Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, всем привет!!! Имеется BMW x5 e53 3.0d, M57 N,с сажевым фильтром, пробег 140к, масло BMW LL04 5w30 (83210398507) . Эксплуатация - Москва, 70% город, 30% трасса . Посоветуйте пожалуйста, правильное масло, для долгой жизни мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

xxxxxx

Да есть.И в рекомендациях тоже есть LL-01, но с пометкой

Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife 04 с момента их появления.Как раз для мотора M57TU

При гарантийном обслуживании заливалось масло LL-04 SAE 5W-30.Это тебе если так можно выразится из самого последнего мануала. :DD

По поводу Shell современнейшая база GTL чистейший мотор без лака и отложений.

Я двумя руками за TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30. :up: Если конечно финансы позволяют)

Да чуть не забыл

Моторные масла BMW Longlife-04 были разработаны для обеспечения оптимального

срока службы сажевых фильтров в дизельных и бензиновых двигателях.

Моторные масла BMW Longlife-04 разрешены по всему миру для всех дизельных

двигателей с сажевым фильтром и без него. Для бензиновых двигателей с сажевым

фильтром и без него моторные масла BMW Longlife-04 могут использоваться в

Европе, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Подробное описание

разрешения см. в документе «Предписанные моторные масла для двигателей BMW

Group».

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афтор,забей на сажевый лей ЛЛ-01! Или вообще rubia-9900.

ЛЛ-04 не стоит сажевого, от-но ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансы позволяют, я из тех кто привык не экономить на масле, для BMW темболее. Ravenol , который советовали выше, дороже выходит, чем шелл, но я готов переплатить, если оно того стоит. Машина так сказать для души, попу есть на чем возить=) что на стоа залили, то и хорошо, под ответственность производителя, пока гарантия... с иксом другая история=) Игорь, спасибо тебе за совет, но мнения разделились...и вот зачем я заморочился???)))

Изменено пользователем Prizmamaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) А как ты хотел, что все дружно тебе сказали "Лей вот это масло и будь счастлив"?? Это же форум. Каждый сказал, что он считает нужным,а выбирать всё равно тебе, машина ведь твоя. В принципе все мнения имеют право на существование, можно лить малозольник и ездить на сажевом, можно лить полнозольник и потом сажевый выкинуть, теша себя тем, что мотор будет живее, можно лить магический равенол, и тоже всё будет хорошо. Решение - оно всё равно за владельцем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магический вообще-то Motul

Ликви Моли еще) У каждого своя магия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья , всвязи с выше изложенным, возникает ряд вопросов :

1.в чем суть и принципиальное отличие LL04 от LL01? LL04 отличается малозольностью и урезанным пакетом присадок. Т.е моющие и смазывающие свойства, в теории хуже. Давайте представим, что расход масла ДВС 1литр на 1тыс, поможет ли малозольное масло спасти сажевый? Я думаю нет. Ровно также, как использование масла LL01 в двигателе без расхода масла не повлияет на ресурс сажевого фильтра. Я правильно понимаю? Логика подсказывает, что для ДВС предпочтительней масло с более богатым пакетом моющих и антифрикционных присадок, т. е. в нашем случае с допуском LL01. Что будет с дизельным двигателем с сажевым фильтром, после использования масла LL01? Забьется сажевый? Или произойдут другие необратимые процессы? В теории хорошее масло, в исправном ДВС, не должно попадать в выпускной тракт. Так зачем вообще нужен допуск LL04? Тем более для бензиновых двигателей он рекомендован только при условии использования высококачественного топлива.

2.есть ли реальная статистика гибели сажевого фильтра после перехода на масло не соответствующим требованиям LL04?

3.что такое масло на ПАО и опасно ли его использование в M57N и ему подобных? Пишут следущее:

"Пао масло является видом моторного синтетического масла, которое создается путем синтеза газов и нефтепродуктов. Пао масло – это синтетический продукт абсолютно искусственного происхождения. Его получение полностью зависит от углеводородов полиальфаолефинов, соединяясь, они образуют жидкое масляное вещество.

Полиальфаолефины и их характеристики

 

Известно, что это синтетические углеводородные соединения. Получить их можно путем химических реакций, таких как определенная температура, атмосферное давление, кратность. Происходит этот процесс с помощью растворов и катализаторов. Это соединения, полученные путем синтеза олигомеров и децена, еще их называют полимерами. Такой состав позволяет использовать продукт в диапазоне разных температур. Материалом или сырьем для полиальфаолефиновых смазок служат линейные углеводороды или децены. Получение такого рода веществ происходит на специальных фабриках и заводах в ходе длительных химических процессов. При разработке используются ряд олигомеров, из которого путем дистилляции получают базовую жидкость. Она имеет прозрачный цвет и не содержит никаких примесей в своем составе. Такое базовое вещество является хорошей синтетикой. В ней не содержатся линейные парафины, что снижает температуру застывания до низких показателей. Она может работать при показателях ниже 50°. Свойства ПАО масел

 

При добавлении определенных присадок или модификаторов вязкости можно изменить такие показатели для придания определенных характеристик. В полученном базовом материале отсутствуют примеси. Такие качества делают моторную синтетику очень устойчивой к окислению в работе при разных температурах, например, ПАО выдерживает температуру от +150° и до -50°, не теряя своих свойств. Сложность такого химического процесса обуславливает высокую ценовую категорию данного продукта при продаже.

