Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Mobil1 x1 5W-30 отработка на Infiniti FX35 после 6549км

Рекомендуемые сообщения

Mobil1 x1 5W-30 отработка на Infiniti FX35 после 6549км

Масло Mobil 1x1 5w30, 4 литра из канистры с новым дизайном (выпуск конец марта 2017) + 1,3 литра из канистр со старым дизайном (выпуск ноябрь 2016);

Авто Infiniti FX 35, VQ35DE, 2006 год;

Общий пробег 243 673;

Пробег на масле 6 549;

Моточасы 165ч (по данным бортового компьютера);

Средняя скорость 39.6 км/ч (по данным бортового компьютера);

Режим эксплуатации - очень много трассы, около 80% всего времени можно считать, что трасса, остальное - Московские пробки;

Доливка масла: после 3 000 уровень резко ушел до середины щупа, долил 400 грамм(чуть ниже максимума), около 5 500 уровень дошел до середины, долил еще 200 грамм (1/4 до максимума не дошло).

Автозапуска нет, прогреваю авто ~2-3 минуты после длительных стоянок;

Наличие чип-тюнинга - нет;

Период эксплуатации с 12.06.2017 по 19.08.2017 (чуть больше 2 месяцев);

Топливо 100% Газпром GDrive 95;

Израсходовано 860 литров топлива(считал по чекам, цифра точная);

Фильтр масляный Bosch;

Фильтр воздушный Bosch;

Объем заливаемого масла 4.7л (общий объем 5,5 в картере остался не сливаемый остаток);

Отбор масла из картера, примерно в середине слива;

Ремонтных работ с мотором, в период использования масла, не производилось, но на 217 000 была капиталка с полным разбором, заменой всех прокладок, колец, ГРМ, части поршней/шатунов, коленвала и много всего остального по-мелочи;

ГРМ - цепь;

Что было до этого масла: 217 - 220 Nissan 5w40, 220 - 225 Shell Helix Ultra 5w40 (европейский), 225 - 231 - Shell Helix Ultra 5w40 (европейский), 231-237 Shell Helix Ultra 5w40 (европейский), 237 - залил данное масло.

 

Mobil1 x1 5W-30 Infiniti FX35 6549km gadzilkin.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Ванадий и олово это что вкладыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sportage72, 2-3 ppm ниачом. Но по металлам, в целом, многовато. Движок устал...

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капиталка же была.Так откапиталили, что устал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капиталка же была.Так откапиталили, что устал?

А капиталка какая-то неполная была.

заменой всех прокладок, колец, ГРМ, части поршней/шатунов, коленвала и много всего остального по-мелочи;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ с моей машины, хотел бы услышать мнение по износу мотора, если можно с небольшими комментариями, на что обратить внимание? 

Повторюсь, заменены были все прокладки, коленвал, один поршень и шатун, все вкладыши на коленвале и распредвале, помпа, термостат, полный комплект ГРМ, все кольца.....возможно что-то еще, сейчас уже сложно вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железо с цепи ГРМ и кулачков распредвалов.Хром-кольца, медь-подшипники.Для трассового пробега износ великоват.Обкатка как-бы закончилась.Так мотор перебрали что он "плачет".Ничего не сделаешь, катайте дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас опять катаю это же масло, но с иным режимом, 100% город с пробками, к январю-февралю докатаю до 6500, сделаю снова анализ.

Может ли смена масла улучшить ситуацию с износом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Может ли смена масла улучшить ситуацию с износом?
Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторы на финиках конечно не чита тоетовским...там при таком пробеге хорошо если 15 ppm износа  будет на V8, а тут 50... и еще интервалы нормальные. Хотя как знать мож это не фатально и сви 300 тыщ он отходит нормально. У меня есть мысль - надо попробовать залить в этот мотор Амсойл, - у него фишка по антизадирным свойствам - вот и узнаем врет или нет. Заодно и нос утрем тем кто пытается сувать масла в шариковую машику.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть мысль - надо попробовать залить в этот мотор Амсойл, - у него фишка по антизадирным свойствам

 

Нет там никакой фишки!

