Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-40 (API SN; SM)


torcon

Рекомендованные сообщения

Татнефть Luxe 5W-40

 

Татнефть Luxe 5W-40.jpg

 

Спецификации: API SN; SM.

Техническая документация:

Паспорт:

 

passport Татнефть Luxe 5W-40.png

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Татнефть Luxe 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Татнефть Люкс 5W-40 отработка на Lada Vesta после 4059км

Татнефть Luxe 5W-40 SN отработка на Citroen Berlingo после 5000км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (1л) - 11644 / 46400760191895

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (4л) - 11645

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (10л) - 11727

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM  синт. 5W-40 (20л) - 11749

Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5w-40 (207л) - 11698

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Просветите про соответствие допускам этого масла. Нет классификации А3/В4 и нет ILSAC. Что это за масло? Оно не вписывается в стандарты?

Ссылка на сообщение
Цитата

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE...

,- Из описания в теме анализа свежего масла. Соответствия только в рамках ГОСТ.

 

Изменено пользователем traffikante
ошибка
Ссылка на сообщение
6 часов назад, traffikante сказал:

,- Из описания в теме анализа свежего масла. Соответствия только в рамках ГОСТ.

 

 

 

Спасибо за ссылку, читал. Вот ссылка на описание от  продавца https://oil-tatneft.ru/luxe/,  в ней: SAE: 0W-30, 5W-30, 5W-40API  SN/SM ILSAC  GF-5. Получается 5W40 тоже  ILSAC  GF-5, только густой. А по стандарту   ILSAC  вязкость возможна до 5W30. Предполагаю поэтому на канистрах Татнефть 5W30 указывается соответствие ILSAC, а на канистрах 5W40 ничего не указывается, потому что уже не ILSAC, но и не  ACEA. Этакое масло собственное изобретение Татнефть.

 

 

Ссылка на сообщение

albe1 мне кажется получение АСЕА связано с определенными финансовыми тратами. На luxe не стали заморачиваться, а вот на ПАО получили. А так luxe вполне себе А3

Ссылка на сообщение

lex2187 

Зачем получать допуск? Достаточно обозначить "соответствует А3", но даже этого нет, значит не соответствует.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, albe1 сказал:

lex2187 

Зачем получать допуск? Достаточно обозначить "соответствует А3", но даже этого нет, значит не соответствует.

Точно, я наверно, поэтому даже и не рассматривал Татнефть, из-за несоответствия  по допускам.  С A3/B4 у них есть Татнефть LUXE PRO только я ее на форуме не вижу.

PS Да, не верил бы я  тому что там пишут.Вот например

Татнефть Luxe PRO 5w-30, заявлено что оно соответствует A3/B4

 

Вязкость кинематическая, мм²/с при 100 ºС

9,5

 

 

Вот как то не верится в такое.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ole сказал:

Точно, я наверно, поэтому даже и не рассматривал Татнефть, из-за несоответствия  по допускам.  С A3/B4 у них есть Татнефть LUXE PRO только я ее на форуме не вижу.

PS Да, не верил бы я  тому что там пишут.Вот например

Татнефть Luxe PRO 5w-30, заявлено что оно соответствует A3/B4

 

Вязкость кинематическая, мм²/с при 100 ºС

9,5

 

 

Вот как то не верится в такое.

 

 

Мне в Весту  9,5 конечно будет жидковато.

А вот переписка из Контакта https://vk.com/topic-24610174_35283364?post=5289 

"Добрый день. В планах завода масел намечено производство синтетических масел «Татнефть Luxe Pro» и «Татнефть Luxe PAO», которые будут соответствовать требованиям стандартов АСЕА А3/В4, API SN, МВ 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 700/710."

 

ПАО уже выпускают, а вот ПРО значит еще только  в планах.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, albe1 сказал:

 

 

Мне в Весту  9,5 конечно будет жидковато.

А вот переписка из Контакта https://vk.com/topic-24610174_35283364?post=5289 

"Добрый день. В планах завода масел намечено производство синтетических масел «Татнефть Luxe Pro» и «Татнефть Luxe PAO», которые будут соответствовать требованиям стандартов АСЕА А3/В4, API SN, МВ 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 700/710."

 

ПАО уже выпускают, а вот ПРО значит еще только  в планах.

 

А почему в контакте советуют после 100000 км пробега заливать вместо 5w30 5w40? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, sibir сказал:

А почему в контакте советуют после 100000 км пробега заливать вместо 5w30 5w40? 

патамучта думают примерно так -  что после 100тык пробега в моторе маслоканалы вдруг увеличиваются на 10-20% ыыыыы :crazy: :D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, sibir сказал:

А почему в контакте советуют после 100000 км пробега заливать вместо 5w30 5w40? 

 Износ присутствует по любому, и зазоры в сопряжениях трущихся пар в двигателе увеличиваются, поэтому и советуют более вязкое масло.

Ссылка на сообщение

albe1 

Спойлер

вот тыщу раз от тысячи людей я слышу про увеличенные зазоры. Зачем?? Зачем заполнять густым маслом зазор? Пустоту по сути. Масло нужно в местах контакта. Оно там присутствует. Даже если и будет та 30ка которую заливали. Не встречал ни у одного АВТОпроизводителя рекомендаций после определенного пробега увеличать вязкость. Если кому встречалось - киньте ссылку для ознакомления

 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, albe1 сказал:

 Износ присутствует по любому, и зазоры в сопряжениях трущихся пар в двигателе увеличиваются, поэтому и советуют более вязкое масло.

ну вот и ещё один советчик. мотор расщитан по определённую вязкость масла - патамучта определённого диаметра маслоканалы в нем, и даже если в парах трения увеличивается зазор на сотки то маслоканал по которому масло дойдёт до пар трения ни как не увеличится а даже уменьшится изза налета -лака и нагара -кокса от масла и вот объясни мне для чего увеличивать вязкость масла?

Ссылка на сообщение

В начале 90-х, когда был молодой и зеленый, мне объясняли, что более густое масло повышает давление в масляной системе.

Так правы были старики?

Ссылка на сообщение

А нет ни у кого паспорта от 26.05.18 партия 429? Пришло с емех, попалось как назло с майской датой производства. На выходных если гараж откапаю буду менять - посмотрю как там с осадком. Вк задал вопрос по поводу паспорта в среду, пока тишина(

Ссылка на сообщение
В 23.01.2019 в 08:39, albe1 сказал:

 Износ присутствует по любому, и зазоры в сопряжениях трущихся пар в двигателе увеличиваются, поэтому и советуют более вязкое масло.

Спойлер

Если  густое масло не будет успевать прокачиваться то и давление должно вырасти.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...