Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
avd61

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

По износу всё отлично. Но не мешает сделать один короткий интервал - 2-3 тыс. км, чтобы вынести из картера кислую среду (кислотное повышено)... Думаю, здесь где-то 230-250 моточасов - такой интервал можно держать и дальше с 5-л картером...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по износу вообще самый малоизносный инфинити наверное что я видел :) Вопрос что так быстро прикончило щелочное число. 100% город и наверное много моточасов. Надо автору обязательно моточасы в таком случае считать (или затраченное топливо). Притом нитрация то не показывает страшный рост +6 всего. Вот и не понятно что это было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и не понятно что это было?

Если автор и до этого катал среднезольники по 8 мес. в городском цикле - кислая среда в картере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По износу всё отлично. Но не мешает сделать один короткий интервал - 2-3 тыс. км, чтобы вынести из картера кислую среду (кислотное повышено)...

 

Согласен, масло хорошо отработало и хорошо сработалось.

Я бы залил какое-нибудь полусинтетическое 10W-40 на 50-80 км пробега, что бы раскислить картер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но автор вроде не злоупотреблял интервалами, лил тоже масло с интервалами 5000км.

 

Подумал бы на неправильную топливную смесь, так чип тюнинга нет. Бензин вроде хороший Лукойл 95. Но анализ действительно всем видом говорит что был нехилый кислотный остаток, он и посадил щелочное без прироста нитрации от топливо-воздушной смеси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

pH от фонаря написали? Как при таком соотношении TBN/TAN масло еще свежим может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

разные среды, возможно такое, но редко конечно бывает. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 цепи - а износ по железу на уровне погрешности!

 

Глянул, отбор масла делался с некоторой задержкой.

Это может влиять на результаты анализа по элементам износа? Типа, успели выпасть в осадок?

Edited by Фараон Иванович

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 цепи - а износ по железу на уровне погрешности!

 

Глянул, отбор масла делался с некоторой задержкой.

Это может влиять на результаты анализа по элементам износа? Типа, успели выпасть в осадок?

Прошу прощения за вмешательство. 

Что имеется ввиду под задержкой?

Не считаю что мы бы увидели принципиальную разницу, в анализе элементов износа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PLM-Lab, видимо он имеет ввиду что такое быстрое падение щелочного после всего 5000км обусловлено тем что автор отобрал отработку в одно время, а послал вам уже значительно позже... (тут автор наверное внесет ясность лучше). :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я про 30 мин. после остановки двигателя )))

Извиняюсь. Дейтсвительно, выразился как-то криво, в гинекологических терминах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PLM-Lab, видимо он имеет ввиду что такое быстрое падение щелочного после всего 5000км обусловлено тем что автор отобрал отработку в одно время, а послал вам уже значительно позже... (тут автор наверное внесет ясность лучше). :)

 

Не, я про 30 мин. после остановки двигателя )))

Извиняюсь. Дейтсвительно, выразился как-то криво, в гинекологических терминах.

 

Щелочное число скорее всего упало из-за сильного перегрева масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное число скорее всего упало из-за сильного перегрева масла.

 

Из чего вы сделали такой вывод, позвольте полюбопытствовать? :)

Имхо, если бы масло часто перегревалось, мы бы видели гораздо большее значение окисления в анализе :)

Nitration and oxidation effect of temperature.png
 
Не знаю, я тут не вижу ничего удивительного в таком падении щелочного. Во-первых, это афтон, он всегда довольно быстро щелочное теряет. Во-вторых тут моточасов прилично, в районе 250. В-третьих, несливаемый остаток не маленький, почти 15%. В-четвертых, 8 месяцев в картере тоже сказывается, это значит много холодных пусков, коротких поездок, это всегда масло быстрее убивает. Не вижу вообще ничего удивительного в таком TBN/TAN  :pardon:
Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы. Масло сдал на анализ через день после отбора. До этого периода смены, масло менял каждую осень и весну. В этом году машина простаивала, пришлось сменить аккумулятор, поэтому нет данных с БК о м/ч и ср/расх. Да, много коротких поездок. Эксплуатация при температуре от -10 до +35. Радиатор чистый, в гонках не участвовал, откуда перегрев не знаю.

Edited by avd61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×