Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! ))

Тем много, знаю, но ни одна из низ не удовлетворила меня по тем или иным причинам. Потому прошу посоветовать/прокомментировать мои соображения

Итак, исходные данные:

Citroen C5X7 2011 г.в., с дизелем DW12C (204 л.с./450 Нм).

Пробег 130 тыс.км.

Полный сток. EGR на месте, сажевый тоже. Есть штатный webasto.

Рекомендуемое масло по допускам: PSA B71 2290 (ACEA C2)

Масло меняю раз в 7.5 тыс. км. От замены до замены не жрет. 80% пробега по городу.

 

До того как я купил автомобиль в него раз в 10 тысяч лился Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Посмотреть как там все внутри невозможно, так как смотреть некуда - заливается масло в специальный патрубок, других отверстий в двигателе нет (насколько я знаю). Только если чуть-чуть разобрать. На своем прошлом peugeot 308 2012 г.в. я лил это масло все 4 года, что на нем ездил, проблем не было вообще. От замены до замены не подливал ни разу. Но сюда я решил заливать что-то другое, так как у Ineo ECS 5W-30 температура застывания что-то около -36 всего, да и состав простоват как я понял.

 

В общем уже 2 замены лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30. По характеристикам меня все устраивает, но есть одно НО - это подделки. Я даже в emex купил паленку, благо ребята из другого интернет-магазина показали, что и как. Вернул его обратно и брал уже 2 раза в одном месте, вроде как не поддельное. Цена НЕ ОЧЕНЬ радует.

 

Что же можно лить еще?

Total Quartz Ineo First 0W-30? Смущает только кинематическая вязкость 10.04 против почти 12 у Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и цена - оно еще дороже.

 

Довольно теплые чувства питаю к бренду Liqui Moly. Они предлагают по допускам Top Tec 4200Top Tec 4200 Diesel и Top Tec 4300. Минус в температуре застывания: у всех этих масел что-то около -38 всего. А у нас бывают такие морозы. Да, я даже заводить не пойду машину в такой мороз, но все равно кмк для Сибири надо хотя бы масло на -45. Да и по цене это по-моему самое дорогое масло из всех 

 

Так же как бренд очень интересен Shell, и в интернет-магазине можно даже заказать масло со склада Shell, тем самым почти исключив подделку. Но сайт по подбору предлагает Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 API SN ACEA C2, которого днем с огнем не сыщешь, продается оно только в литрушках и по 1000 руб/л. Вроде подходит Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, не смотря на то что у него нет допуска PSA B71 2290, но есть мнение, что оно запросто в него укладывается. В нем смущает в принципе только отсутствие допуска. Ну и вязкость холодной прокрутки больше 6000, когда как у мобила чуть более 5000. На мобиле автомобиль заводился прекрасно. Прошлой зимой недельку -30...-34 давило, и то ничего, чувствовалось конечно, что там все загустело, стартер пярм не рад был, но заводилась.

 

Весь Petronas отпадает по причине, что и Liqui Moly - оно походу реально для мягких зим и то масло что подходит по конфигуратору - простенький гидрокряк. А то что поядреней и посинтетичней, то щелочи много и мне не подходит. Да и цена сразу стремится к Liqui Moly...

 

Почти остановил свой выбор на Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30. Все вроде хорошо - и синтетика вроде и температуры застывания и вязкость при холодной прокрутке... Но вот кинематическая вязкость около 10... И еще про него отзывов нет вообще, ни анализов лабораторий... GT1 PRO C-3 5W-30 полно, а С2 нет...

 

 

Вот и в раздумьях... Хочется масла с характеристиками Mobil 1 ESP Formula 5W-30 по цене Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 и чтоб на подделку не нарваться...

Правильно ли я делаю, что загоняюсь насчет кинематической вязкости, чтоб была в районе 12? Просто тридцатки вон все разные и 10 и 12 (ну наверное потому что это все проходит по требованиям )))... Читал тут, что чем меньше вязкость (в разумных пределах) - тем тише двигатель работает и наоборот. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот этот продукт хоть и не имеет допуска, но вполне подойдет по характеристикам и соотношению цена-качество:https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx?cat=17563

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Forger, из нулёвок - TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 и когда к нам привезут TOTAL Ineo Long Life 0w-30. Из пятёрок - TOTAL Ineo Long Life 5w-30 и грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот продукт хоть и не имеет допуска, но вполне подойдет по характеристикам и соотношению цена-качество:https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx?cat=17563

@apologize, почему именно это? У меня нет в принципе задач подобрать именно 0W-30, просто такая вязкость тоже подходит... Посмотрел этот Wolf EcoTech 0W-30 FE - у него щелочное больше 10. Рисковать с сажевиком не очень хочется...

А вообще сайт wolf выдает мне OFFICIALTECH 5W30 C2. Цена приятная, мой магазин показывает цену 1 838 руб. за 5 л. Из минусов температура текучести -39 и вязкость при 100 гр. 10.1, жидковатое оно...

Хотя может я себе просто в голову вбил, то вязкость около 12 лучше?...

