Перейти к публикации

Динамический рывковый трос


Рекомендованные сообщения

Тут надо было Паджеро спорт тащить на галстуке 5-7км, достал свой трос 3м - стропа, посмеялись вместе, убрал...

 

Подцепили синтетический капроновый канат, на который тоже кстати один раз колесом наехали, дернули и его половину об асфальт ободрало...

 

Надо динамический покупать нормальный. Кстати на динамическом только выдергивают автомобиль или буксировать тоже можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Готовил свой авто к зиме, старый трос уже хлипкий был.

В общем прикупил буксирный трос "Certex" 6м и железные шаклы "Certex" 4.75т (крюки надоели, ключи не вариант), и у меня такое ощущение, что трос с полиамида (блестяще белый, на ощупь мягкий, скользкий и приятный). Этикетки нет, точнее она есть, но прочитать не получается. На сайте производителя нет инфы, точнее нет 100% достоверной инфы, мутно расписано.

Ехать где-то к дереву цепляться, 6м много не растянутся, да и стрёмно, мало ли чего, если трос динамка, шакла полетит, как с пушки, софт-шаклы не имею и негде взять.

Как можно в домашних условиях определить материал троса?  Может кто-то подскажет чего.

Полиэстер может так выглядеть, как описано выше?

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дёрни соседа (друга), посередь троса кинь ватник.

Соседа подготовь, чтобы вовремя нажал на тормоз, маленькая легковушка на рывковом тросе вылетает прикольно и стремительно )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то мере нашёл ответ теоретический.

https://avtozvuk.ua/articles/798 ....  отрезать, утопить, поджечь, хз насколько правда.

"Проверить из какого материала сделан ваш трос можно произведя не большой эксперимент, капроновый трос будет тонуть в воде, полипропиленовый на оборот всплывет, а полиэфирный при поджигании даст черный дым." ©

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год прошел.

И хотелось бы узнать какой torcon  в итоге выбрал строп?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kenny Master набор мне подобрали, динамка 12тонн, буксирка 9 тонн, два шакла омега, троссогаситель и все это в сумке. Сшито качественно. Но к сожалению (а может к счастью) ни разу не разматывал еще, не пригождалось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon я свое мнение скажу, динамики тебе и на 7 тонн за глаза на неподготовленном Прадике, и буксировка на 9 тонн маловата, моя на 22 тонны, считаю вот это с запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго консультировался с представителями Tplus, в итоге взял такой, серии PRO "Secura", артикул T001035:

1212206237_61.thumb.png.753eda3cfb8771bac035e8927cd95f70.png

Минимальная разрывная нагрузка (MBS): 6 т

Длина: 6 м

Ширина ленты: 40 мм

Материал: 100% нейлон

Защита петель: экокожа

Эластичность (удлинение при нагрузке): 25%

Исполнение: петля/петля

Для а/м с максимальной массой до 2 т

Гарантия: 2 года

 

+ шаклы, артикул T000962:

130307306_2sh1.thumb.jpg.5ca08f1290e49a79f7a557af1b71da58.jpg

Минимальная разрывная нагрузка (MBS): 19.5 т;

Безопасная рабочая нагрузка (SWL): 3.25 т.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс для своего паркетника, в хозяйстве пригодиться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus ясно, поаккуратней с динамиком, рамы то у тебя нет. А как у тебя выполнены буксировочные проушины ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алекс сказал:

Dumus ясно, поаккуратней с динамиком, рамы то у тебя нет. А как у тебя выполнены буксировочные проушины ?

В бампере крышки, под них вкручиваются буксировочные крюки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dumus сказал:

В бампере крышки, под них вкручиваются буксировочные крюки.

Я так и думал, как у легковушки, недели две назад я дергал одного, аккуратно дергал, но всеравно погнули и как раз в резьбовой части, потому, как дергать пришлось под углом, иначе никак. Не забывай кусок брезента на динамик в середине накинуть или фуфайку, помогает;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алекс сказал:

я свое мнение скажу, динамики тебе и на 7 тонн за глаза на неподготовленном Прадике, и буксировка на 9 тонн маловата, моя на 22 тонны, считаю вот это с запасом.

обычно вроде наоборот, динамка должна быть эластичной для веса и прочной на пиковый разрыв, потому что ей дергают. А буксировочный трос там один раз разогнал да тащи, можно поменьше тонн. 

 

Я с ними долго тоже консультировался, спрашивал нафига мне 12 тонн динамка? 9 хватит. Они нет, мы знаем что под прадика и его вес из нашей продукции лучше работает бери 12. Ну послушал взял... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

 

Я с ними долго тоже консультировался, спрашивал нафига мне 12 тонн динамка? 9 хватит. Они нет, мы знаем что под прадика и его вес из нашей продукции лучше работает бери 12. Ну послушал взял... 

Я правда не с кем не консультировался-сразу у них взял 12тонн для прадика . В деле попробовать ещё не приходилось:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне обьясняли так, что в динамке не столько важны тонны, сколько работа при определенном весе. Мол 9 тонн то тебя выдержит не вопрос, она будет растягиваться и сопротивлятся растягиванию - когда тебе уже не надо... Если взять какие нибудь импортные фирменные - там и 9 тонн работают прекрасно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...