Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
FVoil

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) отработка Hyundai Creta 1.6 после 10.789км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

На Ilsac это большой пробег. Переваливать за 300 моточасов не стоило. 


И тем не менее масло отработало хорошо. Кто там говорил, что G4FG убивает масло за 200 моточасиков?

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

На удивление хорошо отработало маслице :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анализ хорошо демонстрирует пользу нулевого ТО. Заводское на 5000 км было слито - и нет кислотного остатка в картере, как и нет абразива остатков от притирки...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моё мнение, что масло отработало очень хорошо, вязкость после этих двигателей проседает, но всё равно оно осталось в рамках 5W-30, не превратилось в 20ое. Так что, заводская вязкость в 10.7 не лишняя, имхо.

...

В общем, на лето-осень 10.000км ездить можно

 

Вязкость проседает не от этих двигателей, а от топлива (зимой), небольшой сработки загустителя и неслитых остатков предыдущего масла (5W-20). Этим моторам двадцатка не страшна и вязкость 10.7 может быть даже излишняя...

 

Следующие 10000 км покажут не столь радужное соотношение TBN/TAN (да оно и тут не ахти) - в картере уже сейчас болтается кислый остаток и с каждым таким интервалом сильнее окисляет масло. Я бы менял через 7500 км (как и гласит мануал для городских условий).

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГРМ указан ремень. Там стоит цепь.

По трассе средняя 130-160, вы уверены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю это новый двигатель с двумя фазавращателями вроде? который дефорсирован

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вязкость проседает не от этих двигателей, а от топлива (зимой), небольшой сработки загустителя и неслитых остатков предыдущего масла (5W-20). Этим моторам двадцатка не страшна и вязкость 10.7 может быть даже излишняя...

 

Следующие 10000 км покажут не столь радужное соотношение TBN/TAN (да оно и тут не ахти) - в картере уже сейчас болтается кислый остаток и с каждым таким интервалом сильнее окисляет масло. Я бы менял через 7500 км (как и гласит мануал для городских условий).

След. замена будет на 7500-7700км.

 

 

ГРМ указан ремень. Там стоит цепь.

По трассе средняя 130-160, вы уверены?

Исправил, по старой памяти (Шевроле Лачетти) по привычке написал что ремень. =)

По трассе да, 130-160км/ч на протяжении расстояния в 180км в одну сторону. В среднем на преодоление этого расстояния требуется полтора часа.

 

 

Я так понимаю это новый двигатель с двумя фазавращателями вроде? который дефорсирован

Да, это обновленный двиг. Соляриса. Дефорсирован относительно чего? :) 123лс, 150nm.

Edited by FVoil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно с Бором: если его в пакете 70 ppm, то через 300 моточасов его остается около 40. А если изначально Бора 250, то он падает пятикратно. Значит, соединения неравноценные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно с Бором: если его в пакете 70 ppm, то через 300 моточасов его остается около 40. А если изначально Бора 250, то он падает пятикратно. Значит, соединения неравноценные. 

 

Он может быть в разных ипостасях: чисто как беззольный детергент/дисперсант (как в Afton) или ещё и EP-присадка для цветмета (как в Infineum). Отсюда разная сработка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


EP-присадка для цветмета (как в Infineum).
Это точно? Мы его всегда сукцинимидом обзывали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно? Мы его всегда сукцинимидом обзывали...

 

Pennzoil в своё время писали про бор в прессухе на битоге - именно как доп. защита цветмета плюс защита уплотнительных материалов (на вопрос про отличие Ultra от Platinum). А уж сукцинимиды там или ещё что-то, об этом не написали :)

 
13. A VOA performed on this board showed a significant amount of boron in the formulation of Pennzoil Ultra™. 
The function of the boron in Pennzoil Ultra™ formulations is one of protection for non-ferrous metals and sealing materials. 

 

Вот в качестве беззольного дисперсанта однозначно используются сукцинимиды бора.

 

Ясно одно - в Infineum соединения бора явно не равнозначные с Afton...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

След. замена будет на 7500-7700км.

 

 

Исправил, по старой памяти (Шевроле Лачетти) по привычке написал что ремень. =)

По трассе да, 130-160км/ч на протяжении расстояния в 180км в одну сторону. В среднем на преодоление этого расстояния требуется полтора часа.

 

 

Да, это обновленный двиг. Соляриса. Дефорсирован относительно чего? :) 123лс, 150nm.

Относительно предыдущего двигателя где 123лс, 155nm

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Объем заливаемого масла: 3.8л (примерно так, +-, учитывая масл. фильтр)

По мануалу общий объем 3,6л.

Вопрос: как менялось масло, просто сливалось при этом был несливаемый остаток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×