Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Motorex Xperience FS-X 5W-40 свежее

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Богатое мало конечно, ПАО + Эстеры. Надо добавить в свой списочек хороших масел :) Вязкость CCS высокая, положительно скажется для использования в любительском спорте (Хотя опять же нельзя забывать что это среднезольник сберегающий катализаторы и сажевики). Ну и собственно по низкому NOACK это видно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данные производителя.

 

xperience_fs_x_sae_5w40.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noack 4,4%? :crazy:  Верится с большим трудом... Хотя в характеристиках указан такой же, хммм... Но как возможно достичь такого значения??

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noack 4,4%? :crazy:  Верится с большим трудом... Хотя в характеристиках указан такой же, хммм... Но как возможно достичь такого значения??

Хз, у них в PDS 4,2%. Видать какая-то высоковязкая база шибко...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12, CCS посмотри оно 6200 почти :) Много базового масля вязкости 6cst.... (хотя я думаю если бы в старой лабе делали то было бы чуть больше 6).

Вот это масло будет ОЧЕНЬ мало угарать в двигателе, если конечно ПАО не засушит сальники клапанов. Я бы даже такое на гонки любительские лил, вязкость высокая, полимерный загуститель меньше - труднее будет его "продавить"... :) Единственное что это конечно не масло с жирным пакетом противоизносных присадок - все таки оно среднезольник. 

 

В общем в группе ACEA C3 5W-40 одно из лучших масел. Стоит наверное только как конь, чудес не бывает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз, у них в PDS 4,2%. Видать какая-то высоковязкая база шибко...

 

Да, очень вязкая база должна быть. Меньше 8cst вообще не должно быть в составе наверно + эстеры + скорее всего отсутствие загустителя + возможно mPAO. Редко встретишь такие масла. Вспышка тут должна быть не меньше 250-260.

 

Стоит наверное только как конь, чудес не бывает :)

 

На емекс 3500 показывает за 4 литра. Дорого, конечно, но если знать что внутри, цена не кажется заоблачной :)

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит наверное только как конь, чудес не бывает :)

Ага. Швейцария сама по себе недешевая + на базе не сэкономили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой линейке экспириенс у них есть полнозольник в вязкости 0-40. Кстати с официальным 229.5. Но там ноак не заоблачен - 9.1.

 

А так ведь плюс использования проанализированного масла, что даже если в экстремальных условиях оно угарит/испарится/исчезнет, то оставит по минимуму шламма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой линейке экспириенс у них есть полнозольник в вязкости 0-40. Кстати с официальным 229.5. Но там ноак не заоблачен - 9.1.

все верно потому что вязкость для хороших низкомтемпературных характеристик должна быть ниже, ниже вязкость - хуже высокотемпературные, а тут этого не нужно поэтому такой NOACK.

 

Для 0W-40 NOACK 9 это очень хорошо. Тоже скорее всего ПАО синтетика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Швейцария сама по себе недешевая + на базе не сэкономили.

1 литр от 939 до 1000 рублей, 4 литра от 3567...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойное масло,цена-качество.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Богатое мало конечно, ПАО + Эстеры. Надо добавить в свой списочек хороших масел :) Вязкость CCS высокая, положительно скажется для использования в любительском спорте (Хотя опять же нельзя забывать что это среднезольник сберегающий катализаторы и сажевики). Ну и собственно по низкому NOACK это видно...

Что Вашего развёрнутого обзора!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12, CCS посмотри оно 6200 почти :) Много базового масля вязкости 6cst.... (хотя я думаю если бы в старой лабе делали то было бы чуть больше 6).

Вот это масло будет ОЧЕНЬ мало угарать в двигателе, если конечно ПАО не засушит сальники клапанов. Я бы даже такое на гонки любительские лил, вязкость высокая, полимерный загуститель меньше - труднее будет его "продавить"... :) Единственное что это конечно не масло с жирным пакетом противоизносных присадок - все таки оно среднезольник. 

 

В общем в группе ACEA C3 5W-40 одно из лучших масел. Стоит наверное только как конь, чудес не бывает :)

По фосфору нифига оно не С3.

 

Конь не той системы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фосфора многовато ага и кальция чуть больше... Зольность может быть превышена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...