Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, всем привет!!! Имеется BMW x5 e53 3.0d, M57 N,с сажевым фильтром, пробег 140к, масло BMW LL04 5w30 (83210398507) . Эксплуатация - Москва, 70% город, 30% трасса . Посоветуйте пожалуйста, правильное масло, для долгой жизни мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну не несите чушь) Для бензина да.А вот для дизеля как раз таки только  LL-04.

Верная ремарка за бензин. 

Но неправильная за дизель в целом ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Prizmamaster, MOBIL 1 ESP 0w-40, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30, TOTAL Ineo Long Life 5w-30, TOTAL Ineo MC3 5w-40, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nevasca, Заметь все рекомендации от здравомыслящих не зависимо от производителя 

 

LOW SAPS и MID SAPS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух....масло LL01 лучше для ДВС. сажевый... Хм, действительно странно, что жив ещё , но так ли страшно масло , которое попадает в мизерных дозах в камеру сгорания, как например наша соляра? К сожалению все новые технологии, разработки и допуски рассчитаны в первую очередь на удешевление производства, максимальную прибыль и экологию. Производителю больше нет смысла, в нынешних условиях, делать упор на качество. Лет 20-30 назад, когда все пользовались "газеткой"))) замена ДВС, по причине износа поршневой группы и стенок блока цилиндров, на пробеге менее 100т, было редким исключением. Сейчас же, довольно частое явление. Почему? Ведь технологии шагнули далеко вперёд,получен опыт многолетних разработок, но ресурс стал намного меньше, а а/м дороже?

Много лет все BMW, я обслуживал исключительно используя оригинальные запчасти, соблюдая все допуски и предписания производителя, отдавая себе отчёт, за что плачу. Я был уверен, что Инженеры все продумали за меня и мне не было необходимости ломать себе голову с выбором масла, например. И все работало! Сейчас ситуация иная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух....масло LL01 лучше для ДВС. сажевый... Хм, действительно странно, что жив ещё , но так ли страшно масло , которое попадает в мизерных дозах в камеру сгорания, как например наша соляра? К сожалению все новые технологии, разработки и допуски рассчитаны в первую очередь на удешевление производства, максимальную прибыль и экологию. Производителю больше нет смысла, в нынешних условиях, делать упор на качество. Лет 20-30 назад, когда все пользовались "газеткой"))) замена ДВС, по причине износа поршневой группы и стенок блока цилиндров, на пробеге менее 100т, было редким исключением. Сейчас же, довольно частое явление. Почему? Ведь технологии шагнули далеко вперёд,получен опыт многолетних разработок, но ресурс стал намного меньше, а а/м дороже?

Много лет все BMW, я обслуживал исключительно используя оригинальные запчасти, соблюдая все допуски и предписания производителя, отдавая себе отчёт, за что плачу. Я был уверен, что Инженеры все продумали за меня и мне не было необходимости ломать себе голову с выбором масла, например. И все работало! Сейчас ситуация иная

Нет. Не совсем всё так плохо. Откуда такой пессимизм? Ты идёшь или шёл по правильному пути.))) Не переходи на газетку!))) Удачи тебе в выборе. Я вижу ты человек неглупый. Информации у нас предостаточно. Вводных накидали,а дальше тебе принимать решение. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратившись к форуму, я был уверен, что не получу однозначного ответа. Хотя не скрою, хотелось=) Не один, даже пресловутый инженер BMW) , не сможет предугадать, что будет с ДВС, в тех или иных условиях эксплуатации с долей 100% вероятности. Друзья, спасибо Вам за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Nevasca, Заметь все рекомендации от здравомыслящих не зависимо от производителя 

 

LOW SAPS и MID SAPS

 

 

e15be0d32e0f.png

 

и как дополнение (5) - Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС.

 

А ниже всего лишь как рекомендация и не более. 

Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife-04 с момента их появления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратившись к форуму, я был уверен, что не получу однозначного ответа. Хотя не скрою, хотелось=) Не один, даже пресловутый инженер BMW) , не сможет предугадать, что будет с ДВС, в тех или иных условиях эксплуатации с долей 100% вероятности. Друзья, спасибо Вам за ответы!

 

Уверен ,  если прочитаете , что написано между строк сообщением выше - придете, как владелец BMW, к тому же знаменателю , что и большинство правильных счастливчиков с M57.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e15be0d32e0f.png

 

и как дополнение (5) - Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС.

 

А ниже всего лишь как рекомендация и не более.

Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife-04 с момента их появления.

Мда. И сказать нечего. Это ещё на папирусе было написано))) Эксерт ты наш дорогой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратившись к форуму, я был уверен, что не получу однозначного ответа. Хотя не скрою, хотелось=) Не один, даже пресловутый инженер BMW) , не сможет предугадать, что будет с ДВС, в тех или иных условиях эксплуатации с долей 100% вероятности. Друзья, спасибо Вам за ответы!

Верю. Соглашусь полностью. У нас тоже не битва экстрасенсов. Всё зависит от условий эксплуатации,топлива,региона и даже запылённости воздуха) Но это совсем другая история))) Немцы делают машины прежде всего для себя и под свои условия эксплуатации.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. И сказать нечего. Это ещё на папирусе было написано))) Эксерт ты наш дорогой.

Ми,кошки ,- такие ... и как дополнение - резинки на дизеле рано или поздно в большинстве случаев приедут по сроку, нежели из-за ПАО вместо НС и быстрее всего приедут на бензинках.

Так что голосую за 01!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ми,кошки ,- такие ... и как дополнение - резинки на дизеле рано или поздно в большинстве случаев приедут по сроку, нежели из-за ПАО вместо НС и быстрее всего приедут на бензинках.

Так что голосую за 01!

О....ребята, как тут запилить голосование в шапке? Типа: что в дизель с сажевым LL04 или LL01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О....ребята, как тут запилить голосование в шапке? Типа: что в дизель с сажевым LL04 или LL01

Все уже пережевано и выплюнуто на бмвклабе , с первых серий м57.

У меня уже 3 авто с таким мотором за 20 лет (максимальный пробег при продаже более 600 и был живее всех живых, без вмешатеств в ПГ) ,сейчас правда крайняя модификация и столько , как раньше уже не катаюсь. Ресурс данного мотора от 98/01масла не зависит(за 04 не скажу) , при правильной частоте смен - это факт!

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nevasca,

Читал бвм клаб, просто интересно мнение на профильном форуме по маслу услышать.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nevasca,

Читал бвм клаб, просто интересно мнение на профильном форуме по маслу услышать.)))

 

 Мне бы Ваши проблемы  :)

Тут за мою тему так и не ответили,посчитали "спамом" - что на Тавро-двигатель в Луаз заливать было б правильнее, на сегодняшний день. 

А не по инструкции из 90-х, при том что Mobil уже в первичке проскакивал. 

 

За М57 никогда не переживал, как за это чудо  :up:   - детали,качественные не достать, а ему летать и очень долго летать Ахота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...