Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
FVoil

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) отработка Hyundai Creta 1.6 после 10.789км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

На Ilsac это большой пробег. Переваливать за 300 моточасов не стоило. 


И тем не менее масло отработало хорошо. Кто там говорил, что G4FG убивает масло за 200 моточасиков?

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На удивление хорошо отработало маслице :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ хорошо демонстрирует пользу нулевого ТО. Заводское на 5000 км было слито - и нет кислотного остатка в картере, как и нет абразива остатков от притирки...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, что масло отработало очень хорошо, вязкость после этих двигателей проседает, но всё равно оно осталось в рамках 5W-30, не превратилось в 20ое. Так что, заводская вязкость в 10.7 не лишняя, имхо.

...

В общем, на лето-осень 10.000км ездить можно

 

Вязкость проседает не от этих двигателей, а от топлива (зимой), небольшой сработки загустителя и неслитых остатков предыдущего масла (5W-20). Этим моторам двадцатка не страшна и вязкость 10.7 может быть даже излишняя...

 

Следующие 10000 км покажут не столь радужное соотношение TBN/TAN (да оно и тут не ахти) - в картере уже сейчас болтается кислый остаток и с каждым таким интервалом сильнее окисляет масло. Я бы менял через 7500 км (как и гласит мануал для городских условий).

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГРМ указан ремень. Там стоит цепь.

По трассе средняя 130-160, вы уверены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это новый двигатель с двумя фазавращателями вроде? который дефорсирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость проседает не от этих двигателей, а от топлива (зимой), небольшой сработки загустителя и неслитых остатков предыдущего масла (5W-20). Этим моторам двадцатка не страшна и вязкость 10.7 может быть даже излишняя...

 

Следующие 10000 км покажут не столь радужное соотношение TBN/TAN (да оно и тут не ахти) - в картере уже сейчас болтается кислый остаток и с каждым таким интервалом сильнее окисляет масло. Я бы менял через 7500 км (как и гласит мануал для городских условий).

След. замена будет на 7500-7700км.

 

 

ГРМ указан ремень. Там стоит цепь.

По трассе средняя 130-160, вы уверены?

Исправил, по старой памяти (Шевроле Лачетти) по привычке написал что ремень. =)

По трассе да, 130-160км/ч на протяжении расстояния в 180км в одну сторону. В среднем на преодоление этого расстояния требуется полтора часа.

 

 

Я так понимаю это новый двигатель с двумя фазавращателями вроде? который дефорсирован

Да, это обновленный двиг. Соляриса. Дефорсирован относительно чего? :) 123лс, 150nm.

Изменено пользователем FVoil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно с Бором: если его в пакете 70 ppm, то через 300 моточасов его остается около 40. А если изначально Бора 250, то он падает пятикратно. Значит, соединения неравноценные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно с Бором: если его в пакете 70 ppm, то через 300 моточасов его остается около 40. А если изначально Бора 250, то он падает пятикратно. Значит, соединения неравноценные. 

 

Он может быть в разных ипостасях: чисто как беззольный детергент/дисперсант (как в Afton) или ещё и EP-присадка для цветмета (как в Infineum). Отсюда разная сработка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


EP-присадка для цветмета (как в Infineum).
Это точно? Мы его всегда сукцинимидом обзывали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно? Мы его всегда сукцинимидом обзывали...

 

Pennzoil в своё время писали про бор в прессухе на битоге - именно как доп. защита цветмета плюс защита уплотнительных материалов (на вопрос про отличие Ultra от Platinum). А уж сукцинимиды там или ещё что-то, об этом не написали :)

 
13. A VOA performed on this board showed a significant amount of boron in the formulation of Pennzoil Ultra™. 
The function of the boron in Pennzoil Ultra™ formulations is one of protection for non-ferrous metals and sealing materials. 

 

Вот в качестве беззольного дисперсанта однозначно используются сукцинимиды бора.

 

Ясно одно - в Infineum соединения бора явно не равнозначные с Afton...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

След. замена будет на 7500-7700км.

 

 

Исправил, по старой памяти (Шевроле Лачетти) по привычке написал что ремень. =)

По трассе да, 130-160км/ч на протяжении расстояния в 180км в одну сторону. В среднем на преодоление этого расстояния требуется полтора часа.

 

 

Да, это обновленный двиг. Соляриса. Дефорсирован относительно чего? :) 123лс, 150nm.

Относительно предыдущего двигателя где 123лс, 155nm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Объем заливаемого масла: 3.8л (примерно так, +-, учитывая масл. фильтр)

По мануалу общий объем 3,6л.

Вопрос: как менялось масло, просто сливалось при этом был несливаемый остаток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×