Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ref, если у вас фильтр 15208-AA100, то на замену подойдёт вот этот Nitto из

Emex

nitto.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@ref, если у вас фильтр 15208-AA100, то на замену подойдёт вот этот Nitto из

Emex

nitto.jpg

Как определил? А то я 4Rs103 всегда брал...

Ссылка на сообщение

Как определил? А то я 4Rs103 всегда брал...

В этом файле показано какие фильтры заменяет собой Mann W67/1. А это и есть тот самый Nitto 4ND110.

Масляный фильтр MANN-FILTER W67-1.txt

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

....Mann W67/1. А это и есть тот самый Nitto 4ND110.

А это утверждение откуда? В файле нет Нитто...

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

А это утверждение откуда? В файле нет Нитто...

А это из другого cross-reference. В приведённом мной файле упоминаются nissanовские фильтры 15208-65F01, 15208-65F0A, 15208-65F0B, 15208-65F10 и еже с ними. Смотрим здесь и видим, что аналогом этих фильтров является упомянутый мною NITTO 4ND110. А стало быть и фильтр Subaru 15208-AA100 может быть заменёт этим Nitto 4ND110.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

любимая фишка электриков перед продажей авто.

Лампочку чек-еэжин, air bag, давление масла вешают параллельно значку иммо например или другой лампы ВСЕГДА гаснушей D:

проверить это можно поочередным включением через сканер или разобрав панель

Изучил вопрос. Выясняется что на Лансер 10 нет лампы давления масла, бортовой комп даст предупреждение в случае отклонения.

Ссылка на сообщение

Еще интересная инфа.

 

IMG_0097.jpg

 

http://www.baldwinfilter.com/literature/english/TechTips/201308TechTipsOilFilterAnalysis.pdf

Когда вы вскрываете фильтр и складки у вас изогнуты - по их мнению это избыток влажности в системе. Разбухает просто материал от влаги.

Ссылка на сообщение

Еще интересная инфа.

 

Когда вы вскрываете фильтр и складки у вас изогнуты - по их мнению это избыток влажности в системе. Разбухает просто материал от влаги.

а может всё же от материала зависит:цитрон у меня весь винтом пошёл,а манн идеально правильной формы - условия при этом совершенно идентичны. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Коллеги,второй раз замечаю такую фигню - по прошествии некоторого пробега начинаю обнаруживать на кончике щупа ошметки масляного фильтра. Мелкие фрагментики размером с четверть спичечной головки (если можно такой пример привести) фильтрующего элемента. Или даже скорее с 1\8 спичечной головки. Совсем крошечные вобщем

 

Первый раз обнаружил на пробеге 7000 км (фильтр не помню какой был,или Кнехт\мале или VAG-оригинал).

И вот щас опять при вынимании щупа увидел маленький кусочек. Пробег 5000,фильтр Кнехт\Мале. Потом еще несколко раз совал щуп,ничего больше не выловил.

 

Первый раз были сомнения,подумал может кокс какой или грязь. Щас специально распилил старый фильтр,посмотрел элемент,сомнений почти нет,это именно оно.

 

Что за нафиг? Никто не сталкивался? Отчего это может быть?

Ссылка на сообщение

фильтр снимай досматривай. Если ты на щупе ошметки от него встречаешь представляешь какой бульон наваристый в картере. И что на маслоприемной сетке. Первый раз такое слышу. Редукционный клапан может барахлить и вздуть масляный фильтр - у тебя картридж или обычный фильтр?

Ссылка на сообщение

у тебя картридж или обычный фильтр?

обычный

 

Редукционный клапан может барахлить и вздуть масляный фильтр

 

Эт что?

Ссылка на сообщение

Никто не располагает информацией о разрушении фильтров из микрогубки во время эксплуатации и хранения? Хочу попробовать Drive Joy губчатый поставить, но не знаю как поведет себя сам элемент. Вдруг фильтр старый, давно лежал, может нарушения в структуре элемента могли пойти? Интересно к таким фильтрам предъявляются спец требования по условиям и срокам хранения?

Ссылка на сообщение
02.04.2014 в 11:52, Fallcon сказал:

Эт что?

Клапан стоящий в магистрале между насосом и фильтром. Не позволяющий развивать давление свыше заданного производителем, "сбрасывает" его. Обычно 4-5-6 кг/см2.

В случае неисправности, (подклинивания) грозит тем, что повышенное давление масла может выдавить уплотнительную резинку фильтра, ну или "сорвать ему башню".

Чаще всего представляет собой шарик с пружинкой.

Цитата
Редукционный клапан служит для ограничения давления в системе масляных каналов двигателя. При избыточном давлении пружина сжимается, и часть масла поступает обратно.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...