Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, всем привет!!! Имеется BMW x5 e53 3.0d, M57 N,с сажевым фильтром, пробег 140к, масло BMW LL04 5w30 (83210398507) . Эксплуатация - Москва, 70% город, 30% трасса . Посоветуйте пожалуйста, правильное масло, для долгой жизни мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Друзья, всем привет!!! Имеется BMW x5 e53 3.0d, M57 N,с сажевым фильтром, пробег 140к, масло BMW LL04 5w30 (83210398507) . Эксплуатация - Москва, 70% город, 30% трасса . Посоветуйте пожалуйста, правильное масло, для долгой жизни мотора.

Что голову ломать? Вводные LL-04. Есть официальные подборщики от Olyslager, вот на сайте Rowe подбор выдаёт 3 варианта для этого мотора, два 5w-30 и один 5w-40:

 

http://rowe-mineraloel.com/ru/produkte/hightec-multi-synt-dpf-sae-5w-30-2/ (призёр немецкого автожурнала, в составе масла ПАО)

http://rowe-mineraloel.com/ru/produkte/hightec-synt-rs-dls-sae-5w-30-2/

http://rowe-mineraloel.com/ru/produkte/hightec-multi-formula-sae-5w-40-2/

 

Вязкость можно уже подымать при таком пробеге, можно оставить и 5w-30, если не подъедает масло.

 

Вообще Rowe выпускает оригинальные масла и антифризы BMW, поэтому голову ломать вообще не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вообще Rowe выпускает оригинальные масла и антифризы BMW...

Ничего не путаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5w40 думал перейти, но по оригиналу LL04 такой вязкости нет. Если рассматривать ravenol LL04 :

https://www.ravenol.su/search?stds=696&searchString=RAVENOL

что предпочтительней? И ещё, бытует мнение что на ресурс сажевика использование масла LL01 не скажется... Что скажете?

Изменено пользователем Prizmamaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5w40 думал перейти, но по оригиналу LL04 такой вязкости нет. Если рассматривать ravenol LL04 :

https://www.ravenol.su/search?stds=696&searchString=RAVENOL

что предпочтительней? И ещё, бытует мнение что на ресурс сажевика использование масла LL01 не скажется... Что скажете?

 

Оставайтесь на 30 вязкости, и на своем допуске ЛЛ04, меняйте масло почаще 7.5-10 тыс.км., и будет все хорошо.

Я же вам рекомендовал RAVENOL VMP SAE 5W-30, крепкое масло на ПАО, так еще со всеми европейскими допусками BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 504 00/507 00

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, пора масло менять .... подскажите что лучше: Ravenol VMP 5w30 или BMW LL04 5w30 Twinpower turbo? Сломал голову, выручайте!

Для этого мотора лучше Shell. Не ломай голову,за тебя её инженеры BMW ломали. Лей оригинал и наслаждайся. Масла с большим содержанием ПАО для старого мотора губительны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь я запутался совсем=) инженеры автопроизводителей давно не внушают доверия. Например... В мануале пушут, что масло залито на весь срок службы акпп. А вот zf( производитель агрегата) предписывает замену каждые 60-80т...как это понять? И по поводу LL04 для ам с сажевым... Открыл мануал родной, там в рекомендация по маслу LL01...

post-39065-0-37195900-1503929863_thumb.jpg

Изменено пользователем Prizmamaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам хотел без головной боли залить как обычно оригинал, но нарвался на ваш форум))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь я запутался совсем=) инженеры автопроизводителей давно не внушают доверия. Например... В мануале пушут, что масло залито на весь срок службы акпп. А вот zf( производитель агрегата) предписывает замену каждые 60-80т...как это понять? И по поводу LL04 для ам с сажевым... Открыл мануал родной, там в рекомендация по маслу LL01...

Всё верно с DPF LL-04. Который появился в 2004 году я имею ввиду допуск. Машина какого года?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал издательство 2005

Сажевый точно есть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) есть

Тогда только LL-04. Где ты этот мануал выкопал? Давай для полной ясности семь последних знаков из VIN. Сдаётся мне кто-то кому то голову морочит)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xxxxxx

post-39065-0-48113900-1503933556_thumb.jpg

Изменено пользователем Prizmamaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мануал я не выкапывал))) он был куплен вместе с ам, как и сервисная книжка и пр бумажки, если знаешь в такой папке кожаной с значком BMW))) Голову морочить я и не собирался вовсе никому, какой смысл? Сам был удивлён... Просто обратился к форуму, за помощью, думал что тема давно избитая уже... и ещё раз повторюсь, все новое далеко не самое лучшее, сам работаю в представительстве MB и знаю это не по наслышке. Вот ты пишешь... Масло шелл лучше в 10 раз чем кастрол, на чем основано твоё утверждение? Я буду только рад, если это реально так!

Изменено пользователем Prizmamaster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...