Преимущества данного продукта.

устойчивость работы в разных температурных условиях, даже может быть ниже 50°;

 

из-за экономного расхода смазки сокращается интервал между сменами смазочных веществ в двигателе, что отлично экономит время и затраты на сервис, еще не испаряется, не коксуется в деталях;

 

цвет и качество долго сохраняют свои свойства и чистоту двигателя;

 

отсутствие углеводородов приводит к хорошей термостабильности, что позволяет защищать двигатель от преждевременного износа;

 

хорошая смазка при работе приводит к экономичному расходу топлива;

 

отсутствие в составе металлов и серы защищает механизмы двигателя от повреждения коррозией.

 

Такое наличие положительных факторов указывает на отличное качество и полезность материла для любых видов авто. Синтетические масла, состоящие из ПАО, самые выносливые и скоростные. Первыми его стали использовать автогонщики. Они стали применять моторную смазку для соревнований, т. к. гонки являются сложным испытанием для машины, и ПАО в этой работе показывает самые лучшие результаты. Популярность к такого рода смазкам пришла в 2003 году и они стали пользоваться большим спросом у автолюбителей. Рост заводов, производящих материалы из полиальфаолефинов, растет по сегодняшний день. Пао масло отлично поддается смешиванию с различными минеральными материалами и присадками, что дает возможность получать качественные полусинтетические моторные смазки."

Возникает вопрос нужен ли новомодный ПАО" старику" М57N? Или противопоказан?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не путаете?

С уверенностью утверждаю, видел своими глазами.

 

На старом заводе Rowe в Бубенхайме производится упаковка и происходит розлив антифризов и тормозных жидкостей под брендом BMW. А на новом заводе, в Вормсе, льют масло. 

Кстати, розлив на новом заводе, запущенном всего пару-тройку лет назад, идёт и под многими другими известными брендами, не только ОЕМ, но и упаковщиков, и масляные бренды.

Это самый современный блендерный завод в Дойче, оборудование - по последнему слову немецкой техники. Вот и заказывают свою продукцию для производства на нём многие торговые марки, не имеющие своего производства в Европе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья , всвязи с выше изложенным, возникает ряд вопросов :

1.в чем суть и принципиальное отличие LL04 от LL01? LL04 отличается малозольностью и урезанным пакетом присадок. Т.е моющие и смазывающие свойства, в теории хуже. Давайте представим, что расход масла ДВС 1литр на 1тыс, поможет ли малозольное масло спасти сажевый? Я думаю нет. Ровно также, как использование масла LL01 в двигателе без расхода масла не повлияет на ресурс сажевого фильтра. Я правильно понимаю? Логика подсказывает, что для ДВС предпочтительней масло с более богатым пакетом моющих и антифрикционных присадок, т. е. в нашем случае с допуском LL01. Что будет с дизельным двигателем с сажевым фильтром, после использования масла LL01? Забьется сажевый? Или произойдут другие необратимые процессы? В теории хорошее масло, в исправном ДВС, не должно попадать в выпускной тракт. Так зачем вообще нужен допуск LL04? Тем более для бензиновых двигателей он рекомендован только при условии использования высококачественного топлива.

2.есть ли реальная статистика гибели сажевого фильтра после перехода на масло не соответствующим требованиям LL04?

3.что такое масло на ПАО и опасно ли его использование в M57N и ему подобных? Пишут следущее:

"Пао масло является видом моторного синтетического масла, которое создается путем синтеза газов и нефтепродуктов. Пао масло – это синтетический продукт абсолютно искусственного происхождения. Его получение полностью зависит от углеводородов полиальфаолефинов, соединяясь, они образуют жидкое масляное вещество.

