Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Forger

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Forger

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  • Масло
    Total Quartz Ineo Long Life 5W30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C5 2.2HDi
  • Стаж
    c 2004

Recent Profile Visitors

1,531 profile views
  1. Палыч314 спасибо! Я уже посмотрел по ELF LSX, у него есть PP на оф.сафте, а у Total почему то нет... И еще Elf почему то подороже немного....
  2. Ценник на этим масла - КОНЬ. Самое ядреное масло, максимально приближенное к рекомендуемым параметрам это Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. Если машину не продам, то следующая замена масла будет на него. Я нашел его в магазине одном по 520 руб/л. Льют из 20л канистр.
  3. Одна турбина с изменяемой геометрией
  4. Это точно. Поэтому у меня все пришло к )): Ведь правда - я не знаю наиболее близкого другого масла к рекомендуемым параметрам, чтобы остаться в вязкости 30 с низкой золой, высоким щелочным и при этом, и вроде в Рубии есть ПАО и эстеры
  5. Ну в свежих анализах вроде -46. А у нас редко когда холоднее минус 32 бывает, да и то ненадолго. Есть )) Ну вот я нашел, поэтому и думаю остановится на нем. Весной буду менять масло, точно его залью. По 520 руб/л его продают на разлив
  6. Вот и я про это )) На нем и остановлюсь. Я бы и раньше остановился, но на заказ 5л канистры приходил отказ в интернет-магазинах, а тут я случайно нашел его на разлив из 20л канистр в одном масляном магазине
  7. FAZZA нет, я же приложил скрин с сервисбокса. Там видно, что dw10bted4 (то 2.0Hdi на 138 л.с.) с сажевым и в него допускается 5w-40, причем B71 2296, а в dw10сted4 (это рестайл вроде, у нас на C5x7 они 163 л.с. идут в ПТС) уже нет... Но стоит отметить, что и dw10сted4 и мой dw12c уже евро5, а дорестайл евро4, скорее всего поэтому они и рекомендуют нам малозольники С2 в вязкости 5w30 и 0w30. Ты какое масло льешь?
  8. А как это влияет на то, что у 2.0 есть сороковки в рекомендуемых маслах, а у 2.2 нет? По сути 2.2 вырос из 2.0, либо производитель упорно гнет свою линию экономичности и экологичности в ущерб надежности двигателя, либо 2.2 действительно требует более жидких масел по каким-то причинам...
  9. Вообще интересно получается... Открыл рекомендации 2018 и что я вижу: То есть производитель в 2.0 сам допускает и 5W-30 и 5W-40, причем сороковка - это Total Quartz 9000 5W-40 со всеми вытекающими ACEA A3/B4 и ничего А мой 2.2 только тридцатки и все. Интересно почему так... Может турбины какие-то более сложные или еще чего... В общем наверное больше всего подходит как раз Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - и тридцатка как рекомендуется, но довольная густая, и щелочное высокое и золы меньше 1.0 и PP -46. Короче можно лить ее круглогодично и все. Самая близкая к рекомендуемым допускам из "ядреных" масел. Пришли к началу )) Короче вопрос закрываю, надеюсь раз и навсегда - Rubia TIR 9900 FE 5W-30 круглый год самый подходящий вариант для моего двигателя. Все показатели сошлись в оптимальном компромиссе.
  10. Я лил на прошлом 308 такое масло с новья, проехал 65 тысяч. Не подливал ни разу за 4 года. Я когда лил, то не заморачивался по TBN, типа что рекомендовано - то и заливаю. Сейчас бы конечно что-то другое лил - что-нибудь более подходящее для горячих двигателей и с ПАО... Много тем на форуме поищи. У меня был EP6 2012 г.в., масло менял каждые 7.5 тысяч
  11. Чем оно отличается по большему счету от Ineo Long Life 5w-30? TBN примерно одинаковый. В MC3 золы наверное побольше, да вязкость около 14...
  12. Думаю примерно также, как и твоему DW10. Рекомендации по сервисбоксу одни и те же для наших дизелей. Да так то прекрасно все. От замены до замены уровень стоит, это 6-7 тысяч. Пробег сейчас почти 150к. В общем сложности с середины ноября и по сегодняшний день недели три в общей сложности был мороз минус 30 - заводится хорошо. Ну правда если больше 4-х часов стояла, то после webasto. Вторую зиму я получается езжу на Ineo Long Life 5w-30, все отлично. Если не загоняться, то со стороны никакой разницы нет - что на Ineo ECS 5W-30, что потом 2 замены я проехал на M1 ESP 5W-30, что сейчас Ineo Long Life 5w-30. Я просто хочу лучшее для двигателя - ПАО чтобы было в составе, щелочное повыше, ну а вязкость... Это только последние генерации двигателей DW рекомендуют 5W-30 C2, а первые версии и все коммерческие на 5W-40 так и ездят, причем таком еще старом, типа A3/B4, тот же Quartz 9000 обычный. А у нас летом не редко бывает под сорок жара, такой вот у нас климат, резкоконтинентальный, вот я и думаю летом лить 5W-40, а на зиму все-таки еще лучше будет 0W-40 - оно все на ПАО, там температура застывания около -50 и CCS хороший. Я просто придираюсь по большему счету... Вон народ вообще льет рекомендуемое Ineo ECS и ездит, наши дизеля и на нем работают нормально, не привередливые они... Я уже даже думал на лето залить Lukoil Genesis Armortech 5W-40, а на зиму Lukoil Genesis Polartech 0W-40 - можно точно купить не подделку, щелочное высокое, а золы 1.16-1.17, двигатель масло не жрет, думаю для сажевого не страшно... Хотя нашел тут Рубию 9900 на разлив, может ее правда лить круглый год и не парится... Но я не могу не париться ))
  13. Есть мнение, что вообще все двигатели DW рассчитаны на работу на масле c вязкостью 40, а все эти 5W-30, FE, C2 и прочее - тенденция следовать экологии и экономичности топлива. Палыч314 , у тебя тоже DW, почти такой же примерно, и ты (ничего, что на ты?) льешь 5W-40. Я вот тоже метаюсь между маслами C3 с рекомендуемой вязкостью 5W-40, а вот последнее время думаю весной сейчас залить какую-нибудь сороковку, а потом на зиму может 0W-40 на ПАО... Причем на золу уже особо и не обращаю внимания, от замены до замены масло вообще не уходит, а разница там мизерная, если так подумать... Или все таки не играться с сажевым? Последние 3 раза лил Ineo LL 5W-30. Но вот рубию 9900 нашел на разлив, можно и ее залить... Не жидковаты тридцатки? Особенно на лето? У нас частенько под 40 летом бывает
  14. Наткнулся случайно на это масло в одном масляном магазине на разлив - 520 руб/л. Стоит у них 20-ти литровая канистра... В следующий раз куплю у них наверное на замену

×