Перейти к публикации

Нужна помощь,Что это с цилиндрами???


Рекомендованные сообщения

Киа Рио 2011 год,пробег (вроде) 150тыс. мотор G4FC. МКПП

Товарищ купил в прошлом году машинку,за год накатал 30 тыс. Масло меняет как я ему советую раз в 5 тыс. Льет Илсаки и А5 и только 5/30.

Три раза делал раскоксовку: 1 Лавр. 2.Верилюб. 3 Лавр

Заехал посмотреть в цилиндры и чуть не упал в обморок :)

Масло угарает 200-400грамм на 5 тыс,прет нормально.расход бенза 8л. выше 120км/ч не ездит.

Единственное дизелит как на холодную так и на горячую

Ваши предположения?

post-24254-0-57376600-1512742818_thumb.jpgpost-24254-0-84516100-1512742819_thumb.jpgpost-24254-0-86508200-1512742820_thumb.jpg

post-24254-0-78735000-1512742821_thumb.jpgpost-24254-0-64403100-1512742822_thumb.jpgpost-24254-0-53798900-1512742823_thumb.jpg

post-24254-0-57503500-1512742824_thumb.jpgpost-24254-0-68433400-1512742825_thumb.jpgpost-24254-0-75260700-1512742826_thumb.jpg

post-24254-0-72805800-1512742827_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что тут конкретизировать. Так понятно, сколько масла сгорает в одной такой рытвине, за один ход поршня. А их там десятки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с цилиндрами? kpowertuning youtube (просто и доходчиво),ответы найдете там...написал же вроде уже...

На этом канале 100% ответ есть, что с цилиндрами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор не дымит вообще. угар пол щупа на 5тыс. Раскоксовкой он пытался убрать его. Компрессия 11-12.

Клянется что раскоксовывал вышеописанными препаратами.я ему даже гзокс заказал да только он уже не нужен блин. Лавр оставлял на ночь 1раз.

Сказал будет капиталить.машинка нравится ему :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеление есть и с новья.

 

Если едет пусть ездит, машина не новая, недорогая, забить... Чего он хочет узнать то? Сколько ездит осталось? Зачем лили всякую химию?

Начнет угрожающе стучать - откапиталить или контрактный двиг поставить.

 

По кадрам  непонятно это пятна или коррозия.

 

Сейчас новые авто за тонны нефти сделаны из г..на и палок, переживать бесполезно .выхода из ситуации нет.

 

Хотя нет, есть, ездить на автобусе и временами на такси.

Изменено пользователем Gadya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полщупа это поллитра масла, скорее всего больше иначе не вижу смысла за 30 тыс. км три раза делать раскоксовку.

По характеру повреждений можно сказать, что в цилиндрах побывала кислота. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже раскоксовывал лавром у меня все ок в цилиндрах. Масло он у меня покупает.так что расход его правда такой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@qwas, пусть ездит,(и копит на ремонт в Челнах за 50 000 р ремонт встал) 200 гр доливки еще можно терпеть, все равно 4 литра берет, остается на доливку, а если бы сильная коррозия была, жрала бы литрами, не про машину, но тракторный двигатель, на цилиндрах на пальцы ощучалась коррозия, когда работал все вокруг в масле было,

если кат забьет или рассыпется все равно капиталить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@qwas, пусть ездит,(и копит на ремонт в Челнах за 50 000 р ремонт встал) 200 гр доливки еще можно терпеть, все равно 4 литра берет, остается на доливку, а если бы сильная коррозия была, жрала бы литрами, не про машину, но тракторный двигатель, на цилиндрах на пальцы ощучалась коррозия, когда работал все вокруг в масле было,

если кат забьет или рассыпется все равно капиталить.

Я ему так и сказал. Копит на гильзовку и запчасти.соберем сами.не космический аппарат ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Заехал посмотреть в цилиндры и чуть не упал в обморок
Поясните пожалуйста:

1. кто смотрел?

2. как смотрел?

3. чем смотрел?

4. какой масштаб на фото?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста:

1. кто смотрел?

2. как смотрел?

3. чем смотрел?

4. какой масштаб на фото?

Смотрели в гаражном кооперативе.у знакомого паренька кетайским эндоскопом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не моторист, но свои пять копеек вложу. Дизеление и масложор чреваты поломкой двигателя - это я про покрошенные поршни и гнутые шатуны. Моё мнение - срочно капиталить, пока сумма ремонта не увеличилась. Да и встать лучше на СТО самому, чем где-нибудь в поле зимой.

А чего с цилиндрами - кто его знает, что-то очень плохое )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в эти лакуны забивается масло и сгорает потом. Может раскоксовки запустили этот процесс? Похоже на коррозию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Авто долго стояло без движения,возможна коррозия цилиндров? Еще он вроде ВИНС наливал в цилиндры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Авто долго стояло без движения,возможна коррозия цилиндров?

Возможна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...