Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Динамический рывковый трос

Recommended Posts

Тут надо было Паджеро спорт тащить на галстуке 5-7км, достал свой трос 3м - стропа, посмеялись вместе, убрал...

 

Подцепили синтетический капроновый канат, на который тоже кстати один раз колесом наехали, дернули и его половину об асфальт ободрало...

 

Надо динамический покупать нормальный. Кстати на динамическом только выдергивают автомобиль или буксировать тоже можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Буксировать можно, но дорого, он от контакта с асфальтом очень страдает, рекомендую ARB, у меня два таких, один на 7 т., другой на 12 т.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такие от отечественного производителя никто не пользует? 

http://kennymaster.ru/index.php?route=common/home

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113067.0

 

@Алекс, правильно ли я тебя понял, что для буксировки проще купить стропу 6-9 метров в строительном магазине с ушками уже и цеплять через омегообразные шаклы. А для вытягивания купить динамический трос нормальный? Вопрос Сколько метров и сколько тонн? Вытягивать собрался на случай если застрянем, равноценных себе 1.5-2тонны... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот например производитель советует для TLC 200 

 

http://kennymaster.ru/nabor-avtomobilista/komplekt--8-quottyazhelovesgasitel-trosaquot-803

 

Комплект № 8 «Тяжеловес + Гаситель троса»:
1. Динамический трос 12т., 9м. - 1 шт. 
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. Работает мягко, но обеспечивает мощный рывок. Позволяет без повреждений вытащить тяжелый автомобиль легким.

  • Усиленная закрепочная нить. Благодаря этой технологии стропа даже после многократных использований сохраняет свою структурную целостность.
  • Не требует времени после рывка для возвращения к исходному размеру, можно применять многократно без перерывов
  • Обработана защитным составом от УФ излучения и нефтепродуктов. Повышенная износостойкость и защита от механических повреждений и истирания.
  • Состав 100% полиамид (нейлон)  и комплексные волокна.
  • Защита петель и прошивки – сверхпрочный протекторный материал для грузоподъемных систем.
  • Ширина ленты – 80 мм
  • Эластичность (удлинение при нагрузке) – не менее 20%
  • Длина – 9 м
  • Применяется для  легковых автомобилей и кроссоверов 

2. Буксировочный трос 6т., 5м.  - 1 шт.  
    Трос изготовлен из полиэстерной  ленты.  Прочный на разрыв  имеет 2 петли, огон усилен протекторным полотном, защищен от истирания. 

  • Длина: 5 м
  • Ширина ленты: 50 мм
  • Материал ленты: полиэстер
  • Исполнение: Петля/петля

3. Муфта скользящая - 1 шт.

4. Шакл омегаобразный  3,25 - 2 шт.

5. Гаситель троса – 1 шт.

6. Чехол для троса 30х43 см- 1 шт.

7. Сумка для автоаксессуаров 30х20х15 см - 1 шт. 

8. Перчатки Х/Б 5-ти нитка, черные – 1 пара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алекс, правильно ли я тебя понял, что для буксировки проще купить стропу 6-9 метров в строительном магазине с ушками уже и цеплять через омегообразные шаклы. А для вытягивания купить динамический трос нормальный? Вопрос Сколько метров и сколько тонн? Вытягивать собрался на случай если застрянем, равноценных себе 1.5-2тонны... 

Ты правильно меня понял. Стропа 7-9 тонн для вытягивания внедорожника в стоке (2-2,5т.), стропа 12 тонн для вытягивания подготовленного внедорожника (свыше 3 тонн)

У меня буксировочный трос на 22 тонны и одна стропа на 7 тонн в багажнике, пару шаклов на 4,7 тонны,на 12 тонн стропа в гараже пока лежит.

Edited by Алекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, гаситель троса не обязательно приобретать, сгодится брезент (плащ - палатка), фуфайка или тот же лишний шакл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамическая стропа 9 тонн - за глаза.

