Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
JIeXa

Микс из масел: Lukoil Super 20W-50(2.1л)+Lukoil Advanced 10W-40(1.4л)+Syntlux132(0.22л) на Chevrolet Niva после 1931км

Рекомендуемые сообщения

Микс из масел: Lukoil Super 20W-50(2.1л)+Lukoil Advanced 10W-40(1.4л)+Syntlux132(0.22л) на Chevrolet Niva после 1931км

Масло: Микс из масел: Lukoil Super 20W-50(2.1л)+Lukoil Advanced 10W-40(1.4л)+Syntlux132(0.22л)

Автомобиль: Chevrolet Niva 2010г левый руль.
Двигатель: ВАЗ 2123
Общий пробег на одометре: 18645км
Пробег на масле: 1 931км
Моточасы: не измерялись
Средняя скорость: не известна
Израсходованное топливо: ~220 литров.
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложений нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отложений нет.
Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: на пробеге 17854 (то есть после 1403км на масле) замена ЭБУ на чипованный и замена свечей на Dense TT.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна-лето до +35С
Срок эксплуатации: с 17.03.2017 по 05.07.2017
Топливо: Бензин: Газпромнефть 95
Режимы: 100% город
Фильтр масляный: MAN920/21
Фильтр воздушный: Салют
Объем заливаемого масла: 3.75 литра
Отбор масла: Через щуп шприцем Жане(б/у), в полиэтиленовую бутылку из под воды 0.3л
Промывка промывочным маслом: перед этой заливкой - промывка Газпромнефть Прямо.
Что было до этого масла:
- http://www.oil-club.ru/forum/topic/27489-lukoil-genesis-advanced-10w-40-mks-ormeks-na-chevrolet-niva-posle-6019km/
- с 17.09.2016 по 04.12.2016,с 13925 по 15311км
Микс из масел: Lukoil Advanced 10W-40+G-Energy 15W-40+Zic X7 LS 10W-30(пропорции уже не помню)+~6% Syntlux132.
- http://www.oil-club.ru/forum/topic/29788-uaz-motor-oil-premium-syntolux-1327-na-chevrolet-niva-posle-1140km/

 

R05161.pdf

R05161.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Опять свинец.

Но его в два раза меньше за почти в два раза больший пробег.

Нет хрома.

Железа гораздо меньше.

Хз чего делать...

Машина ездит - как говориться не пукает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот значит это не  вкладыши, а иначе бы масленка бы начала летом появляться, ИМХО, тк вкладыши сами не излечиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, но нормально ли вообще такое количество свинца за такой пробег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе обкатка у этого мотора, сколько ж она длиться будет. Эстеры как всегда из закромов поднимают свинец, только мне кажется что их тут не 7%, а меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за вмешательство.

Если поставить в один ряд все 3 анализа то мы увидим, что количество свинца падает. 

Это может говорить, что все еще идет вымывания остатков свинца. 

С моей точки зрения для окончательной оценки следует, отобрать еще одну пробу новой заливки на таком же пробеге масла, если свинец снова упадет, то значит промывка продолжается, если останется на уровне то можно будет делать предположение о износе деталей, сейчас если смотреть да другие элементы у Вас ничего страшного в двигателе не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего себе обкатка у этого мотора

ВАЗовские движки прикатываются долго. 10-15 тык - нормальное явление.

Что я еще подумал: редкая Нива переваливает за 100 тык без проблем по движку. Как правило, капиталку приходится делать на 90-110 тык. Получается, идет более интенсивный износ по сравнению с теми же жигулями. И это вполне логично: двидок практически такой же, но во-первых, масса на 200-300 кг больше, во-вторых, гораздо более сложная ходовая/трансмиссия. Думаю, удивляться свинцу и железу не стоит. Если для жигуля нормальным будет содержание Железа 30-50 ppm и Свинца 5-10 ppm за 8-10 тык пробега, то Нива за этот интервал настрогает 70-80 ppm Железа и 50 ppm Свинца. Мы еще с Нивами не сталкивались и у нас на данный момент два случая: данный и мой на ВАЗ-2131 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/24628-lukojl-standart-15w-40-otrabotka-na-vaz-2131-niva-posle-1100/). Но у меня, можно сказать, особенная ситуация: пробег 147 тык и капиталка пока не просится: масло литрами не жрет, дыма/вони нет, тяга отличная. Конечно, движок устал, но тем не менее меня все устраивает.

 

Надо наблюдать за этими чудесами отечественного автопрома дальше, я думаю. 

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JIeXa, надо тебе все миксы забрасывать и игры с Синтолюксом тоже. Бери промывочную минералку и заливай что-нибудь типа ЛукЛюкса 10-40 - катай 5000 км и делай анализ. Тогда все будет окончательно ясно. Есть вероятность, что все у тебя будет в ажуре.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю свинец от вкладышей. Дмитрий PLM Labs правильно подметил если число уменьшается, это остатки предыдущей смены еще. Видимо есть какие то изьяны/перекосы на них, их выравнивает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JIeXa, надо тебе все миксы забрасывать и игры с Синтолюксом тоже. Бери промывочную минералку и заливай что-нибудь типа ЛукЛюкса 10-40 - катай 5000 км и делай анализ. Тогда все будет окончательно ясно. Есть вероятность, что все у тебя будет в ажуре.

Я вот тоже так думаю, что с эстерами пора заканчивать. Хорошо что мы видели отработки Куппера, думаю здесь картина улучшится без эстеров.

10-40 с хорошим пакетом Maxlife, но это если деньги есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я примерно таки и думал, что не полохо бы сделать ещё анализ так как тенденция к уменьшению металлов в отработке присутствует.

Блин, ладно с миксами пока воздержусь.

ПС: думал хоть на этой тачке что нибудь 'по-химичу' :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я примерно таки и думал, что не полохо бы сделать ещё анализ...

И желательно без всяких добавок в топливо для чистоты анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И желательно без всяких добавок в топливо для чистоты анализа.

Да, начиная с заливки этого микса заправляю чистый бензин.

Изменено пользователем JIeXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, начиная с заливки этого микса заправляю чистый бензин.

Тут бы еще без миксов обойтись, так сказать для максимальной чистоты эксперимента, ну это если придираться конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу свинца и вкладышей. Читал тут инструкцию по ГАЗ-66.

Там "Вкладыши коренных и шатунных подшипников изготавливают из стальной ленты, залитой сплавом алюминия с оловом".

Полез смотреть про ВАЗ, нарыл вот что - "B качестве подшипников опор коленчатого вала, а также подшипников шатунных шеек применены тонкостенные биметаллические сталеалюминиевые вкладыши"

http://chevymanual.ru/manual/niva_osobennosti_konstruktsii_dvigatelya/

http://aubito.ru/index.php/ru/dvigateli/vaz-2123/11-konstruktsiya-dvigatelya-vaz-2123

Так что думаю стоит поискать свинец в другом месте.

P.S. Об износе вкладышей, как правило водителя оповещает стук или потеря давления масла.

Стук вкладышей обычно металлический, глухого тона. Легко обнаруживается, когда мотор работает на холостых
оборотах при резкой подаче газа (резком увеличении оборотов коленвала). И частота стуков увеличивается при повышении
оборотов коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×