Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 (VW 504 00/507 00, Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30
arm_vn_4l_kanistra_rakurs_230x395.png
Описание:  Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло премиум класса для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=983
Область применения: Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30 разработано специально для двигателей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), требующих применения масел, отвечающих спецификации VW 504 00/507 00, а также дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили Porsche Cayenne V6. Также рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (с DPF) автомобилей BMW, Mercedes Benz, Kia, Hyundai и других автопроизводителей, требующих применения масел с уровнем свойств ACEA C3.
 
Спецификации: VW 504 00/507 00, Porsche C30, ACEA C3, MB 229.51, BMW LL-04, Fiat 9.55535-S3
 
Техническая документация: tds_genesis_armortech_vn_5w-30_rus_v1.0_23.06.2017.pdf
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1774128 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 1L.

1774129 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 4L

1774132 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 60L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А чем это масло лучше того же Lukoil Genesis Special C3 5W-30 ?http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/page-7

Наличие ПАО в VN - лучше вязкостно-температурные свойства. Успешно пройден 650-часовой ресурсный тест VW RNT, с которым среднестатистическое dexos2-масло не справится.

Что будет в реальной эксплуатации - уже будет зависеть от конкретного автомобиля, стиля вождения и прочих условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто использует ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30?

Каков опыт?

Лить или не лить? Вот в чём вопрос... :) 

 

Двигатель VW BSE 1.6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто использует ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30?

Каков опыт?

Лить или не лить? Вот в чём вопрос... :) 

 

Двигатель VW BSE 1.6.

Если мотор из подписи,то скорее всего не лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую ЛУКОЙЛ GENESIS  VN 5W-30.Но оно не для двигателя в Вашей подписи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую ЛУКОЙЛ GENESIS  VN 5W-30.Но оно не для двигателя в Вашей подписи.

 

 

Если мотор из подписи,то скорее всего не лить.

 

Пожалуйста, поясните, почему не лить в VW BSE 1.6?

Масло меняю через 7-8 ткм.

По допускам вроде подходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот собираюсь у себя в двигателе СВАВ с DPF его протестить на Ваш двиг был другой допуск!

Изменено пользователем Cubinec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Вашему двигатели достаточно 502-505.

504-507 для TSI.

Замена 7-8тык. это правильно.

Изменено пользователем Nimed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Вашему двигатели нужно 502-505.

504-507 для TSI.

Замена 7-8тык. это правильно.

 в заблуждения не вводите человека по допуску TSI, допуск 504 - 507 относится к маслам Low SAPS с увеличенным интервалом может у него нету катализаторов и нечего уже сохранять..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель VW BSE 1.6 допуски:

- 502/505

и 

- 504/507...

как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель VW BSE 1.6 допуски:

- 502/505

и 

- 504/507...

как-то так.

Если есть возможность и желание, почему бы не лить 504.И этот Лукойл отличный вариант. Но, как и другие 504 требует более частой замены, чем полнозольники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность и желание, почему бы не лить 504.И этот Лукойл отличный вариант. Но, как и другие 504 требует более частой замены, чем полнозольники.

Пусть идёт в подбор,а то совсем не про то разговор пошёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую, проехал тысячи 3-4, недостатков не замечено. На следующую замену это же масло планирую.

Рекомендации не лить в BSE улыбнули)))

Изменено пользователем bf23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую, проехал тысячи 3-4, недостатков не замечено. На следующую замену это же масло планирую.

Рекомендации не лить в BSE улыбнули)))

где покупаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автодоке брал . Также в 3.0 TDI с сажевым и прочим залил. Все норм. Нравится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста какая у него база? Может кто то точно знает?

База от  "Neste" или "SK-Repsol" ?

Какое лучше масло Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 или CASTROL EDGE 5W-30 LL ?

Изменено пользователем oil moscow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...