Перейти к публикации

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 (ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROËN: B71 2290; TOYOTA’s requirements)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Ineo ECS 5W-30

 

post-2-0-27408500-1469849715_thumb.jpg post-2-0-31236400-1469849762_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROËN: B71 2290; Meets TOYOTA’s requirements

Техническая документация: Total Quartz Ineo ECS 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

166252 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 1L
151510 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 4L
151261 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 5L
182883 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 60L
151260 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 208L

 

 

213768 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 1L (новая)

213685 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 4L (новая)

213683 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 5L (новая)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Total Quartz INEO ECS 5W-30

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018

 

Лабораторные анализы - Свежие - UOA

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 13200 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день, уважаемые сторонники и хулители масла TOTAL.

Поведаю Вам свою историю использования масла INEO ECS C2 5w-30 этого именитого бренда. Первые 10 тыс. км. я отъездил на масле залитом еще на заводе (никто не знает, что это было), затем слепо доверяя сервисной книжке, стал пользоваться INEO меняя его каждые 10 тыс. км. Сначала масло мне понравилось: экономит топливо (пол-литра на 100 км), зимой двигатель заводиться без проблем, правда, в моем гараже ниже -15 не бывает, но этой зимой, при запуске, мой дизельный мотор стал издавать странные, неприятные для меня звуки (что-то вроде дык дык дык), чего я ранее за ним не замечал, да и летом, если машина без движения неделю постоит в гараже - тоже самое. Вот я и решил, как можно быстрее соскочить с этого жиденького тоталя (вязкость при 100 С - 10.5, индекс вязкости - 157, HTHS - 2.9), знал бы раньше эти технические особенности - никогда бы не залил такое "пойло" в свой двигатель. Пробег моего авто около 36 тыс., сейчас поглядываю в сторону Motul X-clean С3 или Specific 229.51, Eneos Premium Hyper, Titan GT1 Pro Flex, Ravenol HLS (высокое TBN - 10) и Valvoline SynPower XL-III. Все вышеперечисленные мной масла 5w-30, соответствуют малозольной норме АСЕА С3, что необходимо для сажевого фильтра.

Норма АСЕА для моего авто В4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, тут нет прямой связи с Тотал. Тут связь с ACEA C2 http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/C208.html И речь нужно вести о HTHS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy67, у меня нет доверия к бренду который на своем сайте не публикует данные по щелочному числу, что же касается HTHS, то тут я с Вами полностью согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, доверие долно быть к допускам и соответствованиям тербований ACEA. Косвенно можно о щёлочном по ним судить. Мне тоже не нравятся урезанные данные. Но и косится на Шелл, Тотал, Аддинол по этим причинам не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не пиар тоталевских минералок? А то сначала "Кварц ЕНЕРДЖИ(ПАО)".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,это не "пиар тоталевских минералок".

И совсем наоборот-СПАЧАЛА Тоталь INEO ECS,а ПОТОМ Тоталь Кварц ЕНЕРДЖИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, в моем дизельном движке это масло более 9500 не живет, хотя я всегда заправляюсь только на проверенных АЗС и только низкосернистым топливом, а то что мотор на Ваших картинках чистый - не значит, что он не подвергся повышенному износу. Сайт total-lub.ru утверждает, что топливосберегающее INEO изнашивает некоторые детали двигателя почти в 2 раза сильнее чем обыкновенный Quartz 5w-40. Уверен, что масла C2 к которым относится INEO c HTHS 2.9 и вязкостью при 100 С - 9-10.5 противопоказаны европейским моторам работающими в наших непростых российских условиях. Так как масла С2 предназначены для использования исключительно с бензинами и дизельными топливами содержание серы в которых не превышает 50 (Евро 4), а где Вы видели на наших АЗС такой бензин. Возможно, такие масла можно лить в некоторые японские моторы, но не в европейские.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь уже без ПАО.

Что ты вкладываешь в понятие слово "теперь"?

Оно(масло это) вроде как было с ПАО,так с ним и не расставалось.

 

Уверен, что масла C2 к которым относится INEO c HTHS 2.9 и вязкостью при 100 С - 9-10.5 противопоказаны европейским моторам работающими в наших непростых российских условиях.

Ты лучше скажи какое масло "показано" к нашим условиям.Назови бескомпрмиссно лучшее масло по защите от износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, если бы я знал ответ на этот вопрос, то я бы на нашем сайте не сидел. А что касается, INEO, полагаю, что в вариантах С3 (HTHS - 3.5, вязкость 100 С - не менее 12) и с допусками MB и VW, его можно использовать, но щелочное число у этих масел ниже, чем у INEO C2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, у INEO C2 полусинтетический индекс вязкости - 157, вряд ли при таком раскладе там можно обнаружить ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я нигде и не говорил,что в INEO есть ПАО.

Единственный Тоталь в котором есть сколько-то там ПАО,это как я понял TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем ! Прошу помочь разобраться ?! Приобрел канистру 5л масла total quartz ineo ecs 5w30 .Внешний вид канистры соответствует дизайну компании Total. Меня беспокоит маркировка на дне канистры .Не похожая по порядку расположения значков и качеству надписей на канистры объемом 4 литра. Подделка это или нет?

post-13713-0-17634000-1442414575_thumb.jpg

post-13713-0-11437500-1442414591_thumb.jpg

post-13713-0-98804600-1442414614_thumb.jpg

post-13713-0-17060500-1442414630_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ASTRO 13, это позорная Румыния. Не бельгийское и не французское масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...