Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
avd61

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

По износу всё отлично. Но не мешает сделать один короткий интервал - 2-3 тыс. км, чтобы вынести из картера кислую среду (кислотное повышено)... Думаю, здесь где-то 230-250 моточасов - такой интервал можно держать и дальше с 5-л картером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по износу вообще самый малоизносный инфинити наверное что я видел :) Вопрос что так быстро прикончило щелочное число. 100% город и наверное много моточасов. Надо автору обязательно моточасы в таком случае считать (или затраченное топливо). Притом нитрация то не показывает страшный рост +6 всего. Вот и не понятно что это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и не понятно что это было?

Если автор и до этого катал среднезольники по 8 мес. в городском цикле - кислая среда в картере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По износу всё отлично. Но не мешает сделать один короткий интервал - 2-3 тыс. км, чтобы вынести из картера кислую среду (кислотное повышено)...

 

Согласен, масло хорошо отработало и хорошо сработалось.

Я бы залил какое-нибудь полусинтетическое 10W-40 на 50-80 км пробега, что бы раскислить картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но автор вроде не злоупотреблял интервалами, лил тоже масло с интервалами 5000км.

 

Подумал бы на неправильную топливную смесь, так чип тюнинга нет. Бензин вроде хороший Лукойл 95. Но анализ действительно всем видом говорит что был нехилый кислотный остаток, он и посадил щелочное без прироста нитрации от топливо-воздушной смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pH от фонаря написали? Как при таком соотношении TBN/TAN масло еще свежим может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разные среды, возможно такое, но редко конечно бывает. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 цепи - а износ по железу на уровне погрешности!

 

Глянул, отбор масла делался с некоторой задержкой.

Это может влиять на результаты анализа по элементам износа? Типа, успели выпасть в осадок?

Изменено пользователем Фараон Иванович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 цепи - а износ по железу на уровне погрешности!

 

Глянул, отбор масла делался с некоторой задержкой.

Это может влиять на результаты анализа по элементам износа? Типа, успели выпасть в осадок?

Прошу прощения за вмешательство. 

Что имеется ввиду под задержкой?

Не считаю что мы бы увидели принципиальную разницу, в анализе элементов износа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PLM-Lab, видимо он имеет ввиду что такое быстрое падение щелочного после всего 5000км обусловлено тем что автор отобрал отработку в одно время, а послал вам уже значительно позже... (тут автор наверное внесет ясность лучше). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я про 30 мин. после остановки двигателя )))

Извиняюсь. Дейтсвительно, выразился как-то криво, в гинекологических терминах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PLM-Lab, видимо он имеет ввиду что такое быстрое падение щелочного после всего 5000км обусловлено тем что автор отобрал отработку в одно время, а послал вам уже значительно позже... (тут автор наверное внесет ясность лучше). :)

 

Не, я про 30 мин. после остановки двигателя )))

Извиняюсь. Дейтсвительно, выразился как-то криво, в гинекологических терминах.

 

Щелочное число скорее всего упало из-за сильного перегрева масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное число скорее всего упало из-за сильного перегрева масла.

 

Из чего вы сделали такой вывод, позвольте полюбопытствовать? :)

Имхо, если бы масло часто перегревалось, мы бы видели гораздо большее значение окисления в анализе :)

Nitration and oxidation effect of temperature.png
 
Не знаю, я тут не вижу ничего удивительного в таком падении щелочного. Во-первых, это афтон, он всегда довольно быстро щелочное теряет. Во-вторых тут моточасов прилично, в районе 250. В-третьих, несливаемый остаток не маленький, почти 15%. В-четвертых, 8 месяцев в картере тоже сказывается, это значит много холодных пусков, коротких поездок, это всегда масло быстрее убивает. Не вижу вообще ничего удивительного в таком TBN/TAN  :pardon:
Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Масло сдал на анализ через день после отбора. До этого периода смены, масло менял каждую осень и весну. В этом году машина простаивала, пришлось сменить аккумулятор, поэтому нет данных с БК о м/ч и ср/расх. Да, много коротких поездок. Эксплуатация при температуре от -10 до +35. Радиатор чистый, в гонках не участвовал, откуда перегрев не знаю.

Изменено пользователем avd61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×