Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Forger

Масло в DW12C 204 л.с. citroen c5

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! ))

Тем много, знаю, но ни одна из низ не удовлетворила меня по тем или иным причинам. Потому прошу посоветовать/прокомментировать мои соображения

Итак, исходные данные:

Citroen C5X7 2011 г.в., с дизелем DW12C (204 л.с./450 Нм).

Пробег 130 тыс.км.

Полный сток. EGR на месте, сажевый тоже. Есть штатный webasto.

Рекомендуемое масло по допускам: PSA B71 2290 (ACEA C2)

Масло меняю раз в 7.5 тыс. км. От замены до замены не жрет. 80% пробега по городу.

 

До того как я купил автомобиль в него раз в 10 тысяч лился Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Посмотреть как там все внутри невозможно, так как смотреть некуда - заливается масло в специальный патрубок, других отверстий в двигателе нет (насколько я знаю). Только если чуть-чуть разобрать. На своем прошлом peugeot 308 2012 г.в. я лил это масло все 4 года, что на нем ездил, проблем не было вообще. От замены до замены не подливал ни разу. Но сюда я решил заливать что-то другое, так как у Ineo ECS 5W-30 температура застывания что-то около -36 всего, да и состав простоват как я понял.

 

В общем уже 2 замены лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30. По характеристикам меня все устраивает, но есть одно НО - это подделки. Я даже в emex купил паленку, благо ребята из другого интернет-магазина показали, что и как. Вернул его обратно и брал уже 2 раза в одном месте, вроде как не поддельное. Цена НЕ ОЧЕНЬ радует.

 

Что же можно лить еще?

Total Quartz Ineo First 0W-30? Смущает только кинематическая вязкость 10.04 против почти 12 у Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и цена - оно еще дороже.

 

Довольно теплые чувства питаю к бренду Liqui Moly. Они предлагают по допускам Top Tec 4200Top Tec 4200 Diesel и Top Tec 4300. Минус в температуре застывания: у всех этих масел что-то около -38 всего. А у нас бывают такие морозы. Да, я даже заводить не пойду машину в такой мороз, но все равно кмк для Сибири надо хотя бы масло на -45. Да и по цене это по-моему самое дорогое масло из всех 

 

Так же как бренд очень интересен Shell, и в интернет-магазине можно даже заказать масло со склада Shell, тем самым почти исключив подделку. Но сайт по подбору предлагает Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 API SN ACEA C2, которого днем с огнем не сыщешь, продается оно только в литрушках и по 1000 руб/л. Вроде подходит Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, не смотря на то что у него нет допуска PSA B71 2290, но есть мнение, что оно запросто в него укладывается. В нем смущает в принципе только отсутствие допуска. Ну и вязкость холодной прокрутки больше 6000, когда как у мобила чуть более 5000. На мобиле автомобиль заводился прекрасно. Прошлой зимой недельку -30...-34 давило, и то ничего, чувствовалось конечно, что там все загустело, стартер пярм не рад был, но заводилась.

 

Весь Petronas отпадает по причине, что и Liqui Moly - оно походу реально для мягких зим и то масло что подходит по конфигуратору - простенький гидрокряк. А то что поядреней и посинтетичней, то щелочи много и мне не подходит. Да и цена сразу стремится к Liqui Moly...

 

Почти остановил свой выбор на Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30. Все вроде хорошо - и синтетика вроде и температуры застывания и вязкость при холодной прокрутке... Но вот кинематическая вязкость около 10... И еще про него отзывов нет вообще, ни анализов лабораторий... GT1 PRO C-3 5W-30 полно, а С2 нет...

 

 

Вот и в раздумьях... Хочется масла с характеристиками Mobil 1 ESP Formula 5W-30 по цене Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 и чтоб на подделку не нарваться...

Правильно ли я делаю, что загоняюсь насчет кинематической вязкости, чтоб была в районе 12? Просто тридцатки вон все разные и 10 и 12 (ну наверное потому что это все проходит по требованиям )))... Читал тут, что чем меньше вязкость (в разумных пределах) - тем тише двигатель работает и наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вот этот продукт хоть и не имеет допуска, но вполне подойдет по характеристикам и соотношению цена-качество:https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx?cat=17563

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Forger, из нулёвок - TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 и когда к нам привезут TOTAL Ineo Long Life 0w-30. Из пятёрок - TOTAL Ineo Long Life 5w-30 и грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот продукт хоть и не имеет допуска, но вполне подойдет по характеристикам и соотношению цена-качество:https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx?cat=17563

@apologize, почему именно это? У меня нет в принципе задач подобрать именно 0W-30, просто такая вязкость тоже подходит... Посмотрел этот Wolf EcoTech 0W-30 FE - у него щелочное больше 10. Рисковать с сажевиком не очень хочется...

А вообще сайт wolf выдает мне OFFICIALTECH 5W30 C2. Цена приятная, мой магазин показывает цену 1 838 руб. за 5 л. Из минусов температура текучести -39 и вязкость при 100 гр. 10.1, жидковатое оно...

Хотя может я себе просто в голову вбил, то вязкость около 12 лучше?...

