Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)


Рекомендованные сообщения

Татнефть Luxe 5W-40

 

Татнефть Luxe 5W-40.jpg

 

Спецификации: API SN; SM.

Техническая документация:

Паспорт:

 

passport Татнефть Luxe 5W-40.png

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Татнефть Luxe 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Татнефть Luxe 5W-40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (1л) - 11644 / 46400760191895

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (4л) - 11645

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (10л) - 11727

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (20л) - 11749

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5w-40 (207л) - 11698

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

масленкин а вдруг на АЗС товаровед решит подняться и продаст туфту? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, это масло подойдёт для K7j  8 клапанного на Логане? В руководстве в рекомендуемых написан  ACEA A3 и API SH;SJ,  а у Luxe указан API SN; SM, и нет классификации по ACEA можно ли перейти на классификацию выше для моего старенького мотора? На форуме Логан-клуба видел люди брали Татнефть Синтетик  в 2016 г. вот у него был допуск ACEA A3 и Renault 710, но сейчас нет такого. Может Люкс это тоже самое, тогда почему нет классификации по ACEA?

Лил масло ELF Evolution 900 NF 5W-40, но разные канистры настораживают, боюсь нарваться на подделку, а Люкс хочу брать прямо с АЗС и поддержать отечественного производителя, тем более цена ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно.Этот двигатель не привередлив к маслам.Будучи владельцем Логана 1,6 л - 8 клапанов, я заливал от 10W-40 до 5w-30.

Сейчас использую  масло "Татнефть".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считаете это масло подойдёт в двигатель WV Multivan Т4? Или лучше Ультра Оптима? Дизельных допусков нет вроде :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kamm сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, это масло подойдёт для K7j  8 клапанного на Логане? В руководстве в рекомендуемых написан  ACEA A3 и API SH;SJ,  а у Luxe указан API SN; SM, и нет классификации по ACEA можно ли перейти на классификацию выше для моего старенького мотора? На форуме Логан-клуба видел люди брали Татнефть Синтетик  в 2016 г. вот у него был допуск ACEA A3 и Renault 710, но сейчас нет такого. Может Люкс это тоже самое, тогда почему нет классификации по ACEA?

Лил масло ELF Evolution 900 NF 5W-40, но разные канистры настораживают, боюсь нарваться на подделку, а Люкс хочу брать прямо с АЗС и поддержать отечественного производителя, тем более цена ниже.

Татнефть Luxe API SN,SM (на лето жидковат,на зиму отлично)  , а вот полусинтетика API SH, SG, SL самое то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ziller сказал:

Как считаете это масло подойдёт в двигатель WV Multivan Т4? Или лучше Ультра Оптима? Дизельных допусков нет вроде :(

Вообще дизельные масла линейки Татнефть с допусками API CF, CF-4, CI-4 , это полусинтетика Ультра Оптима, Профи, Премиум .Вопрос как к ним отнесётся сажевый фильтр) Хоть в Премиум золы и много, но имеет экологический класс Евро-4)) Если двигатель исправен и масло не жрет, то и сажевому фильтру ничего  не будет!

Дизельный Luxe обещали выпустить этим летом.

(и масла на ПолиАльфаОлефинах) 

Изменено пользователем Маслобойщик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается это масло уже прожарили...

Результат : Чисто, без отложений!

 

IMG_20180529_004318.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Маслобойщик сказал:

Татнефть Luxe API SN,SM (на лето жидковат,на зиму отлично)  , а вот полусинтетика API SH, SG, SL самое то. 

А переход с синтетики на полусинтетику летом и наоборот зимой, масло хоть и одного производителя, без промывки это нормально? Может все таки выбрать одно, например: Полусинтетические универсальные всесезонные моторные масла серии «Татнефть Прогресс» API SH, SG/CD Класс вязкости по SAE: 5W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kamm сказал:

А переход с синтетики на полусинтетику летом и наоборот зимой, масло хоть и одного производителя, без промывки это нормально? ...

 

Без промывки, последующей мойки димексидом и протирки обезжиркой двигателя изнутри ни в коем случае не переходить! Это чрезвычайно опасно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pablo сказал:

 

Без промывки, последующей мойки димексидом и протирки обезжиркой двигателя изнутри ни в коем случае не переходить! Это чрезвычайно опасно!

Ну вы хоть намекните человеку, что это шутка..вдруг буквально поймёт.

 

5 часов назад, kamm сказал:

А переход с синтетики на полусинтетику летом и наоборот зимой, масло хоть и одного производителя, без промывки это нормально? Может все таки выбрать одно, например: Полусинтетические универсальные всесезонные моторные масла серии «Татнефть Прогресс» API SH, SG/CD Класс вязкости по SAE: 5W-40?

Да хоть с минералки на синтетику и обратно - ничего мыть не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно обезжирить двигатель внутри и снаружи после синтетики и до!:D

6 часов назад, kamm сказал:

А переход с синтетики на полусинтетику летом и наоборот зимой, масло хоть и одного производителя, без промывки это нормально? Может все таки выбрать одно, например: Полусинтетические универсальные всесезонные моторные масла серии «Татнефть Прогресс» API SH, SG/CD Класс вязкости по SAE: 5W-40?

Я сам лью в Ваз в основном масло «Татнефть Прогресс 5W40» круглогодично,это уже кому как удобно и кто сколько ездиет.

 Но летом желательно 10W40 и 15W40!

Давление на них должно быть повыше особо в жару. Хочу попробовать 15W40 этим летом залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Маслобойщик сказал:

Обязательно обезжирить двигатель внутри и снаружи после синтетики и до!:D

Я сам лью в Ваз в основном масло «Татнефть Прогресс 5W40» круглогодично,это уже кому как удобно и кто сколько ездиет.

 Но летом желательно 10W40 и 15W40!

Давление на них должно быть повыше особо в жару. Хочу попробовать 15W40 этим летом залить.

У меня температура двигателя в жару 90 град. и весной в -10 тоже 90 град... Как зависит давление в двигателе 90 град от температуры снаружи? Вот я не понял...

Изменено пользователем Pablo
лишний минус убрал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pablo сказал:

У меня температура двигателя в жару 90 град. и весной в -10 тоже 90 град... Как зависит давление в двигателе 90 град от температуры снаружи? Вот я не понял...

А на что масла класса вязкости 15W40 и более?? Летние масла зачем по Вашему??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...