Forger 3 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Здравствуйте форумчане! )) Тем много, знаю, но ни одна из низ не удовлетворила меня по тем или иным причинам. Потому прошу посоветовать/прокомментировать мои соображения Итак, исходные данные: Citroen C5X7 2011 г.в., с дизелем DW12C (204 л.с./450 Нм). Пробег 130 тыс.км. Полный сток. EGR на месте, сажевый тоже. Есть штатный webasto. Рекомендуемое масло по допускам: PSA B71 2290 (ACEA C2) Масло меняю раз в 7.5 тыс. км. От замены до замены не жрет. 80% пробега по городу. До того как я купил автомобиль в него раз в 10 тысяч лился Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Посмотреть как там все внутри невозможно, так как смотреть некуда - заливается масло в специальный патрубок, других отверстий в двигателе нет (насколько я знаю). Только если чуть-чуть разобрать. На своем прошлом peugeot 308 2012 г.в. я лил это масло все 4 года, что на нем ездил, проблем не было вообще. От замены до замены не подливал ни разу. Но сюда я решил заливать что-то другое, так как у Ineo ECS 5W-30 температура застывания что-то около -36 всего, да и состав простоват как я понял. В общем уже 2 замены лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30. По характеристикам меня все устраивает, но есть одно НО - это подделки. Я даже в emex купил паленку, благо ребята из другого интернет-магазина показали, что и как. Вернул его обратно и брал уже 2 раза в одном месте, вроде как не поддельное. Цена НЕ ОЧЕНЬ радует. Что же можно лить еще? Total Quartz Ineo First 0W-30? Смущает только кинематическая вязкость 10.04 против почти 12 у Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и цена - оно еще дороже. Довольно теплые чувства питаю к бренду Liqui Moly. Они предлагают по допускам Top Tec 4200, Top Tec 4200 Diesel и Top Tec 4300. Минус в температуре застывания: у всех этих масел что-то около -38 всего. А у нас бывают такие морозы. Да, я даже заводить не пойду машину в такой мороз, но все равно кмк для Сибири надо хотя бы масло на -45. Да и по цене это по-моему самое дорогое масло из всех Так же как бренд очень интересен Shell, и в интернет-магазине можно даже заказать масло со склада Shell, тем самым почти исключив подделку. Но сайт по подбору предлагает Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 API SN ACEA C2, которого днем с огнем не сыщешь, продается оно только в литрушках и по 1000 руб/л. Вроде подходит Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, не смотря на то что у него нет допуска PSA B71 2290, но есть мнение, что оно запросто в него укладывается. В нем смущает в принципе только отсутствие допуска. Ну и вязкость холодной прокрутки больше 6000, когда как у мобила чуть более 5000. На мобиле автомобиль заводился прекрасно. Прошлой зимой недельку -30...-34 давило, и то ничего, чувствовалось конечно, что там все загустело, стартер пярм не рад был, но заводилась. Весь Petronas отпадает по причине, что и Liqui Moly - оно походу реально для мягких зим и то масло что подходит по конфигуратору - простенький гидрокряк. А то что поядреней и посинтетичней, то щелочи много и мне не подходит. Да и цена сразу стремится к Liqui Moly... Почти остановил свой выбор на Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30. Все вроде хорошо - и синтетика вроде и температуры застывания и вязкость при холодной прокрутке... Но вот кинематическая вязкость около 10... И еще про него отзывов нет вообще, ни анализов лабораторий... GT1 PRO C-3 5W-30 полно, а С2 нет... Вот и в раздумьях... Хочется масла с характеристиками Mobil 1 ESP Formula 5W-30 по цене Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 и чтоб на подделку не нарваться... Правильно ли я делаю, что загоняюсь насчет кинематической вязкости, чтоб была в районе 12? Просто тридцатки вон все разные и 10 и 12 (ну наверное потому что это все проходит по требованиям )))... Читал тут, что чем меньше вязкость (в разумных пределах) - тем тише двигатель работает и наоборот. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Вот этот продукт хоть и не имеет допуска, но вполне подойдет по характеристикам и соотношению цена-качество:https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx?cat=17563 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 @Forger, из нулёвок - TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 и когда к нам привезут TOTAL Ineo Long Life 0w-30. Из пятёрок - TOTAL Ineo Long Life 5w-30 и грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forger 3 Опубликовано: 1 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) Вот этот продукт хоть и не имеет допуска, но вполне подойдет по характеристикам и соотношению цена-качество:https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx?cat=17563 @apologize, почему именно это? У меня нет в принципе задач подобрать именно 0W-30, просто такая вязкость тоже подходит... Посмотрел этот Wolf EcoTech 0W-30 FE - у него щелочное больше 10. Рисковать с сажевиком не очень хочется... А вообще сайт wolf выдает мне OFFICIALTECH 5W30 C2. Цена приятная, мой магазин показывает цену 1 838 руб. за 5 л. Из минусов температура текучести -39 и вязкость при 100 гр. 10.1, жидковатое оно... Хотя может я себе просто в голову вбил, то вязкость около 12 лучше?... Изменено 1 сентября 2017 пользователем Forger 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forger 3 Опубликовано: 1 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) @Forger, из нулёвок - TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 и когда к нам привезут TOTAL Ineo Long Life 0w-30. Из пятёрок - TOTAL Ineo Long Life 5w-30 и грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. @Палыч314, Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - интересный вариант. Из минусов - продается по ходу только в литрушках, стоимость литрушки в 632 рубля получается дороже, чем мой мобил... 