Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А что посоветуете, автомобиль тойота камри acv40, двигатель после капиталки, заливал тойота 0 w 20, но у него есть расход, приходится доливать, хочу перейти на 5w 30, что можете посоветовать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без двигателя трудно посоветовать. :)  

Это масло Toyota низковязкое оно при склонном к угару двигателе будет улетать только в путь. Тебе нужно попробовать сначала такие масла 

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ

Kixx G1 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ

это густые 0W-20, возможно этого хватит. Если все равно угар будет то попробовать уже ACEA C3 5W-30 - любое из этих 

Скрытый текст

 

5W-30 ACEA C3
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ

NGN Diamond 5W-30 - лаб. анализ

Neste Pro C2/C3 5W-30 - лаб. анализ

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ
Castrol Castrol Edge 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это масло при таком составе сильно мутнеть на морозе? Купил канистру 4л API SN, будучи уверенным  в оригинальности. Затем взял на пробу литрушку API SN Plus. Так вот литрушка помутнела при  -15С, а API SN в канистре как слеза. Если я правильно понял, API SN и API SN Plus практически ничем не отличаются. Ну думаю, подделка в литрухе. Затем похолодало до - 19С, и помутнели оба. Вот теперь думаю, норма это или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что на весь форум я не нашел анализов масел от дилера из бочки. Или я плохо искал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя есть шанс оплатить анализ и отличиться :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vartanich а зачем? Там одно и тоже по разной таре разлито... если конечно страна производства одинакова. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, torcon сказал:

Vartanich а зачем? Там одно и тоже по разной таре разлито... если конечно страна производства одинакова. :)

Это мобил на фото бочки. А в железке, что на анализе, другое, я так понял, раз в Европе не разливают в железные канистры.  

IMG_20201006_193905.jpg

Изменено пользователем Vartanich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, adik74 сказал:

Значит у тебя есть шанс оплатить анализ и отличиться :D

Ну на всю сумму мой семейный бюджет не готов. ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте в шапку темы новые артикулы API SP GF-6A (с мая 2020 года) на канистре:

08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 20L

08880-13205 Toyota Motor Oil 0W-20 4L

08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 1L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Купил в Автодоке канистру 4 литра и литровую консерву в железе по новой рецептуре SP GF-6A.

На вид ни канистра ни консерва не вызывает подозрений, проверил по всем пунктам.

Перед заливкой, на всякий случай, решил проверить заморозкой, и из одной и из другой тары разлил по баночкам. Масло с канистры чуть светлее, чем масло с консервы, но здесь маленькая ремарка: если судить по батч коду, то масло с канистры производства Идемитсу, а с консервы - бывшего мобиловского завода. Так вот по результатам заморозки в морозилке: масло с канистры (идемитсу) сильно замутнело, но тем не менее не потеряло текучести, в то время как с консервы осталось прозрачным. Может кто прокомментировать данный момент? Почему могло такое произойти? Стоит ли заливать такое масло? И можно ли их смешивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая тоже замутнела, только позже) но обе не потеряли текучесть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leatherneck скорее всего все нормально, ты увидел разницу между гидрокрекингом идемитсу, и GTL мобила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Leatherneck сказал:

если судить по батч коду, то масло с канистры производства Идемитсу, а с консервы - бывшего мобиловского завода.

Скрытый текст

фотки закинь

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...