Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! ))

Тем много, знаю, но ни одна из низ не удовлетворила меня по тем или иным причинам. Потому прошу посоветовать/прокомментировать мои соображения

Итак, исходные данные:

Citroen C5X7 2011 г.в., с дизелем DW12C (204 л.с./450 Нм).

Пробег 130 тыс.км.

Полный сток. EGR на месте, сажевый тоже. Есть штатный webasto.

Рекомендуемое масло по допускам: PSA B71 2290 (ACEA C2)

Масло меняю раз в 7.5 тыс. км. От замены до замены не жрет. 80% пробега по городу.

 

До того как я купил автомобиль в него раз в 10 тысяч лился Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Посмотреть как там все внутри невозможно, так как смотреть некуда - заливается масло в специальный патрубок, других отверстий в двигателе нет (насколько я знаю). Только если чуть-чуть разобрать. На своем прошлом peugeot 308 2012 г.в. я лил это масло все 4 года, что на нем ездил, проблем не было вообще. От замены до замены не подливал ни разу. Но сюда я решил заливать что-то другое, так как у Ineo ECS 5W-30 температура застывания что-то около -36 всего, да и состав простоват как я понял.

 

В общем уже 2 замены лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30. По характеристикам меня все устраивает, но есть одно НО - это подделки. Я даже в emex купил паленку, благо ребята из другого интернет-магазина показали, что и как. Вернул его обратно и брал уже 2 раза в одном месте, вроде как не поддельное. Цена НЕ ОЧЕНЬ радует.

 

Что же можно лить еще?

Total Quartz Ineo First 0W-30? Смущает только кинематическая вязкость 10.04 против почти 12 у Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и цена - оно еще дороже.

 

Довольно теплые чувства питаю к бренду Liqui Moly. Они предлагают по допускам Top Tec 4200Top Tec 4200 Diesel и Top Tec 4300. Минус в температуре застывания: у всех этих масел что-то около -38 всего. А у нас бывают такие морозы. Да, я даже заводить не пойду машину в такой мороз, но все равно кмк для Сибири надо хотя бы масло на -45. Да и по цене это по-моему самое дорогое масло из всех 

 

Так же как бренд очень интересен Shell, и в интернет-магазине можно даже заказать масло со склада Shell, тем самым почти исключив подделку. Но сайт по подбору предлагает Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 API SN ACEA C2, которого днем с огнем не сыщешь, продается оно только в литрушках и по 1000 руб/л. Вроде подходит Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, не смотря на то что у него нет допуска PSA B71 2290, но есть мнение, что оно запросто в него укладывается. В нем смущает в принципе только отсутствие допуска. Ну и вязкость холодной прокрутки больше 6000, когда как у мобила чуть более 5000. На мобиле автомобиль заводился прекрасно. Прошлой зимой недельку -30...-34 давило, и то ничего, чувствовалось конечно, что там все загустело, стартер пярм не рад был, но заводилась.

 

Весь Petronas отпадает по причине, что и Liqui Moly - оно походу реально для мягких зим и то масло что подходит по конфигуратору - простенький гидрокряк. А то что поядреней и посинтетичней, то щелочи много и мне не подходит. Да и цена сразу стремится к Liqui Moly...

 

Почти остановил свой выбор на Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30. Все вроде хорошо - и синтетика вроде и температуры застывания и вязкость при холодной прокрутке... Но вот кинематическая вязкость около 10... И еще про него отзывов нет вообще, ни анализов лабораторий... GT1 PRO C-3 5W-30 полно, а С2 нет...

 

 

Вот и в раздумьях... Хочется масла с характеристиками Mobil 1 ESP Formula 5W-30 по цене Fuchs TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 и чтоб на подделку не нарваться...

Правильно ли я делаю, что загоняюсь насчет кинематической вязкости, чтоб была в районе 12? Просто тридцатки вон все разные и 10 и 12 (ну наверное потому что это все проходит по требованиям )))... Читал тут, что чем меньше вязкость (в разумных пределах) - тем тише двигатель работает и наоборот. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Forger,ещё раз обращаю Ваше внимание на то,что Вы смотрите не то масло.Ещё раз даю ссылку на продукт:https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16105.aspx?cat=17563

Точно...

Я скопировал полное название масла, вставил в поисковик, а нашлась только FE, без C3...

Цена точно такая же как у Total, характеристики замечательные! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вопрос знатокам-

Citroen C5X7 2012 г.в., с DW12C (204 л.с./450 Нм).

Пробег 145 тыс.км.

Все как с завода. Масло менял первый раз(залил  Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C2), берет масло или нет - еще не понятно,  80% пробег - город пробки.

