Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

1-Hyundai Ix35 2014 г.

2-Двигатель G4NU

3-До прим 70000 масло Neste City Pro LL 5W30 с заменой 15000, остальные на разных маслах Лукойл, в основном 5W40 по прим 8000 и 250 м/ч. Сейчас Лукойл люкс 5W30. С момента покупки заливаю присадку Prolong AFMT,+ со 100000 заливаю синт132

4- машина чипована, топливо в основном лукойл 95(90%).

5-режим 30%-город, 70%-трасса

6- причина вскрытия, замена сальников свечных колодцев(один начал подтекать) заодно и прокладки кк. Первый раз сальники менял на пробеге 50000, текли аж 3 штуки.

post-22207-0-71509600-1504461661_thumb.jpgpost-22207-0-69286400-1504461823_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Зазоры клапанов не проверялись? Это ведь брат 4B1x мицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А анализы с него не делали? Интересно что даёт присадка и чип :)

Цепь родная?

Изменено пользователем RUSNAC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазоры клапанов не проверялись? Это ведь брат 4B1x мицу.

Вроде на G4KD обычные, а на G4NU  гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазоры клапанов не проверялись? Это ведь брат 4B1x мицу.

вроде на этом двигле зазоры не проверяют. Но я поинтересуюсь. Вскрывал сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А анализы с него не делали? Интересно что даёт присадка и чип :)

Цепь родная?

Анализ есть, и уже 2 отработки ждут отправки. Цепь родная, но буду скоро менять, подрастянулась. Пишут про проблему с гидронатяжителем, заклинивают и не натягиваю цепь. Пытался до него добраться, чтобы пересчелкнуть но ни чего не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залакирован уже слегка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залакирован уже слегка

да похоже, но легко оттирается, Я ещё лью стабилизатор вязкости Prolong 5% так он очень липкий. Возможно, что это он везде. Вообще, когда вскрывали на 50000 цвет был точно такой же, ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где задиры цилиндров, о которых говорят на каждом форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где задиры цилиндров, о которых говорят на каждом форуме?

Хз, я пока не проверял, не найти эндоскоп хороший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А двигло не поддизеливает на холодную? Если нет, и масложора совсем нет, то скорее всего задиров у тебя практически не будет. А спасло твой движок от этой "чумы" регулярное и длительное катание по трассам, в этом режиме ты выжигаешь пагубный нагар и очищаешь в целом всю ЦПГ! Масло льёшь как бы правильное, кроме того, что было 5-40 - для Нюшки его не надо использовать, у него толстая масляная плёнка, провоцирует задиры!

Изменено пользователем VV"351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята от возможных задиров  поможет масло с модификатором трения (молибден) и установка форсунок охлаждения поршней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодную конечно шумнее работает, чем на прогретом. Темой с задирами изучаю давно, естественно очень не хочется их получить. Масла лью 5*40 и 5*30, но всегда добавляю синт132+пролонг афмт+пролонг стаб вязкости по 5% каждого. Толкатели на валах отполированы, попробовал пальцем и ногтем ни какой выработки нет. У нас и без задиров проблем хватает. За всем надо следить.

Ребята от возможных задиров поможет масло с модификатором трения (молибден) и установка форсунок охлаждения поршней?

Возможно, но так кажется ни кто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодную конечно шумнее работает, чем на прогретом. Темой с задирами изучаю давно, естественно очень не хочется их получить. Масла лью 5*40 и 5*30, но всегда добавляю синт132+пролонг афмт+пролонг стаб вязкости по 5% каждого. Толкатели на валах отполированы, попробовал пальцем и ногтем ни какой выработки нет. У нас и без задиров проблем хватает. За всем надо следить.

Возможно, но так кажется ни кто не знает.

А ты на этом форуме не регился: http://www.autoclub-ix35.ru/search.php?search_id=newposts ? Мы тут за все беды наших движков капитально перетёрли, всё казалось бы выяснили, но от этой "чумы" лекарства однозначного не вычислили.

Твой двигатель по меркам 35-го икса долгожитель - 160 тыкмов и без особых проблем и задиров! Это здорово! Лично я уже давненько несу мысль в массы о том, что для этого двигателя пагубен городской вялый цикл, и засерание нагаром, ну и промороженные запуски на вязком масле типа 0(5)-40. Чем больше ездишь в трассовом режиме, тем больше шансов сохранить этот двигатель на ходу - это уже становится явным при систематизации отказов в движках, и движков с пробегом за 100 тыкмов без проблем!

А вот присадки  в свои движки большинство юзеров на нашем форуме лить очкуют.

Изменено пользователем VV"351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью и 5-30 летом и 0(5)-20 зимой. Короткие циклы работы в городе - не спасло низковязкое масло - есть стук именно при движении на холодную. Осмотр эндоскопом выявил стирание хона в местах перекладки поршней, поршня чистые. Так что маловязкое масло - не выход, поскольку стук появился именно при 0-20. После спокойной езды трасса-город при 18гр.Ц и нескольких нажатий газ в пол при обгонах - с утра выявил стук. Похоже поршня все таки перегреваются даже на низковязком масле (4В11).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×