Перейти к публикации

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 (ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROËN: B71 2290; TOYOTA’s requirements)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Ineo ECS 5W-30

 

post-2-0-27408500-1469849715_thumb.jpg post-2-0-31236400-1469849762_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROËN: B71 2290; Meets TOYOTA’s requirements

Техническая документация: Total Quartz Ineo ECS 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

166252 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 1L
151510 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 4L
151261 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 5L
182883 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 60L
151260 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 208L

 

 

213768 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 1L (новая)

213685 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 4L (новая)

213683 - Total Quartz INEO ECS 5W-30 5L (новая)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Total Quartz INEO ECS 5W-30

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018

 

Лабораторные анализы - Свежие - UOA

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 13200 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может кто пользовал такое масло, как ощущения? ОД Ниссан в Минске льет такое в моторы.А поскольку сам ниссановод, то подумываю залить в свою Примеру qg 18 de, но сцыкотно,т.к. масло весьма голое судя по анализу с форума. В чем плюсы и минусы данного масла? И да, в чем отличия этого продукта от ИЛСАКа gf5 (моли не в счет)?

Нормальное, рабочее масло, лил в атмо двигатели PSA, на одном катализатор правда не спасло, небольшой угар есть, двигатели чистые если смотреть под крышкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 500 км на этом масле, щас чуток ещё с 1т.км на мотаю (чтобы субъективный быть от эффекта свежего масла отпишусь) . Двигло 2.8 1GD-FTV Тойота.

Изменено пользователем РыжикнеПыжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пост с Хайлюкс клуба. :Можно думаю отписался сегодня приехал на новом масле 1.1т.км первое впечатление после залива свежего масла прошло и, можно отписаться. На на 18 тык попросил Од залить масло рекомендованное заводом как по инструкции не 5w30 а 0w30 асеа С2 , на что был полученные ответ что у них нету такого. Ну я им сказал что найду и привезу с соответствующими сертификатами соответствия, И о чудо они сказали что в Лексус к есть такое масло но оно дорогое. Не долго думая и возжелая услышать работу двигла как на заводском масле я соглашаюсь на 860 рублей за литр волшебного масла Тойота 0w30 PFE acea C2 , ну думаю и расход уменьшится не то что на ихнем масле после то1 +1.5 литра, а в итоге по расходу также((( Да ещё и болие предвзято начал за маслом за такую цену смотреть, на 5т.км начал чуток уровень убывать, и почернело(не потемнело а почернело). Благо заранее себе головушку забил этим и понял что на нашей даже хорошей солярке но не в столице(так как контроля меньше) солярке проседает достаточно сильно по сере и не только . И сделал себе вывод что нашего движка как не крути вроде ихнии инженеры заложили нам определенное масло и это асеа С2 , а ихнем маркетологи для улучшения конкуренции автомобиля по обслуживанию и обозначили для наших условий сервисный интервал 10т.км но без учёта нашей не до евро 5 соляры) . Поэтому мной было принято решение уменьшить интервал смены масла , и остановил свой выбор на Total Quartz Ineo ECS 5W-30 так как оф партнёр представителя Тотал с удовольствием предоставил все документы на то что масло не левое. После эксплуатации скажу так что мотор дизелист правельно не громко при разгоне цокотит, ток около 4тык но это наверно всё-таки не режим работы дизеля, на прошлом масле при разгоне на ,,1.5 -2.5 переодически чуток высоковатый звук бывал почти как цыкотение

Изменено пользователем РыжикнеПыжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого как показывает это масло? или я один его при рекомендации АСЕА С2 лью в дизель ?))) У меня тепло стало, и как тоётовсоке на 1.7к оборотов в минуту  цекотить стал движок) . правда с с прошлого поста я уже 2 замены сделал ОД, и опять Total Quartz Ineo ECS 5W-30 примерно 180 мото часов уже. до ТО у ОД 2 т.км .  Масло морозил по цвету в морозилке -18 не мутное . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, у новой версии этого масла на лицевой этикетке - Ineo ECS NEW. PP -39°, FP 237°, вязкость 10.1/56.3

Special second-generation fuel savings lubricant.

PSA B71 2290 (2016 edition).

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираем на анализ этого масла NEW версии, друзья если кому интересно поддержите анализ средствами

карта сбера в шапке темы. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/?page=181

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите пожалуйста допускается ли такие различия в цвете и запахе одного и того же масла? Залил его теперь терзают сомнения..

Сегодня купил литровую для сравнения у официального дистрибьютора, масло в литровой таре отличается по цвету(оно темнее) и запаху,по штрих коду оно французское, 4л Бельгия. 4 литровую брал в известном инет магазине. 

1531921607968.JPEG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот ответ горячей линии тоталь info@total-russia.ru: на такой же вопрос.

Благодарим Вас за обращение!
TOTAL гарантирует потребителям соответствие продукта назначению, спецификациям
промышленности и производителей оборудования, или наличие одобрения от них, как это
указано в описании продукта. Все это относится не только к физико-химическим показателям
продукта, но, прежде всего к эксплуатационным свойствам.
В компании действует жесткая внутренняя система контроля качества продукции,
производство сертифицировано по стандартам ISO серии 9000, что исключает реализацию
продукции при её несоответствии производственной спецификации.
Все смазочные материалы одного наименования, производимые на различных предприятиях концерна идентичны по всем физико-химическим показателям.
Цвет масла зависит от состава нефти, которая была использована при производстве базового масла, и может отличаться в широких пределах. Несмотря на это - все эксплуатационные характеристики масла идентичны.
Спасибо!

Изменено пользователем Александр Тойотавод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлое похоже бельгийского завода, тёмное - скорее всего румынского. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфотографируйте и покажите цифровой код завода изготовителя напечатанный на самой канистре, не на этикетке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 заливки уже лил себе , цветом были как на фото темноватые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палыч314 сказал:

Сфотографируйте и покажите цифровой код завода изготовителя напечатанный на самой канистре, не на этикетке.

 

1531980041672.JPEG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-ех литровая канистра бельгийское - старая версия масла, литровая - новая, французского производства. Я бы их не смешивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет может быть более тёмным из-за другого присадочного пакета.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палыч314 При заморозке в холодильнике они ведут себя немного но по разному,то что светлое становится более вязкое.  Сливать или не сливать вот в чем вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...