Скажите какое из приведенных ниже масел лучше использовать(если можно- топ 5(по цене) , расположил по возрастанию цены), С3 или WV 504|507, и какое возможно если возможно на 10тыс.км :

 

1- ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH

2-Shell  Helix HX8 ECT

3-Total  Quartz Ineo Long Life

4-Champion OEM Specific  LL III

5-Shell  Helix Ultra ECT C3

6-Eurol Syntence

7-KIXX D1 C3

8-HAVOLINE ProDS V

9-Aral SuperTronic Longlife III

10-Mobil 1  ESP Formula

 

Или предложите свой вариант до 50$ за 6литров.

Заранее спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что вообще все двигатели DW рассчитаны на работу на масле c вязкостью 40, а все эти 5W-30, FE, C2 и прочее - тенденция следовать экологии и экономичности топлива.

Палыч314 , у тебя тоже DW, почти такой же примерно, и ты (ничего, что на ты?) льешь 5W-40. Я вот тоже метаюсь между маслами C3 с рекомендуемой вязкостью 5W-40, а вот последнее время думаю весной сейчас залить какую-нибудь сороковку, а потом на зиму может 0W-40 на ПАО... Причем на золу уже особо и не обращаю внимания, от замены до замены масло вообще не уходит, а разница там мизерная, если так подумать... Или все таки не играться с сажевым?

Последние 3 раза лил Ineo LL 5W-30. Но вот рубию 9900 нашел на разлив, можно и ее залить... Не жидковаты тридцатки? Особенно на лето? У нас частенько под 40 летом бывает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forger, я в свой старый DW10B лью только сороковки. Из 0w-40, если не обращать внимание на зольность - TOTAL Quartz Energy 0w-40. Как к твоему DW12C подойдут масла 5w-40? Наверное, стоит попробовать TOTAL Ineo MC3 или его аналог Classic C3 5w-40 (TBN у этих масел сейчас 8.2). Из 0w-30 - Castrol EDGE Turbo Diesel, MOBIL 1 ESP и TOTAL Quartz Energy.

Как мотор работает на Ineo Long Life 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палыч314 сказал:

Как к твоему DW12C подойдут масла 5w-40?

Думаю примерно также, как и твоему DW10. Рекомендации по сервисбоксу одни и те же для наших дизелей.

2 часа назад, Палыч314 сказал:

Как мотор работает на Ineo Long Life 5w-30?

Да так то прекрасно все. От замены до замены уровень стоит, это 6-7 тысяч. Пробег сейчас почти 150к. В общем сложности с середины ноября и по сегодняшний день недели три в общей сложности был мороз минус 30 - заводится хорошо. Ну правда если больше 4-х часов стояла, то после webasto. Вторую зиму я получается езжу на Ineo Long Life 5w-30, все отлично. Если не загоняться, то со стороны никакой разницы нет - что на Ineo ECS 5W-30, что потом 2 замены я проехал на M1 ESP 5W-30, что сейчас Ineo Long Life 5w-30.

Я просто хочу лучшее для двигателя - ПАО чтобы было в составе, щелочное повыше, ну а вязкость... Это только последние генерации двигателей DW рекомендуют 5W-30 C2, а первые версии и все коммерческие на 5W-40 так и ездят, причем таком еще старом, типа A3/B4, тот же Quartz 9000 обычный. А у нас летом не редко бывает под сорок жара, такой вот у нас климат, резкоконтинентальный, вот я и думаю летом лить 5W-40, а на зиму все-таки еще лучше будет 0W-40 - оно все на ПАО, там температура застывания около -50 и CCS хороший.

Я просто придираюсь по большему счету... Вон народ вообще льет рекомендуемое Ineo ECS и ездит, наши дизеля и на нем работают нормально, не привередливые они... 

Я уже даже думал на лето залить Lukoil Genesis Armortech 5W-40, а на зиму Lukoil Genesis Polartech 0W-40 - можно точно купить не подделку, щелочное высокое, а золы 1.16-1.17, двигатель масло не жрет, думаю для сажевого не страшно... Хотя нашел тут Рубию 9900 на разлив, может ее правда лить круглый год и не парится... Но я не могу не париться ))

Изменено пользователем Forger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палыч314 сказал:

Наверное, стоит попробовать TOTAL Ineo MC3 или его аналог Classic C3 5w-40

Чем оно отличается по большему счету от Ineo Long Life 5w-30? TBN примерно одинаковый. В MC3 золы наверное побольше, да вязкость около 14... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forger, у Ineo MC3 5w-40 противоизносных фосфора и цинка больше, чем в других маслах Ineo. Американское в квартах M1 ESP 0w-40 dexos2 тоже с повышенным содержанием фосфора и цинка (вязкость 12.9), у европейского M1 ESP x3 0w-40 С3 вязкость >14 (допуски Porsche C40 и MB 229.52).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Палыч314 сказал:

Forger, у Ineo MC3 5w-40 противоизносных фосфора и цинка больше, чем в других маслах Ineo. Американское в квартах M1 ESP 0w-40 dexos2 тоже с повышенным содержанием фосфора и цинка (вязкость 12.9), у европейского M1 ESP x3 0w-40 С3 вязкость >14 (допуски Porsche C40 и MB 229.52).

