Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 (VW 504 00/507 00, Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30
arm_vn_4l_kanistra_rakurs_230x395.png
Описание:  Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло премиум класса для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=983
Область применения: Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30 разработано специально для двигателей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), требующих применения масел, отвечающих спецификации VW 504 00/507 00, а также дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили Porsche Cayenne V6. Также рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (с DPF) автомобилей BMW, Mercedes Benz, Kia, Hyundai и других автопроизводителей, требующих применения масел с уровнем свойств ACEA C3.
 
Спецификации: VW 504 00/507 00, Porsche C30, ACEA C3, MB 229.51, BMW LL-04, Fiat 9.55535-S3
 
Техническая документация: tds_genesis_armortech_vn_5w-30_rus_v1.0_23.06.2017.pdf
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1774128 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 1L.

1774129 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 4L

1774132 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 60L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

где покупаете?

emex, поставщик LJYE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двс всем форумчанам. Недавно приобрел новую машину, Шкоду Кодиак, дизель. Соответственно с завода залита кастрюля, что меня не вдохновляет. После обкатки буду менять масло. Читая форум нашел очень позитивные отзывы о линейке армартек и задумался, а почему бы нет. Но так как это мой первый дизель гложут определенные сомнения. Допуск у меня 507, что совпадает с данным продуктом. Это радует. Но продукт новый и отзывов маловато. Это не радует. Какие мысли? Стоит пробовать или остаться верным проверенному годами и машинами Мотюль? Ценник правда у них сейчас конский

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двс всем форумчанам. Недавно приобрел новую машину, Шкоду Кодиак, дизель. Соответственно с завода залита кастрюля, что меня не вдохновляет. После обкатки буду менять масло. Читая форум нашел очень позитивные отзывы о линейке армартек и задумался, а почему бы нет. Но так как это мой первый дизель гложут определенные сомнения. Допуск у меня 507, что совпадает с данным продуктом. Это радует. Но продукт новый и отзывов маловато. Это не радует. Какие мысли? Стоит пробовать или остаться верным проверенному годами и машинами Мотюль? Ценник правда у них сейчас конский

Это масло типичный и отличный представитель 504/507. Если интересует выбор масла в конкретную машину, вам в первый раздел форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Меня больше интересует мнение форума по конкретному продукту, поэтому пишу в этой теме. Все допуски и спецификации к своему двигателю я хорошо знаю. Соответственно в первый раздел мне не надо. Еще раз спасибо и жду еще отзывы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но продукт новый

Разве что этикетка http://www.oil-club.ru/forum/topic/18970-lukoil-genesis-vn-5w-30-bmw-ll-04-mb-22951-vw-5040050700-porsche-c30-fiat-955535-s3/

Изменено пользователем rp281
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Разве что этикетка http://www.oil-club....fiat-955535-s3/
по ссылке же румынский, а здесь - отечественный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница где его замешали и разлили. Факт тот что продукт VN не новый, и я не думаю что этот для розницы не тот же что и для сервисов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Руси 4л+ 1л получается 2700-2800. Не бюджетненько. 5литровая тара не планируется интересно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Руси 4л+ 1л получается 2700-2800. Не бюджетненько. 5литровая тара не планируется интересно?

В Эмексе выходит 2300. Много ли есть других масел с допуском 504/507 за эти деньги?

Изменено пользователем bf23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Руси 4л+ 1л получается 2700-2800. Не бюджетненько. 5литровая тара не планируется интересно?

 

cто раз писал что дешевле будет взять  в их инет магазине-vam-shina.ru  c  бесплатной заменой (правда только в 3-4 их пунктах)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло типичный и отличный представитель 504/507. Если интересует выбор масла в конкретную машину, вам в первый раздел форума.

Да, и сколько в нем ПАО? Во всех типичных 504 оно есть (или хотя бы GTL). В теме анализа "прародителя" пишут что оно "HC масло"

Так что мне не понятен ваш оптимизм, возможно, у вас есть не известные нам данные? 

Там кто-то даже слил его, заподозрили что HTHS < 3,5 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и сколько в нем ПАО? Во всех типичных 504 оно есть (или хотя бы GTL). В теме анализа "прародителя" пишут что оно "HC масло"

Так что мне не понятен ваш оптимизм, возможно, у вас есть не известные нам данные? 

Там кто-то даже слил его, заподозрили что HTHS < 3,5 .

Где пишут что HC-масло?

Судя по румынскому SDS ПАО около 20-30%.

Что подтверждает официальный представитель:

 

ACEA C3 - базовая спецификация, на основе которой разрабатываются более жесткие именные допуски.

ARMORTECH VN 5W-30 - основной допуск - одобрение VW 504/507, база Gr.IV+Gr.III/III+

CLARITECH 5W-30 - основной допуск - лицензия GM Dexos2, база Gr.III/III+.

SPECIAL C3 5W-30 - основной допуск - GM Dexos2 на альтернативной технологии с востребованным в СТО более новым допуском MB 229.52. База Gr.III/III+.

 

Какие-нибудь основания утверждать, что HTHS<3,5 отсутствуют.

И никто его не сливал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где пишут что HC-масло?

Судя по румынскому SDS ПАО около 20-30%.

Что подтверждает официальный представитель:

 

Какие-нибудь основания утверждать, что HTHS<3,5 отсутствуют.

И никто его не сливал.

Вот тут смотри - http://www.oil-club.ru/forum/topic/18970-lukoil-genesis-vn-5w-30-bmw-ll-04-mb-22951-vw-5040050700-porsche-c30-fiat-955535-s3/page-7?do=findComment&comment=798958

А про низкое HTHS - внизу шапки анализа еще есть. Правда, там спор идет - есть ПАО или нет.

А где это Evgenii про состав написал? Это же совсем свежее.

PS Я уже сам это масло присматривать начал, но вот его предшественник меня разочаровал, легко может вылезти в 20ки при нормальном падении вязкости.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в румынском SDS гидрокряка только 50% указано, тогда как базы, как правило 80%. Остальное получается, вполне может быть ПАО.

Да и пик 1,05 многовато для чисто кряка.

Делать выводы исключительно по кинематической вязкости о вязкости HTHS считаю для современных масел неправильным. Да и 10,9 - не мало. Официальный же допуск имеется, VW HTHS мерял точно. А низкой вязкости (в разумных пределах) не стоит бояться даже на VAGe, имхо

Про состав Evgenii сегодня написал, в теме вопросы представителю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...