Изменено пользователем Forger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Forger, из нулёвок - TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 и когда к нам привезут TOTAL Ineo Long Life 0w-30. Из пятёрок - TOTAL Ineo Long Life 5w-30 и грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

@Палыч314, Total Quartz Ineo Efficiency 0W-30 - интересный вариант. Из минусов - продается по ходу только в литрушках, стоимость литрушки в 632 рубля получается дороже, чем мой мобил...

5л канистра Total Quartz Ineo First 0W-30 мне обойдется в 2 744 руб, что прям один в один как мобил.

В общем обе нулевки от Total вполне так себе ничего вроде... Почитаю...

Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 тоже интересное в принципе, 5л канистра чуть меньше двух тысяч...

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 вроде тоже ничего, но щелочное около 10. По номеру ни мой магазин, ни exist ничего не выдают, его наверное хрен купишь еще... А вообще лью грузовые масла в легковушки? Как оно?

Спасибо за советы, все масла интересные  :up:

Изменено пользователем Forger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Forger, Ineo First слишком жиденькое и создавалось оно для 8-ми клапанных дизелей 1.6 Hdi. У RUBIA щелочное давно 13, у Ineo Long Life с 21 августа - 8.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Палыч314, я правильно понимаю, что грубо говоря вязкость ДО 12 - это ACEA C2, вязкость больше 12 - это ACEA C3? Щелочи и серы в них одинаково...

Насколько я понял для дизелей (по крайней мере моего) вязкость в районе 12 лучше, чем в районе 10?

Получается что когда вязкость в районе 11.5-12 это может быть и густое C2 и жидкое C3?

Если так, то выбор C3 побогаче будет. Я вот смотрю в таблицу идеальных масел, в категорию С3 и есть на мой взгляд интересные варианты:

Lukoil Genesis Special C3 5W-30, цена около 1200 руб. за 5(!)-л канистру! Подарок! Вязкость 11.97, температура застывания -49, щелочное высокое - 8.46!

Тот же SsangYong 5W-30.

Что взять то посоветуете в итоге? Чтобы не дороже 450 руб/л. Ну 500...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Forger, я же не знаю уровень цен в Ваших краях. Лучшее по критерию цена/качество - упомянутое RUBIA 9900, любое С3 с допуском VW 504/507 тоже очень хорошо подойдёт, на маслах С2 может быть повышенный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Forger, я же не знаю уровень цен в Ваших краях. Лучшее по критерию цена/качество - упомянутое RUBIA 9900, любое С3 с допуском VW 504/507 тоже очень хорошо подойдёт, на маслах С2 может быть повышенный износ.

А то что у RUBIA 9900 такое высоченное щелочное? Сажевому каюк не настнет?

Спасибо за ответы, буду смотреть C3 с VW 504/507. Я в принципе и так уже к этому пришел ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forger, выше я уже предлогал обратить своё внимание на Wolf Ecotech 0W30 C3 FE, а Вы начали смотреть совсем другой продукт, который несколько отличается от указанного мной.

Изменено пользователем apologize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Forger, у RUBIA зольность 0.95%, сажевому фильтру не навредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forger, выше я уже предлогал обратить своё внимание на Wolf Ecotech 0W30 C3 FE, а Вы начали смотреть совсем другой продукт, который несколько отличается от указанного мной.

@apologize

По каким характеристикам мне может подойти Wolf EcoTech 0W-30 FE?

Допуска нет. Причем никакого. Не то чтобы близкого C3 или 504/507, а вообще даже близко нет. Щелочное высокое, золы аж 1.1. Вязкость только подходит, да температура застывания...

Я поэтому посмотрел сразу что оно мне не подходит. Ну совсем. Я же говорю у меня еще живой сажевый, нужно что-то сберегающее. Я и посмотрел что в рекомендациях с их сайта.

Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Forger, у RUBIA зольность 0.95%, сажевому фильтру не навредит.

@Палыч314, На сажевый что влияет -  зольность (у C2 и C3 золы ДО 0.8) или высокое щелочное? Или и то и другое? Ну и артикулов по Rubia TIR 9900 FE 5W-30 я вообще не нашел, только бочка 208 л. Так что непонятно где его брать и сколько оно стоит.

Пока у меня 2 кандидата:

Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 (я там отписал и жду комментарий :) ) и

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Склоняюсь больше к Total, и цена приятнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сажевый что влияет -  зольность (у C2 и C3 золы ДО 0.8) или высокое щелочное? Или и то и другое?

На сажевый влияет зольность. Высокая зольность - "побочный эффект" высокого щелочного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@apologize,

По каким характеристикам мне может подойти Wolf EcoTech 0W-30 FE?

Допуска нет. Причем никакого. Не то чтобы близкого C3 или 504/507, а вообще даже близко нет. Щелочное высокое, золы аж 1.1. Вязкость только подходит, да температура застывания...

Я поэтому посмотрел сразу что оно мне не подходит. Ну совсем. Я же говорю у меня еще живой сажевый, нужно что-то сберегающее. Я и посмотрел что в рекомендациях с их сайта.

Спасибо за совет

Forger,ещё раз обращаю Ваше внимание на то,что Вы смотрите не то масло.Ещё раз даю ссылку на продукт:https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx?cat=17563

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×