Вообще интересно получается... Открыл рекомендации 2018 и что я вижу:

image.thumb.png.3a7ba0a18b8d83d143f5c6d50c923aab.png

image.thumb.png.2a1a111b3f076f76fe7630af5ff7e826.png

image.thumb.png.a569967dfdc4abe0d36ccf797918c9e9.png

image.thumb.png.ea8e34d7689ec6778b79d73384f0285c.png

То есть производитель в 2.0 сам допускает и 5W-30 и 5W-40, причем сороковка - это Total Quartz 9000 5W-40 со всеми вытекающими ACEA A3/B4 и ничего

А мой 2.2 только тридцатки и все. Интересно почему так... Может турбины какие-то более сложные или еще чего...

 

В общем наверное больше всего подходит как раз Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - и тридцатка как рекомендуется, но довольная густая, и щелочное высокое и золы меньше 1.0 и PP -46. Короче можно лить ее круглогодично и все. Самая близкая к рекомендуемым допускам из "ядреных" масел.

Пришли к началу )) 

В 01.09.2017 в 19:48, Палыч314 сказал:

@Forger, из нулёвок - TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 и когда к нам привезут TOTAL Ineo Long Life 0w-30. Из пятёрок - TOTAL Ineo Long Life 5w-30 и грузовое TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Короче вопрос закрываю, надеюсь раз и навсегда - Rubia TIR 9900 FE 5W-30 круглый год самый подходящий вариант для моего двигателя. Все показатели сошлись в оптимальном компромиссе.

Изменено пользователем Forger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Forger сказал:

А мой 2.2 только тридцатки и все. Интересно почему так...

Потому что 2.2 HDi это 2.2 Ford Duratorq и ещё этот дизель ставили на Land Rover и Jaguar. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, apologize сказал:

Потому что 2.2 HDi это 2.2 Ford Duratorq 

А может быть наоборот? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FAZZA сказал:

А может быть наоборот

Я имел ввиду что 2.2 HDi это ещё и 2.2 Ford Duratorq. Разработчиком двигателя Форд не является :

 

The 2.2 L (2179 cc) DW12 has a bore of 85 mm (3.3 in) and a stroke of 96 mm (3.8 in). Unlike the initial DW10 designs, it was fitted with 16 valves from the beginning, and made its debut in the 2000 with the Citroën C5, Peugeot 406, Peugeot 406 Coupe and Peugeot 607, being used only in the larger models. In 2006 it was added to the PSA/Ford family, with power reaching 170 PS (125 kW). Land Rover used this engine in the Freelander 2 where it produces 160PS. This is Ford's only current use for this engine, which is expected to power the next generations of both the Mondeo and Jaguar X-Type. A different 2.2L engine, Ford's ZSD-422 with a displacement of 2198 cc, will be used in the Peugeot LCV range of vans.

The DW12C is Euro 5-compliant.[2]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, apologize сказал:

Потому что 2.2 HDi это 2.2 Ford Duratorq и ещё этот дизель ставили на Land Rover и Jaguar. 

А как это влияет на то, что у 2.0 есть сороковки в рекомендуемых маслах, а у 2.2 нет?

По сути 2.2 вырос из 2.0, либо производитель упорно гнет свою линию экономичности и экологичности в ущерб надежности двигателя, либо 2.2 действительно требует более жидких масел по каким-то причинам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Forger сказал:

А как это влияет на то, что у 2.0 есть сороковки в рекомендуемых маслах, а у 2.2 нет?

По сути 2.2 вырос из 2.0, либо производитель упорно гнет свою линию экономичности и экологичности в ущерб надежности двигателя, либо 2.2 действительно требует более жидких масел по каким-то причинам...

Да ничего он не требует. 

Конструктивно DW12 мало чем отличается от DW10.

Виной тому является сажевый фильтр. 

Вот и все молятся на него. 

Если заметил,  то в рекомендациях для DW10 подразумевается, с сажевым фильтром, и без него. 

А у Total для сажевого, только малозольники С2 в вязкости 5w30 и 0w30.

 

Добавлю. ИМХМО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FAZZA нет, я же приложил скрин с сервисбокса.

Там видно, что dw10bted4 (то 2.0Hdi на 138 л.с.) с сажевым и в него допускается 5w-40, причем B71 2296, а в dw10сted4 (это рестайл вроде, у нас на C5x7 они 163 л.с. идут в ПТС) уже нет...

12 минут назад, FAZZA сказал:

Если заметил,  то в рекомендациях для DW10 подразумевается, с сажевым фильтром, и без него

Но стоит отметить, что и dw10сted4 и мой dw12c уже евро5, а дорестайл евро4, скорее всего поэтому они и рекомендуют нам малозольники С2 в вязкости 5w30 и 0w30.

Ты какое масло льешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...