Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 (VW 504 00/507 00, Porsche C30)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30
arm_vn_4l_kanistra_rakurs_230x395.png
Описание:  Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло премиум класса для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). http://lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=983
Область применения: Lukoil Genesis  Armortech VN 5W-30 разработано специально для двигателей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), требующих применения масел, отвечающих спецификации VW 504 00/507 00, а также дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили Porsche Cayenne V6. Также рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях (с DPF) автомобилей BMW, Mercedes Benz, Kia, Hyundai и других автопроизводителей, требующих применения масел с уровнем свойств ACEA C3.
 
Спецификации: VW 504 00/507 00, Porsche C30, ACEA C3, MB 229.51, BMW LL-04, Fiat 9.55535-S3
 
Техническая документация: tds_genesis_armortech_vn_5w-30_rus_v1.0_23.06.2017.pdf
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1774128 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 1L.

1774129 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 4L

1774132 - Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 60L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Разъясни пожалуйста. Частая замена масла для каталиков и сажевых..где меньшего щелочного, толку его менять чаще если там по допускам примерно не больше 7.00 PH ну это не точно)))) ?! не вымоет он лучше чем может ) или ты имеешь ввиду что эти масла быстрее теряют свойства ?

Щелочное число показывает грубо говоря количество моющих присадок, а не их силы. Поэтому чем меньше присадок, тем быстрее они "потратятся" на нейтрализацию грязи, тем чаще надо менять.

Задача "моющих присадок" - не только отмывать, но и удерживать грязь в самом масле, то есть она никуда не "выплевывается".

Катализаторы забивает также соединения серы и фосфора, входящее в состав присадок. Повышенная зольность (обусловленная несгорающей неорганикой) в большей мере влияет на отложения в двигателе (напр. на поршневых кольцах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил маслице, вылечил утечку воздуха в наддуве, наблюдаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное число показывает грубо говоря количество моющих присадок, а не их силы. Поэтому чем меньше присадок, тем быстрее они "потратятся" на нейтрализацию грязи, тем чаще надо менять.

Задача "моющих присадок" - не только отмывать, но и удерживать грязь в самом масле, то есть она никуда не "выплевывается".

Катализаторы забивает также соединения серы и фосфора, входящее в состав присадок. Повышенная зольность (обусловленная несгорающей неорганикой) в большей мере влияет на отложения в двигателе (напр. на поршневых кольцах)

 

ого спасибо большое! Получается надо найти ту золотую середину по маслам сохраняющие катализаторы ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого спасибо большое! Получается надо найти ту золотую середину по маслам сохраняющие катализаторы ?!

Поэтому вникай больше в то что пишут и советы людям давать погоди пока-читай и впитывай. На данном форуме много инфы полезной почерпнешь.

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается надо найти ту золотую середину по маслам сохраняющие катализаторы ?!

Оффтоп
Ага, но для каждого случая она своя будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил маслице, вылечил утечку воздуха в наддуве, наблюдаю :)

Можете объяснить физику процесса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете объяснить физику процесса?

Лечения утечки или наблюдения за маслом?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечения утечки или наблюдения за маслом?)))

 

у меня не какое масло не помогало не вязкость не другое масло, если пациент при смерти (турбина) и кидает масло то уже бесполезно жрало на 1000км = 350-400 грамм, зимой вообще не кушало ибо галолед и не куда вжаривать турбина отдыхает. отремонтировали турбину все перестало жрать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечения утечки или наблюдения за маслом?)))

Лечения утечки. Какое свойство масла на это влияет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечения утечки. Какое свойство масла на это влияет?

 

 Залил маслице, пообедал, вылечил утечку воздуха в наддуве, покурил. Там запятые ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Залил маслице, пообедал, вылечил утечку воздуха в наддуве, покурил. Там запятые ;)

Именно! :)

А что касается непосредственно масла, то до недавнего удаления сажевого фильтра его уровень прирастал несмотря на наличие турбины, т.к. при регенерации стекает солярка в картер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто использует , есть уже мнение о масле ? Хочется сравнить его с G-Energy Service Line W 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем  это масло   лучше  того же   Lukoil Genesis Special C3 5W-30 ?http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/page-7

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем это масло лучше того же Lukoil Genesis Special C3 5W-30 ?http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/page-7

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 – новое масло с допуском VW 504.00, который также рекомендован для бензиновых VW, в том числе TSI

Это масло тоже относ­ится к категории ACEA C3, как и LUKOIL GENE­SIS SPECIAL C3 5W-30, но ориентировано прежде всего на конце­рн VAG

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 – новое масло с допуском VW 504.00, который также рекомендован для бензиновых VW, в том числе TSI

Это масло тоже относ­ится к категории ACEA C3, как и LUKOIL GENE­SIS SPECIAL C3 5W-30, но ориентировано прежде всего на конце­рн VAG

Ну это маркетинговое объяснение- если спросить Луковского маркетолога,то он примерно так бы и ответил.Думается мне что человек спрашивал о реальных отличиях в эксплуатации,есть ли у него какие-то преимущества перед Спешелом или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...