Популярное сообщение c400 723 Опубликовано: 22 июня 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 ZIC X9 LS 5W-30 свежее Покупалось в ТехКом в 2017 году. После покупки перелил в пустую бутылку из дистиллированной воды и отвез в лабораторию. В лаборатории не знали какое масло тестируют. Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA C3, A3/B4, A3/B3, MB 229.51, MB 229.52 BMW LL-04, VW 502/505/505.01, GM dexos2. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкости при 40С и при 100С, можно считать густыми и крепкими. Конечно это сказывается на экономии топлива, но с другой стороны это масло задумывалось не для экономии топлива. 3) Щелочное число = 6,34 - нужно отметить, что щелочное число протестировано лабораторией методом ASTM D 4739, он "занижает" щелочное. Если щелочное протестировать методом, более привычным для свежих масел - ASTM D 2896, то оно будет около 7.5. Это среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла - средние. Сделано это специально, что бы не превысить требования стандарта ACEA C3, где зольность не должна превышать более 0,8. (для сбережения сажевых фильтров дизельных двигателей). 4) Кислотное число = 1.88 - низкое, это хорошо, масло в теории будет долго срабатываться. 5) pH кислотность = 6,5 - нормально для средне-щелочного масла. 6) Перейдем к самому главному, судя по уровню элементов присадок, здесь использована рецептура и пакет присадок Lubrizol. Тот самый пакет, который на форуме отличился в отработках долгой сработкой числа нейтрализации. То есть, масло не только крепкое по вязкости, угару, термостабильности, но в добавок, будет медленно срабатываться в плане щелочного числа и роста кислотного. Вывод: ZIC очень точно выполнил масло стандарта ACEA C3. При невысокой цене масла, можно назвать его "цена/качество". Судя по вязкостным характеристикам, это масло очень термостабильно при высоких температурах. Ну а базовые масла, как всем уже известно, SK Corp умеет делать. Могу порекомендовать на пробу тем, у кого наблюдается расход масла - должно помочь, если это зависит от масла. Все параметры в норме, минусов не обнаружено. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132608 - ZIC X9 LS 5W-30 1L 162608 - ZIC X9 LS 5W-30 4L 202608 - ZIC X9 LS 5W-30 200L 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bussa 5 Опубликовано: 3 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2023 torcon Спасибо за совет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRoAn 2 Опубликовано: 5 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2023 30.09.2023 в 22:52, bussa сказал: а подскажите в дизель туарег (дизель ) какое лучше ZIC X9 LS 5W-30 или ZIC X9 LS Diesel 5W-40 и то и другое имеет нужный мне допуск 505.01 так как сажевого нет Я выбрал сороковку на лето, так как ездил на море и в целом доволен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitryNov 33 Опубликовано: 27 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2023 Анализ сделан без проверки Зольности и Серы? Правильно я понимаю раз он LS значит золы в нем мало и для моего GDI хороший претендент? Все еще не определился на какое перейти после Shell. Еще рассматриваю ZIC TOP LS 5w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 500 Опубликовано: 27 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2023 Все верно, это такой же TOP LS, только на одном гидрокрекинге без добавления ПАО 10%. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazooka1 12 Опубликовано: 29 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2023 Следующее масло на тест после понравившегося Northern sea c3 LL. Будем тестить... 1.4 tsi (caxa) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mobil-1 26 Опубликовано: 6 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2023 X7 LS; 5w30 zic можно лить в GLK 220d,? допуск 229.51 у zic есть. Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazooka1 12 Опубликовано: 10 марта Поделиться Опубликовано: 10 марта Не зашло масло. Маслёнка загорелась через 3 тысячи (это анти рекорд в моих сравнениях). Обычно загорается на 5-6 тыс, но никак не на 3-х... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 500 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта Bazooka1 в смысле так много угорело, что опустилось ниже уровня и загорелась масленка? Так налило топлива, что упала вязкость и загорелось давление масла? Каким образом лампочка с датчиком определила качество масла? Поясните. