Перейти к публикации

ВНИМАНИЕ Акция Akkora "Масло за отзыв!"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) Citroen C4 sedan

б) EP6CDT

в) 2016

г) нет

д) Akkora 5w-30 XD

е) декабрь 2017

ж) Ессентуки

Необходимое количество масла 4 + 1 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) Ниссан Алмера G15

б) Рено к4м 1.6.л. 102 л.с.

в) 2014 г.в.

г) нет

д) Akkora 0w40

е) как того требуют условия акции

ж) г.Туапсе Краснодарский край

Необходимо 5л масла.

Изменено пользователем alex674
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Обнуляет после 4х часов простоя

У Мицу тож сбрасывает через такое время.

Но если понажимать кнопочку ИНФО с поднятым ручником, можно найти среднюю скорость с момента последнего сброса. Сброс осуществляется долгим нажатием на эту кнопку. После выключения зажигания все возвращается к последней средней суточной скорости. Лечится коддингом. Может у корейцев тот же принцип?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Туапсе-то?

Да. 5w40 с3 не подходит . Так оно малозольник.а на двиг к4м идут масла а3/b4. 5w30 жидкое. С новья лью 5w40. Пробег сейчас 63000 км. Зимы нет у нас. Поэтому 0w40. Думаю оно на пао замешано. Интересно потестить.

Изменено пользователем alex674
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к организатору: когда планируете озвучить тех, кто прошел в конкурс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. 5w40 с3 не подходит . Так оно малозольник.а на двиг к4м идут масла а3/b4. 5w30 жидкое. С новья лью 5w40. Пробег сейчас 63000 км. Зимы нет у нас. Поэтому 0w40. Думаю оно на пао замешано. Интересно потестить.

две машины знакомых(сандэро и ларгус) с к4м на лук армотэке 5/30 (а5/b5) откатали почти по сотне тысяч,к двс вопросов нет-под заливной всё чисто,масло не уходит. на канистре упоминается RN0700... не "жидкое" подобное масло в этот двс. Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две машины знакомых(сандэро и ларгус) с к4м на лук армотэке 5/30 (а5/b5) откатали почти по сотне тысяч,к двс вопросов нет-под заливной всё чисто,масло не уходит. на канистре упоминается RN0700... не "жидкое" подобное масло в этот двс.

А5/b5 можно лить по мануалы. Как и а1. Но с3 нельзя. Насчет 5w30. Сейчас дилеры льют в моторы k4m предпочтительно 5w40.якобы по рекомендации завода. Плюс в инструкции к авто можно лить хоть 10w40.в зависимости от температуры окруж среды. Спорить не буду.это долго и не нужно.для себя решил-в мотор только 5w40. Никакого 5w30. Тем более что летом +40 часто бывает в тени. Зимой +5 в среднем. Тридцатка точно не нужна.

Поэтому если организатор выберет меня буду признателен и потестю 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж отталкиваться от температурных данных то вам не то что "0w" , даже "5w" не нужно. а вот насчёт "w30" - это вопрос религии :).

я в этом году на черноморское побережье в отпуск на 0w20 ездил, анализ скоро будет готов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10000 км или 300 моточасов, что наступит раньше.

А ремонт движка от переката кто оплатит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ремонт движка от переката кто оплатит?

не нравятся условия, проходите мимо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне без разницы, пусть ездят кто как хочет.

 

Я помню мы как то United раздали принципиально движкам убийцам, мол "не интересно на неженки смотреть". В итоге пакеты Afton до сих пор некоторые считают слабенькими :) Потому что все масла были убиты в хлам за 4000-5000км :D United тоже досталось за эту добрую инициативу :laugh:

 

Хлеб и зрелища это хорошо, но помните, устроив один раз полимеризацию масла до загущения вязкости и образования лака, вы уже потом никогда не отмоетесь...

 

В общем я воздержался :)

 

Но если есть добровольцы катать масло экстремальные интервалы - поднимите руку, будем приоритетно выдавать вам возможность его испытать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А5/b5 можно лить по мануалы. Как и а1. Но с3 нельзя. Насчет 5w30. Сейчас дилеры льют в моторы k4m предпочтительно 5w40.якобы по рекомендации завода. Плюс в инструкции к авто можно лить хоть 10w40.в зависимости от температуры окруж среды. Спорить не буду.это долго и не нужно.для себя решил-в мотор только 5w40. Никакого 5w30. Тем более что летом +40 часто бывает в тени. Зимой +5 в среднем. Тридцатка точно не нужна.

Поэтому если организатор выберет меня буду признателен и потестю 0w40.

c3 нельзя, а А3 можно? Странно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если есть добровольцы катать масло экстремальные интервалы - поднимите руку, будем приоритетно выдавать вам возможность его испытать. :)

ну в таком случае чистота эксперимента зависит от честности пользователя)))

я лично готов откатать 10000 км на крепком полнозольнике, на С3 не готов)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...