Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Андрей нск сказал:

Машина Форд. 

 

дюратек 1.8? Они вообще лояльны к маслу, хоть Олейну лей. /утрирую/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booth у меня был фокус2 ,1.8, масло лил формулу форд, проехал 130 т.км, под заливной горловиной чистота была ,как будто только собрали мотор,так ездил по 20т. кмот замены до замены,как дилер рекомендовал,и никогда не заморачивался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BRATRUS 
 

Скрытый текст

 

Да, хороший в этом плане мотор. Хотя и не лишенный недостатков в других аспектах.

Такое же масло, допустим в Гамма моторе или CWVA WV ушатается быстрее.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booth 

2 часа назад, Booth сказал:

 

дюратек 1.8? Они вообще лояльны к маслу, хоть Олейну лей. /утрирую/

1,6 100 л.с. Сейчас спецом фонариком посвятил. Ну все чисто. Цвет металла серый. А я уже к второй замене подхожу. Считай все лето откатал на этом масле. Ещё запас на две замены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультра Оптима убрала желтизну которая была. Сейчас 5/30. В горловину видно чистый металл. Истерички)))) не надо все грести под одну ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.08.2018 в 10:30, Фаил сказал:

Проехал на данный момент порядка 2400км, из них около 1900км по трассе. Удивил расход масла, пришлось долить порядка 200мл (никогда такого не было), масло потемнело, при осмотре  масла при t+15C капля масла не желала капать с щупа. Думаю, что с данным маслом (как и с маркой масла "Татнефть") распрощаюсь через 1500км, когда подойдет время планового ТО у официала. Пробег приближается к 30000.

Так же проехал 100 моточасов 5000 км. и на слив его, начало угорать немного ,на других намека не было при таком пробеге,вернулся на родную Идемитсу ЭКО Медалист 0W20, все с меня хорош, с Татнефть больше ни ни, да и вязкость чувствуется густовата двигатель тупит на нем.  Да ещё напрягла тема с осадком,у меня правда партия 122. Репутацию они себе испортили на долго, так просто не отмоются.

Изменено пользователем Леонид
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть остатки Тата, около 3х литров. И есть остатки Лука Glidetech 5w30-около 2х литров. Если всё это залить в двиг, что будет?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид сильно угорело? Режимы вождения те же? Не преждевремена ли паника обьявлена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, ss333 сказал:

Леонид сильно угорело? Режимы вождения те же? Не преждевремена ли паника обьявлена?

На щупе миллиметра 2—3 правда поездка была на юг 4000 км трассы, в прошлом году при тех же условиях так же была поездка на юга Аддинол 038  0W30 стоял уровень как вкопанный, хоть и наработка в моточасах было гораздо больше за 300 часов. На других маслах Тойота 0W20 ,Идемитсу 0W20 за 250 моточасов уровень всегда стоял на максималке а тут всего 100 и такая бяка. :diablo:

Изменено пользователем Леонид
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня у знакомого мотор под 5в40, но он ездит на татнефти 5в30 и масло не жрет совсем. Мотор турбовый на чипе. Сдается мне вы не все переменные берете в рассчет. К примеру, у меня знакомый на трассе заправился паленым бензином, машина плохо ехала после этого. При этом масло слегенца угорело и стало как какашка черным буквально за 1 ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял масло было относительно чистым,  на СТО был даже задан вопрос не рано ли слил?   Плюс ко всему при заливе в двигатель 3ZR–FE Татнефть не хватало грамм 150 –200 до уровня пришлось использовать старые запасы, в других баклажах по 4 л. всегда почти полный уровень. Не доливают гады:negative:

Изменено пользователем Леонид
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Tambovskiyvolk сказал:

Есть остатки Тата, около 3х литров. И есть остатки Лука Glidetech 5w30-около 2х литров. Если всё это залить в двиг, что будет?)

 

Моторное масло "Tambovskiyvolkoil 5W30"

Априори ничего не будет плохого, а будет хорошо, но перестрахуйтесь для морального спокойствия в одной канистре смешайте и понаблюдайте пару дней.

prv21 

Тож недавно заправился неудачно - хотя АЗС брендовая, сразу заметил сниженный отклик на акселератор...хз ну а что еще могло быть? Только на бенз и грешу, как будь то 92 вместо 95, при нагрузке ка на надрыв мотор поет, тяжко ему. Хотел до декабря масло тянуть, но лучше пораньше солью на всякий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Booth сказал:

Тож недавно заправился неудачно - хотя АЗС брендовая, сразу заметил сниженный отклик на акселератор...хз ну а что еще могло быть? Только на бенз и грешу, как будь то 92 вместо 95, при нагрузке ка на надрыв мотор поет, тяжко ему. Хотел до декабря масло тянуть, но лучше пораньше солью на всякий.

Судя по подписи - мотор старой формации - нам не все так критично по попаданию топлива в масло при плохом горениии. У меня в примере мотор прямовпрысковый бмв - там прямо в цилиндры фигачит на стенку по идее если что не так. У него масло прям конкретно почернело.

Но чувак тоже странно поступил - решил типа до конца бак выкатать чтобы новую заливку не испортить. Я бы лучше разбавил норм бензом чтобы снизить урон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 
 

Скрытый текст

 

От разбавления количество плохого бенза не уменьшится, а лишь концентрация уменьшится.

Разбавлять более высооктановым вижу смысл только если детонация начнется, но этом случае совсем явно будет на сурогате полнейшем говорить. А тут как бы мотор норм заводится но под нагрузкой больше гула (видимо горит медленней чуть детон) и отклик чуть хуже, блондинки наверно ничего и не заметят.

На жигулях подобное было , не парился на счет бенза ради экономии 92 лил , тянула хуже ибо хоть и 95 ему прописан - так эффект похожий - жигуль 124-й мотор 16-нарь на 95 м не детонирует на высоких крутиш его крутишь а он еще просит, страгиваться можно не добавляя газа как танк, а на 92-м подгазовывать надо ибо можно заглохнуть если бросить неакуратно сцепу и на верхах детон начинается надрывный, как серпом по яйцам, что крутить жалко.

 

 ...не знаешь есть дешевые и безопасные присадки в бенз что бы ОЧ поднять ? Или лучше не заморачиваться и банально 98 ливнуть для разбавления?

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда товарищь все-таки решил плеснуть норм бенз (98), то все сразу поехало нормально. На современных моторах детон фиг увидишь - там электроника работает четко - сразу принимает меры. Я ни когда сам не нарывался на такой бенз, тк что не парился с октан корректорами. Ну и кроме 98-100 бенза реально альтернативы нету, потому что паленый бенз же не обязательно конфеткой станет если в него плеснуть октан корректор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...