5л канистра Total Quartz Ineo First 0W-30 мне обойдется в 2 744 руб, что прям один в один как мобил. В общем обе нулевки от Total вполне так себе ничего вроде... Почитаю... Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 тоже интересное в принципе, 5л канистра чуть меньше двух тысяч... Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 вроде тоже ничего, но щелочное около 10. По номеру ни мой магазин, ни exist ничего не выдают, его наверное хрен купишь еще... А вообще лью грузовые масла в легковушки? Как оно? Спасибо за советы, все масла интересные :up: Изменено 1 сентября 2017 пользователем Forger 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 @Forger, Ineo First слишком жиденькое и создавалось оно для 8-ми клапанных дизелей 1.6 Hdi. У RUBIA щелочное давно 13, у Ineo Long Life с 21 августа - 8.7 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forger 3 Опубликовано: 4 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 @Палыч314, я правильно понимаю, что грубо говоря вязкость ДО 12 - это ACEA C2, вязкость больше 12 - это ACEA C3? Щелочи и серы в них одинаково... Насколько я понял для дизелей (по крайней мере моего) вязкость в районе 12 лучше, чем в районе 10? Получается что когда вязкость в районе 11.5-12 это может быть и густое C2 и жидкое C3? Если так, то выбор C3 побогаче будет. Я вот смотрю в таблицу идеальных масел, в категорию С3 и есть на мой взгляд интересные варианты: Lukoil Genesis Special C3 5W-30, цена около 1200 руб. за 5(!)-л канистру! Подарок! Вязкость 11.97, температура застывания -49, щелочное высокое - 8.46! Тот же SsangYong 5W-30. Что взять то посоветуете в итоге? Чтобы не дороже 450 руб/л. Ну 500... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 @Forger, я же не знаю уровень цен в Ваших краях. Лучшее по критерию цена/качество - упомянутое RUBIA 9900, любое С3 с допуском VW 504/507 тоже очень хорошо подойдёт, на маслах С2 может быть повышенный износ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forger 3 Опубликовано: 4 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 @Forger, я же не знаю уровень цен в Ваших краях. Лучшее по критерию цена/качество - упомянутое RUBIA 9900, любое С3 с допуском VW 504/507 тоже очень хорошо подойдёт, на маслах С2 может быть повышенный износ. А то что у RUBIA 9900 такое высоченное щелочное? Сажевому каюк не настнет? Спасибо за ответы, буду смотреть C3 с VW 504/507. Я в принципе и так уже к этому пришел )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Forger, выше я уже предлогал обратить своё внимание на Wolf Ecotech 0W30 C3 FE, а Вы начали смотреть совсем другой продукт, который несколько отличается от указанного мной. Изменено 4 сентября 2017 пользователем apologize 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 @Forger, у RUBIA зольность 0.95%, сажевому фильтру не навредит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forger 3 Опубликовано: 4 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 Forger, выше я уже предлогал обратить своё внимание на Wolf Ecotech 0W30 C3 FE, а Вы начали смотреть совсем другой продукт, который несколько отличается от указанного мной. @apologize, По каким характеристикам мне может подойти Wolf EcoTech 0W-30 FE? Допуска нет. Причем никакого. Не то чтобы близкого C3 или 504/507, а вообще даже близко нет. Щелочное высокое, золы аж 1.1. Вязкость только подходит, да температура застывания... Я поэтому посмотрел сразу что оно мне не подходит. Ну совсем. Я же говорю у меня еще живой сажевый, нужно что-то сберегающее. Я и посмотрел что в рекомендациях с их сайта. Спасибо за совет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forger 3 Опубликовано: 4 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 @Forger, у RUBIA зольность 0.95%, сажевому фильтру не навредит. @Палыч314, На сажевый что влияет - зольность (у C2 и C3 золы ДО 0.8) или высокое щелочное? Или и то и другое? Ну и артикулов по Rubia TIR 9900 FE 5W-30 я вообще не нашел, только бочка 208 л. Так что непонятно где его брать и сколько оно стоит. Пока у меня 2 кандидата: Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 (я там отписал и жду комментарий :) ) и Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Склоняюсь больше к Total, и цена приятнее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 На сажевый что влияет - зольность (у C2 и C3 золы ДО 0.8) или высокое щелочное? Или и то и другое? На сажевый влияет зольность. Высокая зольность - "побочный эффект" высокого щелочного. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 @apologize, По каким характеристикам мне может подойти Wolf EcoTech 0W-30 FE? Допуска нет. Причем никакого. Не то чтобы близкого C3 или 504/507, а вообще даже близко нет. Щелочное высокое, золы аж 1.1. Вязкость только подходит, да температура застывания... Я поэтому посмотрел сразу что оно мне не подходит. Ну совсем. Я же говорю у меня еще живой сажевый, нужно что-то сберегающее. Я и посмотрел что в рекомендациях с их сайта. Спасибо за совет Forger,ещё раз обращаю Ваше внимание на то,что Вы смотрите не то масло.Ещё раз даю ссылку на продукт:https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx?cat=17563 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.