Jump to content

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на BMW 320i(N20B20) после 10072км


Recommended Posts

UnPinned posts

Очень лёгкий режим. Если перевести на город, то < 5 т.км. А в пробках зимой больше 5 тыщ не протянет, щелочное то уже на финише!

Edited by RUSNAC
Link to post

Масло еще во всю живое, можно было до 15 000км катать спокойно.

Link to post

Масло еще во всю живое, можно было до 15 000км катать спокойно.

Вы на рН посмотрите и количество топлива

Edited by ПавелТ
Link to post

Нормально все с Ph, до 15 тыщ доездил бы в таком режиме. Мотор с прямым впрыском, поэтому и топливо есть. Вязкость на грани фола, но тем не менее из 40-ки не вывалилась.

Но тем не менее лучше до 15 тыщ не ездить, тк свежему маслу будет труднее не растерять щелочное после заливки.

Интервал 10 тыщ оптимален для такого режима. 

Ну и мотор турбовый, хотя и не сильно форсированный.

Почитал про этот мотор - как и все моторы бмв - работает на грани детона и спасает тока прямой впрыск, сами посудите  - есть турбина и при этом степень сжатия как у атмо - 11. Вангую что этому мотору летом нужен хороший интеркулер. Ну и как у всех бмв масло греется стабильно больше 100 градусов. В такие моторы конечно просится масло с термостабильной базой и лукойл соответствует.

Edited by prv21
Link to post

Масло в объеме почти 5л обязано выдержать 1200л топлива даже с непосредственным впрыском. 10т.км. интервал - перестраховка.

Link to post

Ну выдержать то выдержит и даже откатает до окончания гарантии, а что дальше? Кусок сажи.

Edited by prv21
Link to post

Оффтоп
А дальше подмазать подкрасить, впарить лохам - пусть развлекаются!
Link to post

Больше 200 мч я ездить не буду, лучше солью живое масло. Износа нет - это главное.

Link to post

@hnick,Поддержу.Всегда будет чисто.Не так и дорого это масло, что бы морочиться с ценой. 

Link to post

0w40 зачем? ради ПАО или машина в морозы тоже успела поездить?

Link to post

На этом масле нет, но я сторонник заливать круглый год одно масло.

Link to post

У него в мурзилке это масло.

Link to post

Нужно учитывать только что моточасов не много, поэтому можно считать что условия не самые тяжелые - отсюда не много износа (чем больше работает тем его понятно больше), отсюда высокое щелочное еще :) 

 

Отличный анализ :)

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...