Перейти к публикации

Гражданская авиация


Рекомендованные сообщения

О том как мы летаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Лишь бы было, так оно и было, а что сейчас мы видим.

А с кем конкурировать будут и кто с кем, на внутреннем рынке?

с Боингом, арбузом и китайским C919 теперь. Вот у китайцев получилось по-советски с той лишь разницей, что они учатся и ученики способные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dantist сказал:

 "Аэрофлот" выкупил 10 самолетов Boeing 777-300ER, которые с 2013 и 2014 годов находились в финансовом лизинге от ирландской лизинговой компании, продолжит работу над дальнейшими сделками по выкупу самолетов, сообщает перевозчик.

 

Компания уточняет, что сделка осуществлена в рамках исполнения поручения правительства РФ "О проведении мероприятий в целях урегулирования правоотношений с иностранными лизингодателями в целях обеспечения перехода прав собственности в юрисдикцию РФ" и с учетом всех необходимых разрешений российских и зарубежных регуляторов.
"Аэрофлот" продолжит работу над дальнейшим осуществлением сделок по выкупу самолетов с целью сохранения текущего парка воздушных судов иностранного производства в собственной эксплуатации и расширения возможности их эксплуатации. Также данный подход подтверждает надежность "Аэрофлота" как контрагента, ответственно исполняющего свои контрактные обязательства", - говорится в сообщении.

Это потому, что ОДК анонсировали 40 комплектов ПД-14 к 2030 году. Возможно эти планы будут корректироваться в сторону увеличения. Есть ещё "Иркут" со смежниками. Сколько они могут сделать к 2030 году, не понятно. Там ещё импортозаместить нужно много.

По ПД-35 ещё конь не валялся, пока на слуху ПД-8 для SSJ . Так что широкофюзеляжник можно рассматривать не ранее 2035 года. Железа тоже нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Залётчик сказал:

с Боингом, арбузом и китайским C919 теперь. 

С первыми двумя врядли, не пустят нас в Европу. Арабы тоже наши покупать не будут. Только в Азии небольшой шанс есть. 

Сейчас нам бы не о конкуренции думать, а как свою страну самолетами заполнить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ОлегМурманск сказал:

С первыми двумя врядли, не пустят нас в Европу. Арабы тоже наши покупать не будут. Только в Азии небольшой шанс есть. 

Сейчас нам бы не о конкуренции думать, а как свою страну самолетами заполнить.

Выше я по-русски написал: на внутреннем рынке. Чтобы при рыночной экономике не было соблазна покупать боинг, арбуз и тд. 

Исходя из всех данных, МС-21 получается не хуже. Есть правда ещё что заменить по авионике. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор вполне компетентен в обзорах с точки зрения пассажира. Что и требуется от него в принципе для понимания рынка.

От себя добавлю частичку тервоги: нельзя допустить С919 на рынок. Он не лучше Ту-204/214, а МС-21 похоронит, если китайцы поймут сколько занести Мантурову & Co

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залётчик Китайцы пошли как мы с проектом SSJ100 по пути наименьшего сопротивления, интеграции :negative:

Проект явно на внутреннее потребление, но малейшее обострение вокруг Тайваня и жди в какой момент они тебя кинут. 

 

859894060_(223).thumb.png.193cfecc5625a49dea3530711059de31.png

P.S. Дракон умён,  в ловушку не полезет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Залётчик сказал:

Это потому, что ОДК анонсировали 40 комплектов ПД-14 к 2030 году.

Не совсем. У нас своих дальнемагистралов нет. Ил 62 в прошлом,  Ил 96-300 штучный экземпляр с низкой топливной эффективностью.

Самолеты АФЛ хоть и получили новую регистрацию, но права правообладателей остались, а это лизинговые компании. То есть, при вылете за бугор, они автоматически попадают под арест. На памяти арест и задержка самолёта в Шри Ланке по запросу суда. Самолёт усилиями МИД в последствии выпустили, но факт на лицо.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти могут только купить китайские, свои они развивать не будут. :) Так же как советскую авиацию загубили за место того что бы сохранить, "мы за границей купим!" Так и тут будет. Лица теже, от ротации их результат не поменяется... Никто до сих пор не наказан за прошлые неудачи, все на своих местах сидят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dantist сказал:

Не совсем. У нас своих дальнемагистралов нет. Ил 62 в прошлом,  Ил 96-300 штучный экземпляр с низкой топливной эффективностью.

