Перейти к публикации

Extreme VR3 0W-20 свежее (тестовый образец, новая версия)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Bonker, Так уж сложилось, что массовый транспорт в личном владении - азиатский. Следом идёт Европа с совершенно иными требованиями для моторных масел.

Исходя из этого, ILSAC более востребован, нежели европейский А5.

Думаю, это не проблема - у большинства азиатских автопроизводителей рынок РФ относится к Европе - поэтому в мануалах АСЕА А5/B5 фигурирует гораздо чаще, чем ILSAC...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Забыл пояснить - у тех, кто производит их на территории РФ. 

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Забыл пояснить - у тех, кто производит их на территории РФ.

Мой авто сделан в Японии - выше скан мануала приводил...

Ссылка на сообщение

Но к сожалению неизбежно "шараханье" от такого масла с превышением стандарта SN. Общество живёт по стандартам и это данность не только РФ.

Есть рекомендации производителя, которых разумно придерживаться. И как здесь правильно отметили, масло просто будет ориентировано на тех, у кого в мануале написано 0w-20 A5/B5.

Ссылка на сообщение

а сколько мы знаем официальных(!) брендовых 0w20 ACEA A5? не считаем тех, у кого "на этикетке написано"

Ссылка на сообщение

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0W-20

2) Вязкость при 100С = 8,0 сСт - норма

3) Щелочное число = 8,33 (ASTM 4739) - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах

4) Зольность сульфатная = 0,91% -  невысокий результат для полнозольника

5) Температура вспышки = 227С - высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла

6) Температура застывания = -57С - очень хорошие низкотемпературные свойства, сразу видно масло синтетическое

7) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35С = 3100 мПас - отличный результат

8) Противоизносные присадки на основе соединений Цинка и Фосфора+органический Молибден, снижающий трение и расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция+беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора

9) Параметр "окисление" говорит о том, что в масло добавили эстеры, которые придают полярные свойства маслу, снижают трение и износ

10) Испаряемость масс НОАК = 7.1% - отличный результат базовых масел 4 и 5 групп.

 

Вывод: перед нами хороший продукт класса вязкости 0w20 (хорошая база, неплохой пакет присадок с Молибденом, высокое щелочное, отличные низкотемпературные свойства и испаряемость). Особенностью данного масла является HTHS 2.9 мПас, что позволяет полноправно причислить его к А5/В5 по АСЕА.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0W-20

2) Вязкость при 100С = 8,0 сСт - норма

3) Щелочное число = 8,33 (ASTM 4739) - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах

4) Зольность сульфатная = 0,91% -  невысокий результат для полнозольника

5) Температура вспышки = 227С - высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла

6) Температура застывания = -57С - очень хорошие низкотемпературные свойства, сразу видно масло синтетическое

7) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -35С = 3100 мПас - отличный результат

8) Противоизносные присадки на основе соединений Цинка и Фосфора+органический Молибден, снижающий трение и расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе сульфонатов Кальция+беззольный дисперсант на основе сукцинимида Бора

9) Параметр "окисление" говорит о том, что в масло добавили эстеры, которые придают полярные свойства маслу, снижают трение и износ

10) Испаряемость масс НОАК = 7.1% - отличный результат базовых масел 4 и 5 групп.

 

Вывод: перед нами хороший продукт класса вязкости 0w20 (хорошая база, неплохой пакет присадок с Молибденом, высокое щелочное, отличные низкотемпературные свойства и испаряемость).

 

Дим, благодарю. Можно попросить добавить информацию про HTHS - 2,9 и соответствию АСЕА А5/B5  :cool: 

Ссылка на сообщение

а сколько мы знаем официальных(!) брендовых 0w20 ACEA A5? не считаем тех, у кого "на этикетке написано"

 

из уважаемых вроде ROWE и FUCHS заявляют  :)

Ссылка на сообщение

из уважаемых вроде ROWE и FUCHS заявляют  :)

Между заявлять и делать пропасть ;)

Ссылка на сообщение

Между заявлять и делать пропасть ;)

 

Согласен. Приходится верить авторитету данных брендов. Официальный HTHS никто не публикует :pardon:, кроме нас  :up:, наверное

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение

@Bonker, Если ориентироваться на азиатский автопром, то HTHS желателен 2.6 - 2.9. Оптимально 2.7, так как в реальной жизни нагреть масло до 1500С (HTHS) и выше в атмосферных "японцах" нереально. Тоже самое и с "корейцами" которых уже больше, чем "японцев" бегает по просторам. У них с этим всё хорошо, в отличие от европрома.  

К тому же, благодаря вездесущим камерам гонять негде. Так что высокий HTHS - просто негде применить. И этот показатель просто абстрактность.

А вот 2.6 и низкий показатель при +400С более важен, так как позволяет прилично и заметно экономить на топливе в городской езде. 

За точку отсчёта можно взять показатели Idemitsu Zepro 0W20. У него в этом плане всё отлично.

А добавив ZDDP, Вы превзойдёте его, так как не связаны рамками сертификации ОЕМ и общих стандартов.

Вот и выйдет "супермасло" на ту нишу, которую Вы стремитесь занять.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

так как в реальной жизни нагреть масло до 1500С (HTHS) и выше в атмосферных "японцах" нереально

 

Там и до 200 градусов и выше легко на поршнях ;)

Для того этот показатель и существует, что показывает реальную динамическую вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига, т.е. в ЦПГ. А температура масла в картере тут ни при чём. Да и не бывает 150 гр. в картере у большинства машин в мире...

HTHS=2.6 - это критический минимум даже для японских моторов. А если топливо попадает по разным причинам? В 0W-20 Zepro ситуацию спасает ударная доза именно антизадирных присадок (Molyvan 755) на такие случаи...

Тут антизадирных мало (молибден), зато есть куча антиизносных (ZDDP) - это масло будет минимизировать износ при обычной эксплуатации - поэтому для "экстремальных" режимов нужен небольшой запас по HTHS, имхо...

Ну а ниже вязкость при 40 гр. (как у 0W-20 Zepro) они не добьются, т.к. здесь ПАО, а для сверхвысокого ИВ нужен VHVI

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Стоит учесть позиционирование данных масел, как, по крайней мере, околоспортивных, с этой точки зрения - все замечательно, запас есть, отжигать можно. Вообще, масла то выглядят очень симпатично, более крепкие, без лишних экологических заморочек, я бы даже не задумывался о катализаторах, при соответсвующих других характеристиках.

Ссылка на сообщение

4) Зольность сульфатная = 0,91% -  невысокий результат для полнозольника

 

Как то фраза несуразна ;) Какой же это полнозольник с золой 0,9 и TBN=8? Это скорее среднезольник...

 

P.S. Мы же всё-таки полнозольники кличем таковыми не из-за ZDDP, а именно по зольности...

В остальном описание поддерживаю...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, TBN тут 8.3 по ASTM 4739. В привычном измерении ASTM 2896 получили бы 9.5. То есть по содержанию элементов и TBN это типичный полнозольник. А зольность 0.9% тут благодаря особенностям PLM. Если ориентироваться на старую Лабу, то тут должно быть около 1%.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...