Перейти к публикации

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30 ( C3, BMW: Longlife-04, MB: 229.51, Porsche: C30, VW: 507 00)


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30

bf0ecf37-29d7-11e4-bfa5-0015175582ed.jpg

Описание: Тор Tec 4200 Diesel – это специальное, высокопроизводительное HC–синтетическое моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей. Оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно, а также без них, соответствующие экологическим нормам EURO IV. Применимо не только для автомобилей группы Audi и VW (за исключением TDI-двигателей R5 и V10 до 06.2006 года выпуска), но и для других моделей, таких марок, как BMW, Mercedes-Benz, Renault и т.д.

Высококачественные НС-синтетические базовые масла в сочетании с современными присадками обеспечивают отличные моющие и антиизносные свойства. Снижает расход топлива и обеспечивает быструю прокачку по масляной системе.Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла от 30.000 до 50.000 км (либо раз в 2 года) – в зависимости от рекомендаций производителя двигателя. Рекомендуется для двигателей, работающих на сжиженном или природном газе (CNG\LPG).

 

Спецификации:  ACEA: C3, BMW: Longlife-04, MB: 229.51, Porsche: C30, VW: 507 00, API: CF/SM, ACEA: A3/B4/A5/B5/C2, BMW: Longlife-01/Longlife-01 FE, Fiat: 9.55535-S1, MB: 229.31, PSA: B71 2290, VW: 505 00/505 01/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)

 

Техническая документация: bf0ecf37-29d7-11e4-bfa5-0015175582ed.pdf

 

Коды для заказа в интернет магазинах:

2375 - Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30 1L.

2376 - Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30 5L.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Администратор, что за 4 года никто ни слова по этому маслу не сказал ....? Странно.... Неужели никто его не использовал ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как видишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег Васильевич я его использовал лет 10 назад, когда эта линейка только появилась у нас в продаже. Жижа нормальная, но цена конская. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор VAG 2 TDI (DBGC)

Сажевый в наличии. 

Лью такое масло, часто езжу по трассе слегка превышая, при этом температура масла в районе 125-135 градусов держится. 
Интервал замены масла с рекомендуемых в регламенте 

15 т.км свёл к 10 т.км

(иногда 7.5 т.км) 

 

Масло не уходит от замены до замены даже учитывая температуру его работы. 
В обычных гражданских условиях температура масла держится в рамках 93-110 градусов. 

 

P.S 

Машина на st.1

150 сил => 215 сил 

Изменено пользователем DistrotioN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DistrotioN сказал:

P.S 

Машина на st.1

150 сил => 215 сил 

Это измеренная или декларируемая тюнерами?

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, wrighty сказал:

Это измеренная или декларируемая тюнерами?


На стенде была и настройка и сам замер. 
215 сил

453 момента 
 

 

Но есть один нюанс, я турбину поставил родную от версии 190 сил.

Со стоковой можно снять под 200 сил, но отжата она будет просто в «щи»

И охлаждение у 150 сильной воздушное, в отличии от 190 сильной, где оно водяное. 

Изменено пользователем DistrotioN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DistrotioN сказал:

...я турбину поставил родную от версии 190 сил...

Вопросов больше не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DistrotioN сказал:

температура масла в районе 125-135 градусов держится

Масляный радиатор есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sanchell сказал:

Масляный радиатор есть?


Есть, если так можно его назвать. 
Такая температура была на 188 силах и старой турбине с воздушным охлаждением. 
На новой турбине с водяным охлаждением долго с высокой скоростью ещё не ездил. Скорее всего будет однозначно меньше температура масла, но все равно думаю довольно высокая. 

AFC27A46-78C6-4246-87E9-57B34F10CE02.png

Изменено пользователем DistrotioN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DistrotioN сказал:

Есть, если так можно его назвать.

Понятно, больше зимний теплообменник масла-ож. При таких температурах, как у вас нужно в два раза чаще масло менять, т.е. 7.5к км это максимум или 200-250 часов с поправкой на горячий дизель. Или думать про радиатор.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30 это масло в тойоту прадо 200 лс лить можно?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор123456 Не дороговато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Виктор123456 сказал:

Добрый день!

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30 это масло в тойоту прадо 200 лс лить можно?

 

 

Можно на небольшой интервал.

Во-первых , слишком вязкое для Prado, если и лить , то только летом.

Во вторых , небольшое щелочное = небогатый пакет присадок - для дизеля это хорошо только при идеальном качестве топлива, когда присадки медленно срабатываются.

В-третьих уже написали- дорого. Но если уже куплено и девать его некуда, то вполне можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал анализ в Германии этого масла.

Liqui Moly TopTec 4200 5w30 Longlife III. Масло европейское.

Машина Audi A8, 2015, 4.1TDI.

Анализ сделан после зимы, 15т.км. и 450 мото часов. 
В общем и целом масло в прекрасном состоянии даже при использовании в таком режиме. Лаборатория уменьшать ресурс не советуе.

 

Только из комплекта присадок в моей отработке и вашем анализе свежего масла видно что это разные масла.
 

Админы, сравните с анализом свежего масла выложенного тут. Где то ошибка. Исходя из того что комплект присадок в моей отработке на хороший порядок богаче чем в вашем анализе, есть подозрение что у вас анализ подделки. 

3FFFB151-E1AF-41CF-BFE3-A16FC1C3318B.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...