Если лить что-то с антизадирной фишкой из гражданских масел - то это 5W-30 Millers EE Longlife Eco. По цене несильно далеко ушло от Мобила (3300 руб. за 5 л), а вот отработает наверняка лучше...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас опять катаю это же масло, но с иным режимом, 100% город с пробками, к январю-февралю докатаю до 6500, сделаю снова анализ.

Может ли смена масла улучшить ситуацию с износом?

 

Металлов в анализе много для такого пробега. Обкатка должна уже закончиться - пятая заливка после ремонта. Пробуйте сменить масло на что-то с мощным антизадирным комплексом типа 5W-30 Millers EE Longlife (можно без Eco)

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли по анализу

1) Вязкость масла при 100С = 11,2 - снизилась не значительно, скорее всего еще повлияло предыдущее масло 5W-40, иначе вязкость была бы чуть пониже... 

2) Щелочное число = 4,99 - есть еще кислотно-щелочной запас по работе масла, можно было ездить еще. 

3) Кислотность pH = 6,6 - так же выглядит свежей, все говорит за то что масло можно было эксплуатировать дальше. 

4) По износу железо = 49, хром =3, возможно от капиталки - цилиндры кольца, а возможно железо и от цепи ГРМ. Во всяком случае для режима трассы и двигателя VQ35DE многовато износа. Единственное что могу посоветовать, на СТО проверить состояние цепи ГРМ, звезд, ну и посмотреть эндоскопом хорошим на стенки цилиндров. В общем что то с ним не так... Ванадий содержится в кольцах, клапанах - так что возможно железо+ванадий и от клапанов. Хоть его содержание и маленькое, но он очень редко проявляется в анализах, само по себе его появление странно, поэтому как вариант можно рассмотреть... 

5) Медь - в виде износа, содержится в медных втулках, уплотнительных колечках, бронзовых латунных деталях. Так же вкладыши, но скорее всего здесь это не от износа вкладышей, свинца олова нет, алюминия так же. Нет никакого медного теплообменника или маслокуллера у вас на VQ35DE? Вот от этого вероятнее медь... 

6) Кремний - не такое высокое содержание, возможно от использования силиконовых герметиков при капиталке, до сих пор плачут - это нормально в общем.

7) Судя по элементам присадок масло оригинальный Mobil1 X1 5W-30 - хорошее масло, одно из лучших в своем классе, смысла перебегать на другое нет, картину не улучшишь... Тут причину нужно искать в двигателе.

 

Вывод: Масло этот пробег держит и даже больше 300мч и 10 тыс км хороший интервал в этом двигателе. С двигателем какая то проблема или просто общее состояние такое после не очень хорошей капиталки, износа много для трассовых 6500км... Надо разбираться - основные источники я перечислил, либо клапана, либо цилиндропоршневая группа, менее вероятно - цепь ГРМ дает много железа, а остальное просто от капиталки.... Может где то ошибаюсь, но мысли возникли такие. Был бы полезен анализ после 80-100% в городе, если износ пропорционально вырастет в два три раза - значит все таки двигатель надо разбирать и смотреть в чем причина. (хотя лучше раньше, чем ждать..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,Спасибо за развернутый ответ, очень емко и по-делу.

Может мне надо было изначально упомянуть, после капиталки авто ездило на газу, в плоть до ~233т.км., затем оборудование было полностью демонтировано.

Так же на сегодняшний день, после холодного пуска, в течение 30сек-2 минут (в зависимости от температуры на улице), отчетливо слышен металлический стук, не громко, но различимо. После небольшого прогрева масла - стук уходит. Соответственно зимой стучит дольше, летом меньше, на прогретой машине вообще не стучит. Обращался с этой проблемой в разные сервисы, все сходятся на том, что этот стук исходит от системы изменения фаз газораспределения, не могу точно пояснить что именно там и как происходит, но говорят, что сильно заморачиваться над этим не стоит, стоимость ремонта велика, а из практического толка только отсутствие постукивания на-холодную. Данный стук присутствует в автомобиле с момента покупки, а именно уже ~70 т.км. При разборе в системе изменения фаз был обнаружен износ, но, по мнению мастера, не значительный для полной замены деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так с этого и надо было начинать :) Есть большая вероятность что клапана у тебя от езды на газу зажаты, седла долбит, отсюда и ванадий с железом, разбирать надо смотреть зазоры клапанов, возможно поэтому машина и продана была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×