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazooka1 12 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Bazooka1 в смысле так много угорело, что опустилось ниже уровня и загорелась масленка? Так налило топлива, что упала вязкость и загорелось давление масла? Каким образом лампочка с датчиком определила качество масла? Поясните. Все просто. Каждые 2 месяца я меняю масло (такая вот работа). Каждый раз лью разные марки (хобби у меня такое). Так вот на 90% маслах лампочка что уровень ушел загорается примерно после 5-6 тыс. На этом масле загорелась спустя 3 тыс. Я все помечаю в тетрадке. Таким образом, мне это масло не подошло. Изменено 11 марта пользователем Bazooka1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stans 846 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта (изменено) 14 минут назад, Bazooka1 сказал: Все просто. Каждые 2 месяца я меняю масло (такая вот работа). Каждый раз лью разные марки (хобби у меня такое). Так вот на 90% маслах лампочка что уровень ушел загорается примерно после 5-6 тыс. На этом масле загорелась спустя 3 тыс. Я все помечаю в тетрадке. Таким образом, мне это масло не подошло. Скажите,уровень масла на щупе какой когда "лампочка " срабатывает? Сколько съедает ваш авто за 5000 км? Изменено 11 марта пользователем Stans 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 500 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 16 минут назад, Bazooka1 сказал: Все просто. Каждые 2 месяца я меняю масло (такая вот работа). Каждый раз лью разные марки (хобби у меня такое). Так вот на 90% маслах лампочка что уровень ушел загорается примерно после 5-6 тыс. На этом масле загорелась спустя 3 тыс. Я все помечаю в тетрадке. Таким образом, мне это масло не подошло. а не может быть такого, что двигатель со временем и пробегом начинает жрать больше масла? Ну там сальники клапанов стали пропускать, или может кольца, износ цилиндров. А может на этом масле в корне изменился режим эксплуатации? Начали ездить по другому маршруту например с другими оборотами или частыми старт-стопами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazooka1 12 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта (изменено) 31 минуту назад, torcon сказал: а не может быть такого, что двигатель со временем и пробегом начинает жрать больше масла? Ну там сальники клапанов стали пропускать, или может кольца, износ цилиндров. А может на этом масле в корне изменился режим эксплуатации? Начали ездить по другому маршруту например с другими оборотами или частыми старт-стопами. Маршрут всегда один и тот же. Масло меняю каждые 5-6 тысяч. Если бы с каждой заменой масла уровень уходил все быстрее и быстрее, то да, я бы согласился с вашим высказыванием. Но, повторюсь, что на 90% масел щуп уходит за 5-6 тысяч, но никак не за 3. Меняю масло 6 раз в год. Изменено 11 марта пользователем Bazooka1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 500 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта ну если все что вы говорите верно и человеческий фактор "перепутал/надумал себе" исключить, тогда вы столкнулись с подделкой. ZIC X9 LS 5W-30 является термостабильным лонглайф маслом на длинные интервалы смены, он выполнен в высокой вязкости. У него по требованию спецификации MB 229.51, испаряемость масс при высоких температурах NOACK =<10% - это лучше большинства. ZIC так не косячит с маслами что бы назвать это браком (я за всю свою историю не помню брака у ZIC). Оно просто не может с "бухты барахты" начать так угорать... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazooka1 12 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 49 минут назад, torcon сказал: ну если все что вы говорите верно и человеческий фактор "перепутал/надумал себе" исключить, тогда вы столкнулись с подделкой. ZIC X9 LS 5W-30 является термостабильным лонглайф маслом на длинные интервалы смены, он выполнен в высокой вязкости. У него по требованию спецификации MB 229.51, испаряемость масс при высоких температурах NOACK =<10% - это лучше большинства. ZIC так не косячит с маслами что бы назвать это браком (я за всю свою историю не помню брака у ZIC). Оно просто не может с "бухты барахты" начать так угорать... Либо подделка (покупал на Двигло бай). Либо рецептура поменялась. Либо моему 1.4 tsi это масло не понравилось. Попробую в скором времени залить zic x7 и сравнить... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.