Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
lRem

Масло для Toyota Chaser Tourer V

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста какое масло для моего авто одно из самых лучших (цена - качество ). Я готов и дорогое купить, если оно реально стоит своих денег.

Итак. Авто 1997г.в. Двигатель 1JZ-GTE VVTi, катализатора уже нету (прямоток от турбины), мотор свежий не отжатый (лично заказывал распил с Японии ). Пробег был 105тыс, сейчас 130. Езжу каждый день маленькими пробегами (дом - работа), отжигаю редко и не продолжительно. Мотор и навесное в стоке. Зимой стоит автопрогрев по температуре на блоке (при -18 заводится на 15м), машина на стоянке стоит. У нас обычно -30 по ночам.

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

У нас таких нету (Хабаровск). У нас ликви моли, нжн, идемитсу, эльф, тотал, мотюль, мобил.

Почему нжн норд? Профи не пойдет разве ? Или норд только на сезон зимний?

Шелл и кастролл у нас оригинал не найти.

Изменено пользователем lRem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, конечно, интересный, что в этот мотор пойдет лучше :) и стоит ли вообще заморачиваться с выбором масла :)

 

Норд я бы выбрал, потому что прокрутка хорошая и при этом он относительно густой. Мне кажется в этот мотор надо ориентироваться на 0w/5w-30 с допуском ACEA A3. Но это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nord для меня открытие года) не видел у наших официалов даже его. Завтра буду искать более менее приличный крупный магазин где есть норд. Я бы конечно попробовал Amsoil, но он точно только под заказ, прилично дороже выходит и совсем не практично. Явно не для старенького жзета заморачиваться так если есть хороший аналог в доступности, лучше норд почаще буду менять. Эльф стал гореть, до этого голд нжн лил и уровень стоял как вкопанный. Осталось найти хорошую промывку и отмыть мотор от этого эльфа. Думаю промыть и снять потдон почистить и сетку маслонасоса. Спасибо большое за ответы, посмотрим может джейзетоводы заядлые в тему заглянут и что еще посоветуют. У на ДВ лучшее что посоветуют это дорогущий ликви моли топовых серий или идемитсу зепро рейсинг который мне и по вязкости не подходит и дорого выходит. Мы меняем масло каждые 3-4 тыс по 5,5л и довольно накладно такими маслами кормить просто так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким раскладом я б лил лукойл люкс (или армортек) 5W30 и вообще не заморачивался с ценой, оригинальностью масла и его поисками.

Изменено пользователем Oper2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том же владике все завалено генезисами и армортеками, у нас нет или надо прям искать. В нашем городе, да еще и в зиму я б ориентировался только на 0w, норд пятерка вроде тоже ничего по прокрутке. Когда креста была лил зик 0-30 постоянно, без заморочек и доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким раскладом я б лил лукойл люкс (или армортек) 5W30 и вообще не заморачивался с ценой, оригинальностью масла и его поисками.

Жидкий люкс. Не надо А5 в старый, хотя и, безусловно, неубиваемый турбомотор. Но это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня норд. Завтра буду менять масло с промывкой и снятием чисткой потдона и маслоприемника. Спасибо за консультацию. Осталось выбрать промывку ) фильтр выбрал nito tp 122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жидкий люкс. Не надо А5 в старый, хотя и, безусловно, неубиваемый турбомотор. Но это мое мнение.

Как я спрашивал для Фокуса 1999 года,так мотор был не старый для А5,а тут почти ровесник и надо что по гуще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мотор был только для внутреннего рынка Японии, по моему его негде нету на экспорт. Конструкция была ещё в 80ых, только муфту добавили с клапаном и валы другие. Все просто надёжно как в Калашников и смазывают его не как М16)а обычной советской оружейной смазкой) поэтому он и старый посравнению с фордами тех же лет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×