внимательную работу по доводке и отладке всех систем. Мы уверены в наших силовых установках», - прокомментировал генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Самолет создается на базе новейших разработок в области авиастроения. Передовая аэродинамика, двигатели и системы последнего поколения обеспечивают высокие летно-технические характеристики и сниженные, по сравнению с аналогами, эксплуатационные расходы. Аэродинамическое совершенство самолета обеспечивается крылом большего удлинения из композиционных материалов. Самая большая в своем классе ширина фюзеляжа обеспечивает расширение личного пространства пассажиров и увеличение свободы передвижения.
Изначально проект МС-21 разрабатывался с двумя типами силовой установки, однако в серийное производство самолет пойдет с российским двигателем ПД-14. Обладая высокой степенью двухконтурности, ПД-14 отличается низким расходом топлива, уменьшенным уровнем шума и эмиссии вредных веществ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России испытали наследника самолета «Кукурузник».

Уральский завод гражданской авиации испытал на грунтовой поверхности самолет ЛМС-901 «Байкал». 

 Этот самолет предназначен для нужд малой авиации и способен взлетать как с бетонной, так и с грунтовой поверхностей.

 

ЛМ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

В России испытали наследника самолета «Кукурузник».

это типа сессну 208 изобрели

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rodof сказал:

это типа сессну 208 изобрели

 

Ну не, почему...

Там сейчас мой бывший подчинённый работает на производстве.

Старались брать плюсы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rodof сказал:

это типа сессну 208 изобрели

????

 

208.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Aleksszlat сказал:

????

характеристики похожие

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Aleksszlat сказал:

????

 

208.jpg

В пилотскую прикольно залазить и медконтроль не нужен :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они есть такие - неоригинальные запчасти? :) Я просто не представляю, ладно автомобили, но самолеты.

Радиатор SAT для Боинга, турбинное масло Тотачи, полиуретановые шасси желтого цвета :D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Они есть такие - неоригинальные запчасти? :) Я просто не представляю, ладно автомобили, но самолеты.

Радиатор SAT для Боинга, турбинное масло Тотачи, полиуретановые шасси желтого цвета :D 

Смех, смехом, но ведь и до такого дойти может. 

От Тушек и Яков запчасти подгонять начнут, по посадочным местам)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon

Вспомни санкционный опыт одной исламской республики.

Наша авиапромышленность конечно обладает определёнными компетенциями, но:

Если это неоригинальная лампочка подсветки в салоне это одно, а если это насос гидросистемы ? 

Надеюсь там понимают, что предлагают.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...