Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Никита

NGN Nord 5W-30 + Amsoil SS 5W-30 250-300мл на Ford Focus после 7000км

Recommended Posts

NGN Nord 5W-30 + Amsoil SS 5W-30 250-300мл на Ford Focus после 7000км

Масло: Noname
Автомобиль: Ford Focus 2. (2006 г. Duratec HE 2.0, коробка МТХ-75 механика).
Общий пробег на одометре: 221000 км.
Пробег на масле: 7000км.
Моточасы: 280мч (посчитал основываясь на средней скорости по бортовому 25, но она колебалась 22-25).
Израсходованное топливо: 656 литров(по чекам с заправки).
Доливки масла: нет, уровень не меняется, было чуть меньше максимум, так и осталось.
Присутствие отложений в двигателе ДО: чисто.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось – чисто.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть, так же замечу, отсутствует катализатор и вместо него установлен 4-2-1 MG-race, ЕГР отключён программно.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: отсутствуют.
Период эксплуатации: Сентябрь 2016- май 2017. зима 0 -5 -20 -25 С Москва (неоднозначно).

Срок эксплуатации: 9 месяцев.
Топливо: Бензин AGIP АИ-95.
Режимы:80% город, 20%трасса (короткие расстояния)
Фильтр масляный: оригинал форд.
Фильтр воздушный: оригинал форд.
Объем заливаемого масла: 4,5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.5л).
Отбор масла: с сливной пробки в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1л.
Что было до этого масла: Периоды смены 7000км. или 6 мес., что наступит ранее. Последние пять смен до этой был NGN Nord 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

 

NGN Nord 5W-30 Ford Focus 7000km Никита.pdf

post-2-0-56975800-1497074151_thumb.jpgpost-2-0-91228200-1496935526_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Кислотное не стал ставить, его перемеряют... Масло тестировалось в лаборатории как NoName 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хде молибден от Амсойла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и из норда убрали ZDDP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу увидеть температуру вспышки не учла лаба чтоли? Анализ то полный делал.
И вопрос к знатокам медь это подшипники или что? И литий откуда?

а так в общих чертах мы получаем: Индекс вячкости не просел(хотя по моим подсчетам должно быть 159,9 исходя из вязкостей 40 и 100), щёлочи(моющих ещё почти 50%а это половина), кислотное ошибка лабы (завтра увидим правду), ph отлично, износа нет, масло идеально отработало за 9 месяцев, думал скиснет, но как всегда всё отлично

Edited by Никита

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт по моему не все элементы вписали в таблицу в лаборатории. Молибден точно же 0 не может быть. Или мож перепутали результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально, подогнали значения элементов под пакет Infineum 913D и типа молодцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то как-то вязкость кинематическая при 100оС заметно просела.

Калькулятор.jpg

Хотя не всё так страшно будет смотреться, если @torcon переправит в клубном шаблоне ошибочно им указанное значение 10,05 на реально полученное 10,50. :)

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что я углядел и увидел отписался, может кто что добавить? на тему лития и почему ИВ остался как у нового?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел не стал поправлять потому как все равно просили лабу перепроверить вязкость, pH, кислотное. Сейчас вот закачал окончательный вариант. :)

 

Никита литий от литиевой смазки, литиевого комплекса, может какие то работы проводил что то мазали смазками. Во всяком случае его мало что бы искать причину его появления... У новых машин бывает и 18-20 встречается от всяких смазок. 

 

То что не изменился индекс вязкости ничего удивительного, ты добавил Amsoil Signature Series 5W-30 у которого индекс вязкости такой же 168... Потом проехал на отработке добавилось топливо, изменило вязкость. Потом ты сравниваешь с анализом свежего масла NGN Nord 5W-30 которое вообще из другой партии :) 

 

PLM не перепроверяли ICP элементы, я очень сильно сомневаюсь что на самом деле они такие... По уму их тоже надо было переделывать, если на то пошло. 

 

Вот последний анализ этого масла (в другой таре)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22096-eurol-super-lite-arctic-5w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит получается масло отработало идеально, а именно:

1)кислотное выросло получается менее чем на единицу, ибо у нового 2,50, а в отработке мы видим 3,32

2)вязкость кинематическая при 40 просела однозначно потому что я действительно за весь срок пробега грел машину по очень долго, и короткие поездки были постоянные 80-90%, отсюла ничего удивительного, вель топливо лилось в масло.

3) щёлочного сталось ещё 50% потому как у нового 9,02 или у этой цифры, в анализе мы видим 4,72

4)Ph - 6.8 это нормальная среда (учитывая даже срок масла в работе 9 месяцев и зима)

5)износа нет

6)ИВ не просел.

мой итог масло отработало отличнейшим образом, сменил чисто для себя вовремя, но думаю ещё можно было дотянуть до 10тык. если бы не после зимнего периода.

кстати амсоил старой партии

Edited by Никита

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут можно по 10 тыс км катать. Минусов нет. Износ 8ppm железа это мало для 300мч. Медь можешь не считать - это мусор. Единственное у меня есть подозрение что твой свежий NGN Nord был не вязкости 12 при 100C а где то 11... Есть у еврола какой то бзик делать вязкость ниже, чем обычно у масел этого класса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю да, у них вроде всегда 11,5 или около того, ну не суть, мне понравилось, что всё же за такой срок и климатические условия кислотное то не много прибавилось, а щёлочь очевидно вымылась под 50% и это логично и ещё держало. У меня ещё такой момент машина стояла два месяца без движения, просто стояла в покраске.

Даниил поправь пожалуйста кремний его по анализу 16, а ты вроде 3 указал

Edited by Никита

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно назревает тема перепроверки анализов свежих!

И Еврол Арктик ( НГН Горд) и Амсоил СС, как одни из мамых популярных, итд, сходу могу списочек дать, с пяток наберется!

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


кстати амсоил старой партии

Насколько старой? Случаем год выпуска не 10-11? Если так, то это амсойл по старой рецептуре, в нем не было молибдена:

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1057813

 

 

 


Давно назревает тема перепроверки анализов свежих!

И Еврол Арктик ( НГН Горд) и Амсоил СС

Амсойл нет смысла перепроверять пока, рецептура должна сменится только осенью. В Россию новые партии попадут не раньше 2018. Майская новость в их блоге:

 


AMSOIL Prepared for the Change

We’ve been hard at work reformulating Signature Series Synthetic Motor OilXL Synthetic Motor Oil and OE Synthetic Motor Oil to address LSPI. The early signs are exciting. Experimental formulations of AMSOIL synthetic motor oils provided 100 percent protection against LSPI in turbocharged direct-injected engines.* Expect to see them hit the market in the months ahead.

*Based on the engine test required for GM dexos1 Gen2 specification.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×