Изменено пользователем Forger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Forger, из нулёвок - TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 и когда к нам привезут TOTAL Ineo Long Life 0w-30. Из пятёрок - TOTAL Ineo Long Life 5w-30 и грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

@Палыч314, Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - интересный вариант. Из минусов - продается по ходу только в литрушках, стоимость литрушки в 632 рубля получается дороже, чем мой мобил...

5л канистра Total Quartz Ineo First 0W-30 мне обойдется в 2 744 руб, что прям один в один как мобил.

В общем обе нулевки от Total вполне так себе ничего вроде... Почитаю...

Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 тоже интересное в принципе, 5л канистра чуть меньше двух тысяч...

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 вроде тоже ничего, но щелочное около 10. По номеру ни мой магазин, ни exist ничего не выдают, его наверное хрен купишь еще... А вообще лью грузовые масла в легковушки? Как оно?

Спасибо за советы, все масла интересные  :up:

Изменено пользователем Forger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Forger, Ineo First слишком жиденькое и создавалось оно для 8-ми клапанных дизелей 1.6 Hdi. У RUBIA щелочное давно 13, у Ineo Long Life с 21 августа - 8.7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, я правильно понимаю, что грубо говоря вязкость ДО 12 - это ACEA C2, вязкость больше 12 - это ACEA C3? Щелочи и серы в них одинаково...

Насколько я понял для дизелей (по крайней мере моего) вязкость в районе 12 лучше, чем в районе 10?

Получается что когда вязкость в районе 11.5-12 это может быть и густое C2 и жидкое C3?

Если так, то выбор C3 побогаче будет. Я вот смотрю в таблицу идеальных масел, в категорию С3 и есть на мой взгляд интересные варианты:

Lukoil Genesis Special C3 5W-30, цена около 1200 руб. за 5(!)-л канистру! Подарок! Вязкость 11.97, температура застывания -49, щелочное высокое - 8.46!

Тот же SsangYong 5W-30.

Что взять то посоветуете в итоге? Чтобы не дороже 450 руб/л. Ну 500...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Forger, я же не знаю уровень цен в Ваших краях. Лучшее по критерию цена/качество - упомянутое RUBIA 9900, любое С3 с допуском VW 504/507 тоже очень хорошо подойдёт, на маслах С2 может быть повышенный износ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Forger, я же не знаю уровень цен в Ваших краях. Лучшее по критерию цена/качество - упомянутое RUBIA 9900, любое С3 с допуском VW 504/507 тоже очень хорошо подойдёт, на маслах С2 может быть повышенный износ.

А то что у RUBIA 9900 такое высоченное щелочное? Сажевому каюк не настнет?

Спасибо за ответы, буду смотреть C3 с VW 504/507. Я в принципе и так уже к этому пришел ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forger, выше я уже предлогал обратить своё внимание на Wolf Ecotech 0W30 C3 FE, а Вы начали смотреть совсем другой продукт, который несколько отличается от указанного мной.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Forger, у RUBIA зольность 0.95%, сажевому фильтру не навредит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forger, выше я уже предлогал обратить своё внимание на Wolf Ecotech 0W30 C3 FE, а Вы начали смотреть совсем другой продукт, который несколько отличается от указанного мной.

@apologize

По каким характеристикам мне может подойти Wolf EcoTech 0W-30 FE?

Допуска нет. Причем никакого. Не то чтобы близкого C3 или 504/507, а вообще даже близко нет. Щелочное высокое, золы аж 1.1. Вязкость только подходит, да температура застывания...

Я поэтому посмотрел сразу что оно мне не подходит. Ну совсем. Я же говорю у меня еще живой сажевый, нужно что-то сберегающее. Я и посмотрел что в рекомендациях с их сайта.

Спасибо за совет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Forger, у RUBIA зольность 0.95%, сажевому фильтру не навредит.

@Палыч314, На сажевый что влияет -  зольность (у C2 и C3 золы ДО 0.8) или высокое щелочное? Или и то и другое? Ну и артикулов по Rubia TIR 9900 FE 5W-30 я вообще не нашел, только бочка 208 л. Так что непонятно где его брать и сколько оно стоит.

Пока у меня 2 кандидата:

Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 (я там отписал и жду комментарий :) ) и

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Склоняюсь больше к Total, и цена приятнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сажевый что влияет -  зольность (у C2 и C3 золы ДО 0.8) или высокое щелочное? Или и то и другое?

На сажевый влияет зольность. Высокая зольность - "побочный эффект" высокого щелочного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apologize,

По каким характеристикам мне может подойти Wolf EcoTech 0W-30 FE?

Допуска нет. Причем никакого. Не то чтобы близкого C3 или 504/507, а вообще даже близко нет. Щелочное высокое, золы аж 1.1. Вязкость только подходит, да температура застывания...

Я поэтому посмотрел сразу что оно мне не подходит. Ну совсем. Я же говорю у меня еще живой сажевый, нужно что-то сберегающее. Я и посмотрел что в рекомендациях с их сайта.

Спасибо за совет

Forger,ещё раз обращаю Ваше внимание на то,что Вы смотрите не то масло.Ещё раз даю ссылку на продукт:https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx?cat=17563
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...