Самолеты АФЛ хоть и получили новую регистрацию, но права правообладателей остались, а это лизинговые компании. То есть, при вылете за бугор, они автоматически попадают под арест. На памяти арест и задержка самолёта в Шри Ланке по запросу суда. Самолёт усилиями МИД в последствии выпустили, но факт на лицо.

"Бугор" никого не интересует. Я вот на Камчатку летал и обратно на 777ER и охренел с нашей страны огромной. На чём возить народ за Урал? Ил-96 сгодится по полной безнадёге, а ПД-35 как и проект широкофюзеляжного самолёта ещё только в эскизах где то в КБ. Пока вот так, 777/350 и запчасти козьими тропами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dantist сказал:

Залётчик Китайцы пошли как мы с проектом SSJ100 по пути наименьшего сопротивления, интеграции :negative:

Проект явно на внутреннее потребление, но малейшее обострение вокруг Тайваня и жди в какой момент они тебя кинут. 

 

859894060_(223).thumb.png.193cfecc5625a49dea3530711059de31.png

P.S. Дракон умён,  в ловушку не полезет

 

Им с чего то надо начинать. Китайцы трудолюбивые и бабки есть, но нужно время. Они приобретают опыт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Эти могут только купить китайские, свои они развивать не будут.

по ТТХ С919 не дотягивает до среднемагистрального самолёта и эффективность его сомнительна. У них получился жирный SSJ. Тут мы с МС-21 как по локализации так и по ттх далеко ушли. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Залётчик сказал:

"Бугор" никого не интересует.

Ну не скажи, помимо дальнего востока есть ещё Индия, Тайланд, Китай, Вьетнам, Шри Ланка туда из Москвы как летать ? Эти страны для нас открыты.

Только дальнемагистрал В777/А330 их и выкупают. 

Цитата

Ил-96 сгодится по полной безнадёге

Ну нет его, только штучный выпуск. Ту214 и то 8 шт в год. В планах было нарастить до 10. Что по факту не знаю.

У Китайцев ниша своего рынка побольше нашего от этого все плюсы. 

Как показывает время они быстро учатся, сначала копируют потом делают своё.

Для нас МС21 будет дорог, надеюсь оно того стоит, чтобы возродить технологический суверенитет.

Всяко лучше ржавеющих трубопроводов.

 

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, torcon сказал:

Никто до сих пор не наказан за прошлые неудачи, все на своих местах сидят :)

Никто не наказан и за нынешние "неудачи"... Сняли, замяли, повысили.

 Дела только на мелких сошок заводят.

Росавиация сообщила о задержании за «откат»  Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/26/12/2022/63a9bdd69a79476e045af8e4

Или вот ещё:

Росавиация заказала на 100-летие отечественной гражданской авиации торжество за 57,6 миллиона рублей

Нужным курсом идём товарищи!

 

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нам еще десятилетий надо, что бы хоть повторить это:

 В гражданском сегменте в советские годы было организовано серийное производство: в год выпускалось до 150 самолетов и около 300 вертолетов. Выпуск гражданской авиатехники обеспечивал не только внутренние потребности, но и экспортные поставки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2023 в 09:49, Залётчик сказал:

Так всегда. Просто надо понимать, что цикл создания двигателя  это не менее 10-15 лет. Так даже в СССР было. Комплекс как самолёт тоже 10 лет +/-. Нет двигателя- нет самолёта. Параллельно другие узлы и агрегаты строятся и испытываются. 

Для современной России 10-15 лет это нормальный срок и даже достижение.

Хорошо, что уже начали строить и отошли от советского подхода к делу "лишь бы было". Строят коммерчески конкурентные самолёты. Прежде всего на своём рынке, а он у нас огромен. 

Можно настроить мёртворожденных Ил-96, Ту-204/214 и впарить своим авиакомпаниям, но это хрень. Безопасность от этого не пострадает и пассажир заметит это только в цене на билет, а цена на билет прямо зависит от общей эффективности самолёта. 

Просто не верьте когда вам обещают самолёт через 5 лет. Это враньё, наглое враньё. Никто так не может и не мог. Нигде и никогда. 

Ну так там и было про вранье руководства страны . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...