Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Результат применения LAVR ML101


Recommended Posts

Всем доброго времени суток, сегодня проводил процедуры по прочистке форсунок на импровизированной промывочной станции спец составом LAVR ML101 (Арт. Ln2001). Заявлено что имеется расскоксовывающий эффект. Результаты на фото:

​Объем ДВС 2.4л

Объем жидкости 1л (1 упаковка)

Процедура в соответствии с инструкцией. На последней стадии дожигать его пришлось долго, с литром препарата ели управился час общего времени, частенько повышая обороты до 2000-2500.

 

До применения->post-6881-0-08973900-1499602979_thumb.jpg После 15 минут->post-6881-0-41363700-1499602983_thumb.jpg По окончанию->post-6881-0-22335500-1499602986_thumb.jpg

 

Раскоксовались кольца или нет, сложно сказать, но тот факт, что химия вполне может воздействовать на такого рода отложения на мой взгляд подтверждается.

post-6881-0-34824000-1499603417_thumb.jpg

 

Edited by Arti
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

В данном составе содержится щёлочь. Воздействует на алюминий. Проверить можно замочив поршня и посмотрев на изменение цвета детали.

Link to post
Share on other sites

Только цвет изменился, сам поршень не поплавился, хоть на пол миллиметра? Почему именно решили что щелочь, а не кислота? :D  При реакции алюминия с концентрированной щелочью в первую очередь он становиться матовым, а не приобретает тот или иной цвет.
Положить поршень в высоко концентрированный состав.... довольно объективный подход :) 

Link to post
Share on other sites

ML-101 для меня лучший продукт у Лавра, отлично чистит впускные клапана.

Link to post
Share on other sites

Мнение по Лавр МЛ101.

Она работает. Неплохая химия, но с нагаром на поршнях она справляется на тройку с минусом.

Вы применили ее на слабозакоксованном моторе. 

Мы же ей подсунули серьезную рыбу ;)

Да кокса стало меньше, но в тяжелом случае она не поможет.

 

Думаю в этом случае можно было бы еще раз прогнать лавром, стало бы еще чище :)  Кстати забыл упомянуть важный момент когда прочищал у себя, если есть возможность отключить разъем с первого лямбда зонда отвечающего за коррекцию подачи топлива, то лучше это сделать. В таком режиме PCM работает по статической карте с превышением подачи топлива 20%-25%, от номинальной, иными словами увеличивает продолжительность впрыска - лучше будет отмывать :up: Будет ошибка на панели обне рабочем датчике, но она сама уйдет при его подключении, либо можно сбросить через любой OBD2 адаптер.

Link to post
Share on other sites

Кстати, в отличии от заливки в цилиндры (gzox shuma  lavr и т.д.) таким вот способом чистятся не только поверхность поршня, но и впускные и выпускные клапана.

Link to post
Share on other sites

Тоже применял подобную промывку. Первый раз забыл заглушить обратку- весь литр вытекающими в бак.

Пришлось слить бензин и потом в процессе эксплуатации авто добавлял эта смесь в бак с новым бензином))

В тот же вечер пришлось ехать за второй бутылкой. И уже обработал,как следует..

Эффект , вроде есть..дно поршня у меня серого металлического цвета. Есть небольшие пятна нагара при осмотре через свечной колодец с подсветкой фонариком.

 

В принципе химия Лавр мне нравится

Edited by sanch.80
Link to post
Share on other sites

Хороший продукт, тоже им пользовался, но применял комплексно, спустя 500км пробега, после применения IC300 во впуск и камеры сгорания.

На данный момент клапана до металла отмыты аж блестят, фото выкладывал в теме Kangaroo ICC300:good3:

Link to post
Share on other sites

Приветствую всех.

Хочется поинтересоваться, а не кто не пробовал смешивать Лавр ML101 с небольшой частью димексида, для усиления эффекта раскоксовки?

Начитался тут про чудодейственные свойства дтмексида, но ввиду конструкции двигателя не могу залить его непосредственно в свечные колодца, добавлять в масло для промывки - нет, я тоже, не настолько смел, вот подумываю подать его вместе с лавром через форсунки... Как думаете, будет от этого толк и есть ли смысл?

Спасибо.

Link to post
Share on other sites

Делал себе для профилактики. Т.к. дрыгатель 4 литра, использовал 2 литра лавра. Изменений особых не заметил. Наверное потому, что поддерживаю чистоту в топливной системе и системе впрыска систематическим применением разной химии (и через бак, и так).

IMG_20170713_140949.jpg

Link to post
Share on other sites
В 09.07.2018 в 08:25, Zjablik сказал:

Приветствую всех.

Хочется поинтересоваться, а не кто не пробовал смешивать Лавр ML101 с небольшой частью димексида, для усиления эффекта раскоксовки?

Начитался тут про чудодейственные свойства дтмексида, но ввиду конструкции двигателя не могу залить его непосредственно в свечные колодца, добавлять в масло для промывки - нет, я тоже, не настолько смел, вот подумываю подать его вместе с лавром через форсунки... Как думаете, будет от этого толк и есть ли смысл?

Спасибо.

 

Зачем мешать готовый коктейль? Лавра достаточно будет, он прекрасно справляется!

А если прям совсем ппц все карбонизировано и хочется отмыть, то можно поступить таким образом:
1-Колба ДМСО как в видео Белковода

2-В бак Техрон

3-Спустя 300-500 повтор процедуры с Лавром

 

Либо такой вариант
1-Лавром моем

2-Рассол в бак ДМСО+Ацетон

 

Хотя я к ДМСО как то насторожено отношусь, поэтому для себя выбрал такую мойку:
1-Колба Лавр

2-в бак Техрон или другое с РЕА

3-Кенгуру/Гзох в дроссель, совмещаю с заменой масла( для пущего эффекта раскоксовки колечек залить BG109 в мотор 20мин 1200rpm и 40мин ХХ )

 

з/ы такая схема была проверена на моем моторе, мой личный и удачный опыт, правда я еще лил Кенгу в цилиндры, но если нет возможности, то по такой схеме бы мыл)

 

Edited by Invis
Link to post
Share on other sites

Приабрел 101-й для отчистки фарсунок, надеялся что и поршневую отчистит и выравнит кампрессию. Ютуб наполнен сюжетами про чюдо раскаксовыватель. Докладываю: до прочистки в цилиндрах было 8,5 /11,8 / 11,5 / 12 , после процедуры стало 10,5 / 11 / 11 / 11. Машина поехала бодрее, думаю фарсунки заработали. Также наблюдал картину загрязнения в эндоскоп, картина меня порадовала, стало все заметнее чище. А теперь ложка "дектя". Проехал я 1000 км и проверил еще раз компрессию, стало как и было 8.3/ 12 /11,5 / 12. Результат по раскаксовки колец не постоянный.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...