Полиальфаолефины и их характеристики

 

Известно, что это синтетические углеводородные соединения. Получить их можно путем химических реакций, таких как определенная температура, атмосферное давление, кратность. Происходит этот процесс с помощью растворов и катализаторов. Это соединения, полученные путем синтеза олигомеров и децена, еще их называют полимерами. Такой состав позволяет использовать продукт в диапазоне разных температур. Материалом или сырьем для полиальфаолефиновых смазок служат линейные углеводороды или децены. Получение такого рода веществ происходит на специальных фабриках и заводах в ходе длительных химических процессов. При разработке используются ряд олигомеров, из которого путем дистилляции получают базовую жидкость. Она имеет прозрачный цвет и не содержит никаких примесей в своем составе. Такое базовое вещество является хорошей синтетикой. В ней не содержатся линейные парафины, что снижает температуру застывания до низких показателей. Она может работать при показателях ниже 50°. Свойства ПАО масел

 

При добавлении определенных присадок или модификаторов вязкости можно изменить такие показатели для придания определенных характеристик. В полученном базовом материале отсутствуют примеси. Такие качества делают моторную синтетику очень устойчивой к окислению в работе при разных температурах, например, ПАО выдерживает температуру от +150° и до -50°, не теряя своих свойств. Сложность такого химического процесса обуславливает высокую ценовую категорию данного продукта при продаже.

Преимущества данного продукта.

устойчивость работы в разных температурных условиях, даже может быть ниже 50°;

 

из-за экономного расхода смазки сокращается интервал между сменами смазочных веществ в двигателе, что отлично экономит время и затраты на сервис, еще не испаряется, не коксуется в деталях;

 

цвет и качество долго сохраняют свои свойства и чистоту двигателя;

 

отсутствие углеводородов приводит к хорошей термостабильности, что позволяет защищать двигатель от преждевременного износа;

 

хорошая смазка при работе приводит к экономичному расходу топлива;

 

отсутствие в составе металлов и серы защищает механизмы двигателя от повреждения коррозией.

 

Такое наличие положительных факторов указывает на отличное качество и полезность материла для любых видов авто. Синтетические масла, состоящие из ПАО, самые выносливые и скоростные. Первыми его стали использовать автогонщики. Они стали применять моторную смазку для соревнований, т. к. гонки являются сложным испытанием для машины, и ПАО в этой работе показывает самые лучшие результаты. Популярность к такого рода смазкам пришла в 2003 году и они стали пользоваться большим спросом у автолюбителей. Рост заводов, производящих материалы из полиальфаолефинов, растет по сегодняшний день. Пао масло отлично поддается смешиванию с различными минеральными материалами и присадками, что дает возможность получать качественные полусинтетические моторные смазки."

Возникает вопрос нужен ли новомодный ПАО" старику" М57N? Или противопоказан?

Во выдал. Не лень было копировать. Регламент у сажевого 200000км. при условии использования LL04. Тема касаемо допусков избита. Мнения кардинально расходятся. Люди разные. Кто-то пользуется туалетной бумагой,а кто-то по старинке газеткой ))). Так и тут. Почитай,может чего полезного узнаешь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7278-low-saps-vs-full-saps/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805,Просто я пытаюсь докопаться до истины. А ты случайно не в ОД работаешь? Из твоих высказываний я понял следущее: что шелл лучше в 10 раз, а ПАО убьёт мотор. На чем основаны эти заявления?

P. S. Копировать было не лень, тут сложного ничего нет, ровно также как делать утверждения не подкрепленные ничем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805,Просто я пытаюсь докопаться до истины. А ты случайно не в ОД работаешь? Из твоих высказываний я понял следущее: что шелл лучше в 10 раз, а ПАО убьёт мотор. На чем основаны эти заявления?

P. S. Копировать было не лень, тут сложного ничего нет, ровно также как делать утверждения не подкрепленные ничем.

:DD Не, не работаю в ОД.

ПАО сушит резинки.Тебе нужен баланс из ПАО и третьей группы.Я его и предложил.Чем меньше ПАО, тем лучше для старого мотора.Конкретно в твоём случаи Я бы использовал что нибудь ещё с эстерами к примеру

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709. ;)

По поводу утверждений (не подкреплённых ничем) Сам посмотри

 post-23609-0-07477800-1503995762_thumb.png

В любризоле не работаю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья , всвязи с выше изложенным, возникает ряд вопросов :

1.в чем суть и принципиальное отличие LL04 от LL01? LL04 отличается малозольностью и урезанным пакетом присадок. Т.е моющие и смазывающие свойства, в теории хуже.

Совершенно верно.

Давайте представим, что расход масла ДВС 1литр на 1тыс, поможет ли малозольное масло спасти сажевый? Я думаю нет. Ровно также, как использование масла LL01 в двигателе без расхода масла не повлияет на ресурс сажевого фильтра. Я правильно понимаю? Логика подсказывает, что для ДВС предпочтительней масло с более богатым пакетом моющих и антифрикционных присадок, т. е. в нашем случае с допуском LL01. Что будет с дизельным двигателем с сажевым фильтром, после использования масла LL01? Забьется сажевый? 