У меня МАЗ пятитонник (пустой) в гаражах застрял, чуть в горку.

Я его дёрнул. Было прикольно смотреть, как он пулей выскочил )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не заморачивался со спец тросом, а взял один раз года три-четыре назад канат в хозмаге где-то 16мм. 30м. по 10м. мне, отцу и товарищу с которым ездим в грязи. Он отлично тянется и работает как "динамка" Как буксировочный я тож его использую - выручает когда буксируемый тобой авто тебя дергает по той или иной причине во время буксировки. "Жимки" конечно лучше не ставить на него, а завязать правильные узлы.

В болота по пороги конечно не залазим, но чтоб рвался такого небыло, а вот из "жимка" выскакивал разок и прилетел товарищу в задний фонарь на Монтеррее

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

Я у Кеннимастера сумку для бензопилы брал - такая клёвая что я её как простосумку использую :)

 

Чёт дофига имхо 600р. только за гаситель троса:

http://kennymaster.ru/nabor-avtomobilista/komplekt--3-quottyazhelovesquot-703

http://kennymaster.ru/nabor-avtomobilista/komplekt--8-quottyazhelovesgasitel-trosaquot-803

Можно светоотражающую жилетку купить на эти деньги - и жилетка и тросогаситель.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня динамка 16 тонн. Однажды посадил Рэм у среза воды на берегу реки носом в горку по самые порожки. Приехал МТЗ-82. Сколько он весит? +- 4 тонны. Дергал меня с разгона. У меня только передняя подвеска сжималась, ни на см меня не подвинул. Зато динамка его назад так хорошо отыгрывала, что один раз чуть на бог не лег, когда решил дернуть чуть в сторону))) Смотреть было страшно)) Вообще динамка ДОЛЖНА быть у любого 4х4. Помню, как в детстве сажали Шишигу и потом дергали железным тросом. Какой болью было наполнено мое сердце...Удивляюсь, как рама, крюки вообще выдерживают такие нагрузки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот например производитель советует для TLC 200

12Т для тебя не разумно. Я бы советовал 8, ну максимум 10Т. Длина метров 10-12. Гаситель троса крайне желательно, в том смысле, что без него совсем не факт, что найдется подходящий кусок брезента, или фуфайка, которую будет не жалко в грязь укладывать. А вот использование гасителя троса при вытаскивании - это вообще обязательная вещь.

 

Вот хороший ролик-демонстрация работы тросогасителя

 

А вот так бывает, если им не пользоваться, тут водителя насмерть.

http://www.yapfiles.ru/show/1607408/3e9be05d5d42360dad1b0a6687eda767.mp4.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
@bc----,Наглядное видео,в последнем водилу жалко. Не приведи Господи так попасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А троссогаситель в какой части вешать нужно? Ровно по средине троса? Мы же не знаем где оборвется? Или какие то тонкости тут есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, посередине. Только тросогаситель должен быть утяжелен, это в ролике показано. В тросогасителях главная беда - на них забивают. Типа "да ладно, чо там, я только легонько на полшишечки дерну, тем более тут грязища вокруг". Вот раз, наверное, 5 был свидетелем дерганья динамикой - ни разу не видел использования тросогасителя. И сам, каюсь, 1 раз легонько "на полшишечки" дергал шниву динамикой, тоже как-то вот забил, каюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже в троффи рейде был, никогда не видел троссогасителей что бы джипперы вешали - но они легкомысленные по моему все - особая каста людей по интересам не зря сформировалась. Там где я бы не полез и осторожничал, они сначала залетят по гланды, а потом думают что делать с этим будем :) Все на авось... Но после твоего ролика (запугал на благо) теперь точно буду вешать... :) 

 

Короче что мне сказали по тросу с в KennyMaster, динамический лучше брать 12 тонн, потому что мягче будет работать на выдергивание и запас прочности для 2.5 тонн веса. 8 тонн говорит точно мало. (может у них свои какие то мерки, особенности своей продукции знают... ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×