Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) отработка Hyundai Creta 1.6 после 10.789км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На Ilsac это большой пробег. Переваливать за 300 моточасов не стоило. 


И тем не менее масло отработало хорошо. Кто там говорил, что G4FG убивает масло за 200 моточасиков?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На удивление хорошо отработало маслице :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ хорошо демонстрирует пользу нулевого ТО. Заводское на 5000 км было слито - и нет кислотного остатка в картере, как и нет абразива остатков от притирки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, что масло отработало очень хорошо, вязкость после этих двигателей проседает, но всё равно оно осталось в рамках 5W-30, не превратилось в 20ое. Так что, заводская вязкость в 10.7 не лишняя, имхо.

...

В общем, на лето-осень 10.000км ездить можно

 

Вязкость проседает не от этих двигателей, а от топлива (зимой), небольшой сработки загустителя и неслитых остатков предыдущего масла (5W-20). Этим моторам двадцатка не страшна и вязкость 10.7 может быть даже излишняя...

 

Следующие 10000 км покажут не столь радужное соотношение TBN/TAN (да оно и тут не ахти) - в картере уже сейчас болтается кислый остаток и с каждым таким интервалом сильнее окисляет масло. Я бы менял через 7500 км (как и гласит мануал для городских условий).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ указан ремень. Там стоит цепь.

По трассе средняя 130-160, вы уверены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю это новый двигатель с двумя фазавращателями вроде? который дефорсирован

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость проседает не от этих двигателей, а от топлива (зимой), небольшой сработки загустителя и неслитых остатков предыдущего масла (5W-20). Этим моторам двадцатка не страшна и вязкость 10.7 может быть даже излишняя...

 

Следующие 10000 км покажут не столь радужное соотношение TBN/TAN (да оно и тут не ахти) - в картере уже сейчас болтается кислый остаток и с каждым таким интервалом сильнее окисляет масло. Я бы менял через 7500 км (как и гласит мануал для городских условий).

След. замена будет на 7500-7700км.

 

 

ГРМ указан ремень. Там стоит цепь.

По трассе средняя 130-160, вы уверены?

Исправил, по старой памяти (Шевроле Лачетти) по привычке написал что ремень. =)

По трассе да, 130-160км/ч на протяжении расстояния в 180км в одну сторону. В среднем на преодоление этого расстояния требуется полтора часа.

 

 

Я так понимаю это новый двигатель с двумя фазавращателями вроде? который дефорсирован

Да, это обновленный двиг. Соляриса. Дефорсирован относительно чего? :) 123лс, 150nm.

Изменено пользователем FVoil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно с Бором: если его в пакете 70 ppm, то через 300 моточасов его остается около 40. А если изначально Бора 250, то он падает пятикратно. Значит, соединения неравноценные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно с Бором: если его в пакете 70 ppm, то через 300 моточасов его остается около 40. А если изначально Бора 250, то он падает пятикратно. Значит, соединения неравноценные. 

 

Он может быть в разных ипостасях: чисто как беззольный детергент/дисперсант (как в Afton) или ещё и EP-присадка для цветмета (как в Infineum). Отсюда разная сработка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


EP-присадка для цветмета (как в Infineum).
Это точно? Мы его всегда сукцинимидом обзывали...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно? Мы его всегда сукцинимидом обзывали...

 

Pennzoil в своё время писали про бор в прессухе на битоге - именно как доп. защита цветмета плюс защита уплотнительных материалов (на вопрос про отличие Ultra от Platinum). А уж сукцинимиды там или ещё что-то, об этом не написали :)

 
13. A VOA performed on this board showed a significant amount of boron in the formulation of Pennzoil Ultra™. 
The function of the boron in Pennzoil Ultra™ formulations is one of protection for non-ferrous metals and sealing materials. 

 

Вот в качестве беззольного дисперсанта однозначно используются сукцинимиды бора.

 

Ясно одно - в Infineum соединения бора явно не равнозначные с Afton...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

След. замена будет на 7500-7700км.

 

 

Исправил, по старой памяти (Шевроле Лачетти) по привычке написал что ремень. =)

По трассе да, 130-160км/ч на протяжении расстояния в 180км в одну сторону. В среднем на преодоление этого расстояния требуется полтора часа.

 

 

Да, это обновленный двиг. Соляриса. Дефорсирован относительно чего? :) 123лс, 150nm.

Относительно предыдущего двигателя где 123лс, 155nm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Объем заливаемого масла: 3.8л (примерно так, +-, учитывая масл. фильтр)

По мануалу общий объем 3,6л.

Вопрос: как менялось масло, просто сливалось при этом был несливаемый остаток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...