Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

albe1

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About albe1

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Самара
  • Масло
    не определился

Старые поля

  • Авто
    Веста

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Заметно дешевле получается использовать масло из диапазона 2-3 тыс руб за 4 литра и ездить 10 тыс., чем это менять каждые 5 тыс. ВАЗ явно лоханулся.
  2. После анализа ЛадаУльтра от Роснефть тему масел от Роснефть для себя закрыл. Хотя в КПП и в двигатель в последнее время заливал ихнее, и на уровне личных впечатлений понравилось. Математика показывает, что тратить у дилера каждые 5 т.км по 2700 (масло, фильтр, работа) за замену масла лада Ультра получается дороже, чем каждые 10 тыс. заливать Мобил или даже Мотул.
  3. У дилера залил это масло. Субъективно погромче работает двигатель, чем на Лукойл люкс.
  4. Появление этого масла по времени совпало с допуском Роснефть на конвейер. Может быть так, что масло Лада-ультра, которое сейчас предлагается в дилерских центрах и есть магнум А3?
  5. 1100 за синтетику, вполне нормальная цена,как и у крупных продавцов. И конечно будет дешевле, чем у официалов.
  6. Фото не могу, нахожусь в командировке, а цена вполне нормальная, как и в Метро.
  7. По описанию по ссылке лазерная маркировка на одной стороне, значит из Озона подделка.
  8. Добрый день! Купил недавно на OZON канистру Лукойл Люкс синтетическое 5W-40. Залил в Весту. И потом попал на акцию в Метро такого же масла, купил в запас. И есть одно отличие, лазерная гравировка на канистре из Метро расположена на обратной стороне, это порядковый номер и дата производства. А на канистре из Озона лазерная гравировка даты и порядковый номер на разных сторонах канистры. В остальном отличий нет и соответствует описанию настоящего масла. Допускается такое нанесение лазерной гравировки или какая-то из них подделка? Когда заливал масло из Озона, то со дна вылилось небольшое количество более густого сгустка и немного матового, и по запаху масло напоминает отработку.
  9. В общем, масло дешмановское для экспериментов, кому повезет, у того попадется масло из качественной партии. [censored] В Ниву я себе буду лить Татнефть, оно показало лучше всех предыдущих, видать мне повезло, и я купил на Емексе приличную партию. Но в Весту это лотерею не буду, даже ПАО,[censored] Будет анализ, тогда и посмотрим.
  10. Износ присутствует по любому, и зазоры в сопряжениях трущихся пар в двигателе увеличиваются, поэтому и советуют более вязкое масло.
  11. Мне в Весту 9,5 конечно будет жидковато. А вот переписка из Контакта https://vk.com/topic-24610174_35283364?post=5289 "Добрый день. В планах завода масел намечено производство синтетических масел «Татнефть Luxe Pro» и «Татнефть Luxe PAO», которые будут соответствовать требованиям стандартов АСЕА А3/В4, API SN, МВ 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 700/710." ПАО уже выпускают, а вот ПРО значит еще только в планах.
  12. lex2187 Зачем получать допуск? Достаточно обозначить "соответствует А3", но даже этого нет, значит не соответствует.
  13. Спасибо за ссылку, читал. Вот ссылка на описание от продавца https://oil-tatneft.ru/luxe/, в ней: SAE: 0W-30, 5W-30, 5W-40API SN/SM ILSAC GF-5. Получается 5W40 тоже ILSAC GF-5, только густой. А по стандарту ILSAC вязкость возможна до 5W30. Предполагаю поэтому на канистрах Татнефть 5W30 указывается соответствие ILSAC, а на канистрах 5W40 ничего не указывается, потому что уже не ILSAC, но и не ACEA. Этакое масло собственное изобретение Татнефть.
  14. Просветите про соответствие допускам этого масла. Нет классификации А3/В4 и нет ILSAC. Что это за масло? Оно не вписывается в стандарты?

×
×
  • Create New...