Jump to content
KIA Mega Turbo Syn 0W-30 ACEA C2 API SN отработка на KIA ceed CD после 6023км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
mnazarov

Audi A6 1.8T 2001 Shell 5w-40

Recommended Posts

Audi A6 2001г левый

1.8T AWT

3.7л

Ростов температура -20 +40С

Город 95% 5%

Замена 8000 км, примерно два раза в год

Катализатор Евро-4 стоит. Ошибка горит, но едет без проблем. Собираюсь позже вырезать и перепрошить Евро 2.

Бензин 95

Лью масло Shell HU 5W-40 уже 4 года

Допуск 502/505

 

1) Летом почти не потреблял масло. Сейчас осень-зима проехал 6000 км съел примерно литр. Это может из-за масла 5W-40 HU L?

Раньше было Helix Ultra а сейчас лью с буквой "L"

 

2) Подходит ли мое масло 5W-40 для этого движка, в частности для турбины или лучше 5W-30?

В каталоге подбора Shell выдает ECT C2/C3 0W-30 или HX8 5W-30

 

3) Почему раньше онлайн-каталоги (не только Shell) советовали масла 5w-30 и 5w-40, а сейчас все как сговорились советуют на 0W-30 и 0W-40

Понимаю Long-Life но для моего мотора уже нет смысла такого лить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


3) Почему раньше онлайн-каталоги (не только Shell) советовали масла 5w-30 и 5w-40, а сейчас все как сговорились советуют на 0W-30 и 0W-40 Понимаю Long-Life но для моего мотора уже нет смысла такого лить.
\

Второй человек уже спрашивает

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlya-glupyh-voprosov/?p=1105785

Share this post


Link to post
Share on other sites

Audi A6 2001г левый

1.8T AWT

3.7л

Ростов температура -20 +40С

Город 95% 5%

Замена 8000 км, примерно два раза в год

Катализатор Евро-4 стоит. Ошибка горит, но едет без проблем. Собираюсь позже вырезать и перепрошить Евро 2.

Бензин 95

Лью масло Shell HU 5W-40 уже 4 года

Допуск 502/505

 

1) Летом почти не потреблял масло. Сейчас осень-зима проехал 6000 км съел примерно литр. Это может из-за масла 5W-40 HU L?

Раньше было Helix Ultra а сейчас лью с буквой "L"

 

2) Подходит ли мое масло 5W-40 для этого движка, в частности для турбины или лучше 5W-30?

В каталоге подбора Shell выдает ECT C2/C3 0W-30 или HX8 5W-30

 

3) Почему раньше онлайн-каталоги (не только Shell) советовали масла 5w-30 и 5w-40, а сейчас все как сговорились советуют на 0W-30 и 0W-40

Понимаю Long-Life но для моего мотора уже нет смысла такого лить.

1) Шелл подделывают часто, может подделка попалась

2) Можно и 5w40 и 5w30, если масло не жрёт и давление в норме - 5w30 даже лучше пожалуй

3) в вашем климате 0w-30 или 40 особо то и не важны.

 

Если много города - интервал лучше чутка сократить 6000-7500 тыс км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

\

Второй человек уже спрашивает

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlya-glupyh-voprosov/?p=1105785

 

Человек второй, но никто ничего не ответил толком. Просто написали лучше в мороз заводится.

 

Из-за подделки может съедать масло? Вроде все проверял по сайту, крышечки наклейки.

 

А почему 5w30 будет лучше для моего мотора? Все по разному говорят кто советует 40 кто советует 30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ, раньше вы пользовали шелл хеликс на gtl, а сейчас пользуете обычный кряк, он идет с литерой L. Ищите без этой буквы, думаю в этом и причина, что разные базы, gtl то на порядок выше.

Edited by Шиза

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой общий пробег мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек второй, но никто ничего не ответил толком. Просто написали лучше в мороз заводится.

 

Из-за подделки может съедать масло? Вроде все проверял по сайту, крышечки наклейки.

 

А почему 5w30 будет лучше для моего мотора? Все по разному говорят кто советует 40 кто советует 30.

Ну чаще всего в подделке обычное минеральное масло - оно само собой больше угарает.

Не знаю как там с крышечками и наклейками, перешёл на российские масла и не парюсь подделка или нет.

