Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30.09.2023 в 22:52, bussa сказал:

а подскажите в дизель туарег (дизель )  какое лучше   

ZIC X9 LS 5W-30 или  ZIC X9 LS Diesel 5W-40 и то и другое имеет   нужный мне допуск   505.01  так как сажевого нет   

Я выбрал сороковку на лето, так как ездил на море и в целом доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ сделан без проверки Зольности и Серы? Правильно я понимаю раз он LS значит золы в нем мало и для моего GDI хороший претендент? Все еще не определился на какое перейти после Shell. Еще рассматриваю ZIC TOP LS 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, это такой же TOP LS, только на одном гидрокрекинге без добавления ПАО 10%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующее масло на тест после понравившегося  Northern sea c3 LL. Будем тестить... 1.4 tsi (caxa)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зашло масло. Маслёнка загорелась через 3 тысячи (это анти рекорд в моих сравнениях). Обычно загорается на 5-6 тыс, но никак не на 3-х...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bazooka1 в смысле так много угорело, что опустилось ниже уровня и загорелась масленка? Так налило топлива, что упала вязкость и загорелось давление масла? Каким образом лампочка с датчиком определила качество масла? :) Поясните. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Bazooka1 в смысле так много угорело, что опустилось ниже уровня и загорелась масленка? Так налило топлива, что упала вязкость и загорелось давление масла? Каким образом лампочка с датчиком определила качество масла? :) Поясните. 

Все просто. Каждые 2 месяца я меняю масло (такая вот работа). Каждый раз лью разные марки (хобби у меня такое). Так вот на 90% маслах лампочка что уровень ушел загорается примерно после 5-6 тыс. На этом масле загорелась спустя 3 тыс. Я все помечаю в тетрадке. Таким образом, мне это масло не подошло.

Изменено пользователем Bazooka1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Bazooka1 сказал:

Все просто. Каждые 2 месяца я меняю масло (такая вот работа). Каждый раз лью разные марки (хобби у меня такое). Так вот на 90% маслах лампочка что уровень ушел загорается примерно после 5-6 тыс. На этом масле загорелась спустя 3 тыс. Я все помечаю в тетрадке. Таким образом, мне это масло не подошло.

 Скажите,уровень масла на щупе какой когда "лампочка " срабатывает? Сколько съедает ваш авто за 5000 км?

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Bazooka1 сказал:

Все просто. Каждые 2 месяца я меняю масло (такая вот работа). Каждый раз лью разные марки (хобби у меня такое). Так вот на 90% маслах лампочка что уровень ушел загорается примерно после 5-6 тыс. На этом масле загорелась спустя 3 тыс. Я все помечаю в тетрадке. Таким образом, мне это масло не подошло.

а не может быть такого, что двигатель со временем и пробегом начинает жрать больше масла? Ну там сальники клапанов стали пропускать, или может кольца, износ цилиндров. 

А может на этом масле в корне изменился режим эксплуатации? Начали ездить по другому маршруту например с другими оборотами или частыми старт-стопами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, torcon сказал:

а не может быть такого, что двигатель со временем и пробегом начинает жрать больше масла? Ну там сальники клапанов стали пропускать, или может кольца, износ цилиндров. 

А может на этом масле в корне изменился режим эксплуатации? Начали ездить по другому маршруту например с другими оборотами или частыми старт-стопами.

Маршрут всегда один и тот же. Масло меняю каждые 5-6 тысяч. Если бы с каждой заменой масла уровень уходил все быстрее и быстрее, то да, я бы согласился с вашим высказыванием. Но, повторюсь, что на 90% масел щуп уходит за 5-6 тысяч, но никак не за 3. Меняю масло 6 раз в год.

Изменено пользователем Bazooka1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если все что вы говорите верно и человеческий фактор "перепутал/надумал себе" исключить, тогда вы столкнулись с подделкой. ZIC X9 LS 5W-30 является термостабильным лонглайф маслом на длинные интервалы смены, он выполнен в высокой вязкости. У него по требованию спецификации MB 229.51, испаряемость масс при высоких температурах NOACK =<10% - это лучше большинства. ZIC так не косячит с маслами что бы назвать это браком (я за всю свою историю не помню брака у ZIC). Оно просто не может с "бухты барахты" начать так угорать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, torcon сказал:

ну если все что вы говорите верно и человеческий фактор "перепутал/надумал себе" исключить, тогда вы столкнулись с подделкой. ZIC X9 LS 5W-30 является термостабильным лонглайф маслом на длинные интервалы смены, он выполнен в высокой вязкости. У него по требованию спецификации MB 229.51, испаряемость масс при высоких температурах NOACK =<10% - это лучше большинства. ZIC так не косячит с маслами что бы назвать это браком (я за всю свою историю не помню брака у ZIC). Оно просто не может с "бухты барахты" начать так угорать...

Либо подделка (покупал на Двигло бай). Либо рецептура поменялась. Либо моему 1.4 tsi это масло не понравилось. Попробую в скором времени залить zic x7 и сравнить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...