Фильтр расчитан на применение малозольных присадок, у которых TBN 6-7,5 (LL-04), а у полнозольных масел (LL-01) он около 10. Так что закоксовывание фильтра произойдёт намного быстрее.

Или произойдут другие необратимые процессы? В теории хорошее масло, в исправном ДВС, не должно попадать в выпускной тракт.

Попадает, как минимум со стенок цилиндра.

Так зачем вообще нужен допуск LL04?

Требования экологов и еврозаконов на эту тему. Отсюда и весь головняк - от зелёных. Инженеры говорят, мало присадок - плохо мотору, а экологи - ещё сильней закручивают гайки.

Тем более для бензиновых двигателей он рекомендован только при условии использования высококачественного топлива.

В евросоюзе топливо качественное, а на остальных им начхать. А вот свои дерективы по обслуживанию агрегатов - рассылают всем.

2.есть ли реальная статистика гибели сажевого фильтра после перехода на масло не соответствующим требованиям LL04?

Перед переходом на полнозольное масло нужно заменить сажевый фильтр на пламегаситель.

3.что такое масло на ПАО и опасно ли его использование в M57N и ему подобных?

Возникает вопрос нужен ли новомодный ПАО" старику" М57N? Или противопоказан?

ПАО-масла производят уже пол-века, и с приходом гидрокрекинга (более дешевого в производстве) большинство синтетических масел выпускается именно на НС-синтетической основе, но некоторые параметры (например увеличенный ресурс) возможны только с применением масел содержащих ПАО, т.к. оно стабильней. В данном случае на состав базы можно не обращать внимание, главное придерживаться допуска (с сажевым фильтром - LL-04).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igor7805,Просто я пытаюсь докопаться до истины. А ты случайно не в ОД работаешь? Из твоих высказываний я понял следущее: что шелл лучше в 10 раз, а ПАО убьёт мотор. На чем основаны эти заявления?

P. S. Копировать было не лень, тут сложного ничего нет, ровно также как делать утверждения не подкрепленные ничем.

 

Истина в 1 - если умрет сажевик на 10т.км раньше сильно расстроитесь? И сколько ЛЛ-04 натворит по ДВС за 200т.км от-но расстройства по сажевому ?

Вот и вся правда , М57 1 из лучших 6-ти цилиндровых рядных дизелей всех времен, уверен, знаете об этом.

Смотрели по компу самочувствие сажевого - ничего не изменилось, остаточный ресурс, как был прописан под 200-210 , так еще и остается 60-70км.

 

 Лью TOTAL 9900 летом (вообще нет допуска), 0-40 SSL (LL-01)от Равенол на зиму. Хотя сильно можно и не заморачиваться, при моих сменах масла в 7-9км. 

 

 

И маленькая добавочка от БМВ AG, которые думают, что наша дизеляка ровно такая же как в 90-х, они настоятельно рекомендуют не использовать LL-04 в России . 

Отсюда, можно дополнительно подчеркнуть, что для сажевого не настолько важно, как тут раздувается на форуме - масло какого стандарта будет использовано. 

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уверенностью утверждаю, видел своими глазами.

 

На старом заводе Rowe в Бубенхайме производится упаковка и происходит розлив антифризов и тормозных жидкостей под брендом BMW. А на новом заводе, в Вормсе, льют масло. 

Кстати, розлив на новом заводе, запущенном всего пару-тройку лет назад, идёт и под многими другими известными брендами, не только ОЕМ, но и упаковщиков, и масляные бренды.

Это самый современный блендерный завод в Дойче, оборудование - по последнему слову немецкой техники. Вот и заказывают свою продукцию для производства на нём многие торговые марки, не имеющие своего производства в Европе.

 

То есть Вы своими глазами видели, как вот эти вот бутылочки льют не на Шелле? Это как-бы важная информация. Есть какие-то доказательства, фото, хоть что-то? А то мы своим клиентам БМВ-никам рассказываем, что они льют себе шелл на GTL базе, а тут такие сенсационные новости.

 

417265674_1_1000x700_83212365933-bmw-twi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

И маленькая добавочка от БМВ AG, которые думают, что наша дизеляка ровно такая же как в 90-х, они настоятельно не рекомендуют использовать LL-04 в России . 

 

Ну не несите чушь) Для бензина да.А вот для дизеля как раз таки только  LL-04.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вы своими глазами видели, как вот эти вот бутылочки льют не на Шелле? Это как-бы важная информация. Есть какие-то доказательства, фото, хоть что-то? А то мы своим клиентам БМВ-никам рассказываем, что они льют себе шелл на GTL базе, а тут такие сенсационные новости.

 

417265674_1_1000x700_83212365933-bmw-twi

+1 Это масло разливается только на заводе Shell в Гамбурге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...