5в30 лучше тем что меньше вязкость - меньше гидродинамические потери в движке, 30-ка лучше прокачивается. Короче если в мануале разрешается - масло не жрёт и давление хорошее - от него должно быть лучше движку в теории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель вообще на Xw-30 рассчитан VW 503.00 и VW 504.00.

http://www.whichoil.info/audi/a6-1-8#a6-1-8-t-quattro-aeb-anb-apu-awt-ark-110kw-qg1-variable-service-pt-2001-2004

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое. Думаю лето докатаю на 5w40 у меня ещё остатки остались жаль выкидывать, а осенью залью 5w30. Пробег если оригинальный 270ткм, но похож на оригинальный - катализатор стоит и стойки родные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все равно хочу понять какое лучше подойдёт для моего двигателя. Машина старая думал надо погуще с возрастом, с другой стороны турбине надо пожиже. Нет у кого-нибудь инфа. Или все это фигня главное менять почаще. 5w30 это же для лонглайф. Машину кручу 1,5-3тыс оборотов максимум. Турбина толком и не раскручивается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но все равно хочу понять какое лучше подойдёт для моего двигателя. Машина старая думал надо погуще с возрастом, с другой стороны турбине надо пожиже. Нет у кого-нибудь инфа. Или все это фигня главное менять почаще. 5w30 это же для лонглайф. Машину кручу 1,5-3тыс оборотов максимум. Турбина толком и не раскручивается

Турбина уже с 2 тыс об/мин начинает дуть на этих движках.

Турбине вообще всё равно какое - главное чтобы было масло, потому что вал и втулки разделены гидродинамическим клином. И не глушить сразу после отжига или трассы.

Ну и чистое масло лучше чем грязное, ибо грязь это абразив на таких оборотах турбины.

У себя меняю через 5-7 тыс км, и давно перешёл на Лукойл и Татнефть - работают они так же как и зарубежные, стоят дешевле и подделок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Двигатель вообще на Xw-30 рассчитан VW 503.00 и VW 504.00.

Эй, полегче ))) 503 это для гибкого графика с интервалом до 30 000км. В наших условиях лить 502 допуск с вдвое укороченным интервалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Но все равно хочу понять какое лучше подойдёт для моего двигателя. Машина старая думал надо погуще с возрастом, с другой стороны турбине надо пожиже. Нет у кого-нибудь инфа. Или все это фигня главное менять почаще. 5w30 это же для лонглайф. Машину кручу 1,5-3тыс оборотов максимум. Турбина толком и не раскручивается

Качество масла нужно смотреть в мануале, на  этот движок идёт допуск ФВ 502. А вязкость и интервал замены подбирается исходя из условий эксплуатации. Ну грубо говоря, если это такси, где мотор не глушится сутками, то ему  пофиг низкотемпературные качества, главное что б не угорало и хорошо смазывало прогретый мотор - т.е. по сути крепкая сороковка. можно даже 10/40. Если это автомобиль утром и вечером по пол-часа с работы на работу, то наоборот,  холодный старт важен и экономия. Ведь за 30 мин в -20 масло даже до 100С прогреться не успеет, а значит будет увеличивать расход, в результате нужно жидкое. Если 90% трасса, то менять можно раз в 15к, если 90% город, раз в 7,5.  А все эти байки, в старую погуще - херь  В Ростове думаю можно весь год лить  5/40 - хорошо подходит. В Красноярске людей под пистолетом не заставишь 5/40 налить, все льют 0/30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Почему то у Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 нет допуска VW,  смотрю на сайте Shell.

НХ8 не хочу лить. А что скажете Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30, если менять также через 8-10ткм.

Меня пугает 0W30 не потекет ли у меня из всех щелей. Потеки на двигателе сейчас есть небольшие.

 

Судя по моей езде сейчас зимой, у меня машина толком и не прогревается. Езжу всегда на маленькие расстояния или на холостых молотит.

На зиму точно нужно менять. Да и на лето тоже попробовать поменять.

 
Или особой разницы нет 5w-30 или 0w-30.
А что вы льете и меняете зима - лето?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо! Почему то у Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 нет допуска VW,  смотрю на сайте Shell.

НХ8 не хочу лить. А что скажете Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30, если менять также через 8-10ткм.

Меня пугает 0W30 не потекет ли у меня из всех щелей. Потеки на двигателе сейчас есть небольшие.

 

Судя по моей езде сейчас зимой, у меня машина толком и не прогревается. Езжу всегда на маленькие расстояния или на холостых молотит.

На зиму точно нужно менять. Да и на лето тоже попробовать поменять.

 
Или особой разницы нет 5w-30 или 0w-30.
А что вы льете и меняете зима - лето?

 

Считаю интервал в 8-10 тыс для этих моторов многоват, если преимущественно городская езда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×